Начнем с того что нормальный дкпал вас убьет в любом случае. Дк убивает 1х1 при равном опыте и шп и афли, холик упрощает дело. Ваш максимум - растянуть это избиение на пару минут. Второй пункт в основу этого обсуждения: 1 и 1.1 к реса - МАЛО для кастеров в подавляющем большинстве сетапов, ключ - не панацея. К тому же ваш сетап обязывает одного из вас танчтить лицом, кучу разных милишников. 1300-1400 реса, меньше даже не пытайтесь. У шп должна быть подвеска. У варлока - тоже по возможности.

Теперь к задаче. Допустим вам попался типичный туповатый дкпал и шансы есть. Вам потребуется сразу особо не подставляясь выбить из дк все кд: фирять его под бланкет шп в пала, шаклить в личборн, портаться на грип, дотать под анстейбл. Пока вы раздаете контроли в дк не в милизоне, шп диспелит чейны и фридом, вы пытаетесь хоть несколько секунд кайтить, пока дк отдает личборны, амс, лок использует курсу, она замедляет на большой ренже. Тот на ком не сидит дк пытается расфиривать холика. Прист шаклит гаргулью под фиры или бланкеты в холика. Бланкет дк на добивание его соулдрейном, чтобы он не сбил и не прожал пакт. Постоянные шилды, хоты, оффенсив и дефенсив диспел от приста, фир если туннелят не его, больше вам рассчитывать не на что