Сейчас (у охотника) все работает правильно....
1) При езде на маунте - петы догоняют хозяина
2) При взлете исчезают, а при посадке - появляются...
![]()
Сейчас (у охотника) все работает правильно....
1) При езде на маунте - петы догоняют хозяина
2) При взлете исчезают, а при посадке - появляются...
![]()
теперь ясно, репорт создавался на то что петы не догоняют хозяина на флае, это исправлено, более того исправлено как надо, при посадке на маунта пет неактивен, при взлете он исчезает, а ты вцепился в то что он появляется при посадке, а не при спешивании и говоришь что ничего не работает...
Да там мало что работает. Пет должен следить за каждым поворотом хозяина и подстраиваться под него. У нас же пет соображает только после заданного расстояния.
Играю за мага.
Постоянно теряю пета на бг, особенно на больших картах(альтерак,остров)
Пет отстает из за системы которая строит правильный маршрут у пета, зх как называется.
ПРЕДЛАГАЮ увеличивать скорость пета в 4раза если он отстал на расстоянии более 15м, при условии если персонаж находится вне боя и на маунте.
Или почему бы просто не прибить пета к персонажу если тот находиться вне боя и на маунте.
Это поможет решить часть мелких багов.
К примеру на бг битва за гилнеас, тупой пет не может перейти канаву по мосту, ему обязательно нужно спрыгнуть вниз и замедлиться,потому что он попал в воду.
Берег древних на старте, при старте на колонах,если спрыгнуть, пет еле прется в воде.
Низина арати, если спрыгнуть на замедленном падении с леса в направлении кузни, то то пет будет рядом с персонажем до того момента пока под них не окажется вода, и тут он плюхается в воду и замедляется.
Два пика, рядом с респом альянса ближе к базе урок,есть камни в речке, так вот пет не может спрыгнуть с одного камня на другой, опять прыгает в воду и замедляется. Также пет не умеет ходить по бревнам через водоемы.
На острове, в центре карты разлита лужа, она не глубокая, персонаж в ней не плавает, а петомец замедляется,потому что он в воде. На любой луже замедляется,везде.
На береге древних вообще на отъебись сделано.
Если ворота не сломаны пет не телепортируется вместе с хозяином, ОН обходит ворота по горам, Зачем такой маршрут прописывать7
А если сломаны, то он также обходит по горам.
ЕЩЕ косяк, если на персонажа агрятся мобы, то скорость пета уменьшается, и он отстает и теряется.
Это актуально?
Они на воде замедляются, например на ОЗ есть вода, если бежать с мастерской до центра, пет 100% отстает и пропадает. Даже если включён льдистый путь или ходьба по воде.
Примеры: https://youtu.be/xu1t-l4-yeY (если что, на суккубе нет головокружения) / https://youtu.be/yqJV_DGam8U
Godmode666 (23.02.2019)
Фрост магом просто невозможно играть с таким элемом.
Заметил одну деталь, что если сесть пассажиром в чоппер к другому игроку, водный элементаль пропадает и появляется после того как слезешь с чоппера.
В остальном же полный треш, элем живет сам по себе.
Последний раз редактировалось urbanz; 28.03.2019 в 14:30.