Трудно сказать, нужен скрин с твоим гиром, ибо трини и пуха сильно влияют на дпс, общий илвл может быть маленький.
Из за баганой плётки(теневая часть скалируется от дебафа на получаемый урон на босе)крит на босах типо хагары, заноза, меднеса, при хорошем проке может дать больше дпса чем мастери. На остальных босах онли мастери на нашем сервере, даже без гурталака. Но в любом случае крит - стата весьма шальная, не стоит сильно на неё расчитывать.
Это баг, там чето фиксили фиксили и...недофиксили. Поэтому армию если и стоит вызывать то за большее время до пула, чтобы к пулу все потраченые руны успели откатится.
Практически на всех босах это выгодно в плане дпса, но есть босы, где приоритет этого действа падает из за быстрого свича(хагара, меднес, воевода). Так же не выгодно это делать на хребте ибо так выше тунелинг, где со временем потраченые руны окупаются разогнаными дотками, а поднятие идёт всего 20секунд, а делать тоже самое на мобе не выгодно, ибо несущественно + может быть кд на вспышку на поднятие.
Вообщем на босах, где ты сможешь держать свои доты весь бой - это очень выгодно.