Играю за мага.
Постоянно теряю пета на бг, особенно на больших картах(альтерак,остров)
Пет отстает из за системы которая строит правильный маршрут у пета, зх как называется.
ПРЕДЛАГАЮ увеличивать скорость пета в 4раза если он отстал на расстоянии более 15м, при условии если персонаж находится вне боя и на маунте.
Или почему бы просто не прибить пета к персонажу если тот находиться вне боя и на маунте.
Это поможет решить часть мелких багов.
К примеру на бг битва за гилнеас, тупой пет не может перейти канаву по мосту, ему обязательно нужно спрыгнуть вниз и замедлиться,потому что он попал в воду.
Берег древних на старте, при старте на колонах,если спрыгнуть, пет еле прется в воде.
Низина арати, если спрыгнуть на замедленном падении с леса в направлении кузни, то то пет будет рядом с персонажем до того момента пока под них не окажется вода, и тут он плюхается в воду и замедляется.
Два пика, рядом с респом альянса ближе к базе урок,есть камни в речке, так вот пет не может спрыгнуть с одного камня на другой, опять прыгает в воду и замедляется. Также пет не умеет ходить по бревнам через водоемы.
На острове, в центре карты разлита лужа, она не глубокая, персонаж в ней не плавает, а петомец замедляется,потому что он в воде. На любой луже замедляется,везде.
На береге древних вообще на отъебись сделано.
Если ворота не сломаны пет не телепортируется вместе с хозяином, ОН обходит ворота по горам, Зачем такой маршрут прописывать7
А если сломаны, то он также обходит по горам.
ЕЩЕ косяк, если на персонажа агрятся мобы, то скорость пета уменьшается, и он отстает и теряется.





