Да, видел, данные темы в нашем разделе уже есть, но почему то не закреплены(
А вопросов по билду\камням\тринкам\арене и прочему всё больше и больше...
Не "спасибок" ради, а пользы для, постараюсь собрать всю информацию, которой владею, знаю и просто считаю полезной в данной теме. Надеюсь кому то поможет данный склад информации)
З.Ы.: Прошу прощение за стену текста - по другому пока не умею)
Итак, начнём.
★★★Пару слов о ресторе:★★★
Рестор друид можно по праву считать одним из самых популярных на арене классов. В правильных руках он почти полностью неуязвим. В данном классе присутствуем как бешенный отхил, так и сумасшедший контроль и ассист уроном. Как это всё совмещать? Сейчас я вам расскажу.
★★★Выбор расы Рестор друида★★★
Об изобилии вариантов, нам говорить не приходится, однако это не значит, что выбор очевиден. В качестве расы для друида, в игре доступны Таурен (Орда) и Ночной эльф (Альянс). На мой взгляд, если играть за рестора, то лучше выбирать эльфов. Почему? Сейчас я постараюсь обьяснить.
★Ночные эльфы★
Во-первых, выбор на них падает из за расовой абилки на инвиз – Слиться с тенью. Во-вторых в виде небольшого бонуса - Расторопность. В результате это дает нам преимущество с кулдауном 2 минуты, в виде стопкаста как в мили так и в рейндж зоне.
★Таyрены★
Довольно милые существа, их бонус 5% к уровню ХП и аое стан помогают. Но если Вы решили играть в ПВП – то я советую именно НЭ.
★★★Теперь перейдем к статам РДру★★★
Конечно у каждого свое мнение на этот счет,но гайд пишу я :P и выражу свое мнение:
зачастую друид является целью №1 т.к. законтролить друля ,при правильной игре, довольно таки тяжко (не сапается,не контролится превращениями) поэтому я считаю, что ресайленс и стамина являются основными статами (особенно на начальном уровне)
Друид с показателем ресайленса ниже 1000, будет испытывать немалые трудности на арене, особенно при игре 2дд в друида.
Но с ресом тоже переусердствовать не стоит ( особенно вставлять сокеты на ресайленс)т.к. у нас есть еще немало важные показатели.
★Спд (Сила заклинаний) - столь же значимый для нас стат. Как такового для него не существует капа. Чем больше, тем лучше. Не жалейте для его набора ни камней ни бонусов от вещей в пвп сэте.
Ни в коем случае нельзя опускать показатель +к хилу.Ну а если с выше перечисленными статами дела у вас обстоят более-мение хорошо то надо еще позаботиться о таком как манареген/5 сек ( для затяжных пвп, или же если частенько попадаете под манаберн от некоторых классов... хотя для противостояния этому у нас есть такая способность, как смена формы)
★На интелект я особо ставку не делаю ( его впринципе хватает от самих шмоток).Если кто-то захочет спросить почему в моем списке нет такого показателя как хаст рейтинг отвечу сразу:рестро друид не тот клас который хорошо выхиливает себя "кастовыми хилками" когда он является целью (повторюсь - зачастую так и бывает) и поэтому он вынужден почти все время ,перебывания на арене, проводить в движении.Я же вместа хаста усиливаю показатель спд,что даст мне больший отхил от хотов и быстрое востановление . покровительство природы пытаюсь использовать ,для отхила себя толи напарника, только в случаях:
а)когда уверен,что не попаду под контер спел противника,сбивание каста...
b)если понимаю, что ничто уже не спасет от смерти (моей или напарника), тогда выхиливаю использую покровительство природы
Кстати,иногда полезно развести противника на сбивание каста,но это надо делать с умом (если вы уверены,что это не станет причиной смерти для вас/напарника) делается это бывает чтобы в дальнейшем безприпятственно законтролить противника спелами гнев деревьев,или смерч.
★Спирит (Дух) - он идет по умолчанию во всех пвп сэтах для рестора. Кап - 500-600. С диспеллом вашего лайфблума этого уровня мп5 вполне хватит, чтобы не заморачиваться по мане.
★Хит - немаловажный стат для данного класса, как в ворлд пвп так и на арене (особенно касается муходилда). Промах циклоном в решающий момент схватки для нас не позволительная роскошь. Но, к счастью набрать кап меткости не сложно. За основу берется оффсэт и кольцо а7, также существуют чарки на данный стат). В итоге необходимо набрать 4 процента - для магии кап.
★★★Чарки★★★
(Делаем с умом и не в ущерб другим статам):
На оружие чарим +81 к силе заклинаний(посох), +63 к силе заклинаний (одноруч) +книжка
Голова: +29 спд + 20 реса (на ОЛО)
Плечи: +23 спд + 15 реса (на ОЛО), если вы начертатель, то +70к спд и 5 ед маны.
Спина: +35 к проникающий способности заклинаний.
либо "Чары для плаща - пронзающие заклинания I" - для мухобилда.
Тело: +20 к ресу(при его нехватке)/+10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 к силе заклинаний, если кожевник, то +74 к сили закл.
Перчатки: +28 спд (в зависимости от того, чего вам не хватает)
Штаны: +50 к СПД и 30 к выносливости.
Обувь: +15 к выносливости и ускорение бега.
★★★Камушки★★★
(Делаем с умом и не в ущерб другим статам):
Синие: Очищенный страхолит (+12 к силе заклинания и 10 к духу)или же: +12 к сили закл. + 15 к выносливости/Сила закл. + Проникающая способность закл.(муходилд)/+20 к духу
Желтые: Надежный Аметрин (12 к силе заклинания и 10 устойчивости) или Тревожный аметрин(+12 к силе заклинания и 10 к хасту)
Красные: Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинания)
Мета: +21 инты+ шанс манарега/+25 спд -10% стана
★★★Раскладки талантов (Билды для РДру)★★★
★Первый билд★
Мухобилд. Рассчитан для ворлд пвп или арены 2х2. С ним у вас есть шанс контролировать противника и наносить ему урон, не жертвуя при этом своим хп. Он является самым оптимальным вариантом для тех, кто хочет не беспокоится за успех.
★Второй билд★
Так называемый фул хил. Предназначен в основном для отхила хотами. Он не особо приспособлен для длительных кастов, так как на арене они вызывают у противника желание их сбить. В этом билде вы сможете эффективно совершать отхил не только своего напарника, но и себя даже в самых затяжных поединках.
★★★Глифы (Символы)★★★
Этот набор символов можно считать основным, он так же не меняется в зависимости от варианта билда, который был выбран.
★Большие символы:★
★Символ дубовой кожи
★Символ быстрого восстановления
★Символ Озарения/Символ роя насекомых/Покровительства природы
★Малые символы:★
★Символ шипов
★Символ порыва
★Символ дикой природы
Малые символы, особой роли не играют, поэтому можно выбирать их по своему усмотрению.
★★★БиС (бЭст ин слот)★★★[/CENTER]
http://wowroad.info/?item=51421
http://wowroad.info/?item=51424
http://wowroad.info/?item=51419
http://wowroad.info/?item=51422
http://wowroad.info/?item=51420
http://wowroad.info/?item=51335
http://wowroad.info/?item=51334
http://wowroad.info/?item=51342
http://wowroad.info/?item=51398 \ http://wowroad.info/?item=51454
http://wowroad.info/?item=51407 \ http://wowroad.info/?item=51409
http://wowroad.info/?item=51378
http://wowroad.info/?item=50726
http://wowroad.info/?item=54585
http://wowroad.info/?item=50610 \ http://wowroad.info/?item=50400
http://wowroad.info/?item=51341
http://wowroad.info/?item=51340
★★★Выбор профессии для РДру★★★
На мой взгляд для пвп ротации рдру прекрасно подходят только две профессии – это сочетание профессий Кузнечное дело и Ювелирное дело.
Кузнечным делом мы делаем два дополнительных гнезда для камней.
Ювелирным делом крафтим камни либо +39 к скорости либо +39 к спд и вставляем в выше указанные дополнительные гнезда. (Помните, что особые камни можно вставлять не более 3шт в раз.)
Но нам никто не мешает бегать с такими профами, как, например, зачарка и портняжка. С ними вы будете иметь превосходную возможность зачарить плащик, плечи, колечки и другие шмотки. Сделать уникальные нашивки.
★★★Основы игры за РДру★★★
★Во время игры за РДру на арене, ваша задача предельно проста: всегда держать на себе хоты. Однако это не значит, что их нужно спамить, мана может закончиться раньше, чем противник начнет бурст.
★В случае если игра идет против мили класса, не подпускайте его в мили зону. Использовать для этого можно корни, циклон, стан мишки. Если против вас играет ферал используйте спячку.
★Против инвиз классов используйте волшебный огонь, чтобы не давать ему уйти из поля зрения. Так же, в дальнейшем, когда вы овладеете рестор друидом, вы сможете интуитивно понимать в какую сторону движется противник после ухода в инвиз и применять в эту зону Ураган.
★Не забывайте использовать ваши формы в пвп - здесь у вас полно преимуществ.
★В дереве вы не поймаете сап, однако варлок может вас законтролить заклинанием Изгнание. Так же у вас по факту иммунитет к почти всем замедляющим или стопающим заклинанием, благодаря решифту (смена формы). И в довесок всему выше указанному, вы имеете преимущество в скорости перемещения даже находясь в комбате.
★Никогда не выходите из за различных текстур на открытую местность. Впервую очередь это касается арены. Делайте это только в самых крайних случаях, когда напарника увели слишком далеко от вас или нужно законтролить противника в переломный момент.Чем больше лоса - тем больше будет нервничать противник, безуспешно пытающийся продиспеллить ваши хоты и убрать вас в контроль.
★Не забывайте держать на противниках свои доты (рой насекомых (муходилд), лунный огонь и волшебный огонь). Прожимайте гнев, как только появилась такая возможность, так как по сути это единственный приемлемый спелл, наносящий урон с малым каст таймом.
★Если уж так получилось, что противник зажал вас или сделал в вас удачный свитч - будьте рядом с напарником, особенно если это мили класс.Не забывайте что форма медведя как и форма дерева дают вам преимущество в виде брони.
★Помните, если вы вышли против другого друида - игра пойдет на слив маны. Главное для вас - кинуть циклон в то время, когда дру кинет на себя иннер(в циклоне регена маны не происходит), действует так же и в случае с шп(уход в тучу).
★Многие Рдру выходят на поединок в стелсе и бросают в стан одного из врагов. Я считаю, что это немного неправильно, так как если ДД грамотные, то вы и вздрогнуть не успеете, так как ваш напарник моментально ляжет.
★Если против вас играет опытный рога, то постоянно снимайте с себя яды и не забывайте, конечно же и про своего напарника. Как и яды, необходимо диспелить проклятия от чернокнижника или от шамана, иначе они принесут вам много неудобств.
★При любой возможности старайтесь менять формы – это очень будет вам полезно. Смена форм позволяет снять множество нехороших эффектов, таких как замедление и различные превращения. Чтобы прист не вытянул из вас всю ману, перевоплощайтесь в мишку. Но не забывайте из форму необходимо и моментально выходить в тех моментах, когда против вас играет тоже Рдру и он может накинуть на вас сон.
★В форме дерева вы имеете как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ можно выделить следующие: затраты маны на все хоты занижены на 20 процентов, и вы имеете более лучший хил. Минус только в том, что Чернокнижники способны вас надолго законтролить, что не очень хорошо для напарника.
★Если один из противников постоянно ставит тотемы, то, к примеру, если ваш напарник Вар, то они будут ему очень мешать. Помогайте напарнику и сбивайте тотемы применяя ближний бой.
★★★Арена брекеты:★★★
★2х2★
РДру + Авар – на мой взгляд самый стабильный и по-настоящему мощный сэтап для Друида. Как ни странно, в нём по большей части всё зависит от рук воина. Но и расслабляться не нужно. Ассист дамага обязателен, как и вовремя прожатый циклон.
РДру + ММХант – очень сильный сэтап, в большей степени из за стабильного прессинга уроном и контролем. Прожать будет крайне сложно. От РДру необходима молниеносная реакция и желание выжить.
РДру + Д/Алок – умереный сэтап, который потихоньку может войти в топ.
РДру + Эшам – редкий, скорее просто фан дуэт, в прямых руках, который, может прожимать всех и всё.
так же имеют место быть сетапы:
Рдру+вар(прот),Рдру+пал(ретр и\прот), Рдру+рог, Рдру+дк(анхоли\фрост) всё остальное значительно слабее.
Наверно начинающим я бы посоветовал играть рдру+авар, Тут больше успех будет зависеть от скила вара. Если найти грамотного вара он практически сам всё сделает, и вас просэйвит и цель протунелит, успевая давать сплерефлект под шип и сбивая касты по фокусу. От вас остаётся минимально асистеть, циклоня по димишенгу
Или же взять одетого адк, немного гейство, но довольно эффективное(с фростом кстате довольно интересный сетап, можно попить под масс заморозку, дамаг более бурстовый, но играть чуть сложнее)
Сам играю с хантом, игра всегда только агрессивная, никаких аутласт игр на ману.
★Тактики против основных брейкетов:
★Холипал+вар:★
Игра всегда в вара, хорошего холика вы не убьёте. Старт обычно всегда однотипный, омоложение на ханта, форма кошки, спринт+ стелс, когда вар разгоняется на ханта идёт ваш стан+ кровавая рана(это уже 2 комбопойнта, иногда получается повторить и в сумме мы можем дать стан от кошки на 4-5 секунд) Вешаем мух+лунный огонь. Хант в это время даёт скатер+ трапу палу, важно успеть дать корни вару, чтобы он не успел забрать трапу со своего паладина. За 1.5 секунды до спадения трапы кастуем циклон. Затем идёт 2 циклона+ баш медведя+ сало ханта и повторить. Когда вар прожимает шв(глухая оборона) всегда циклоньте его, но будете внимательны, обычно они прожимают шв и жмут отражение, тогда снимаем его юзая вв. Если же уровень игроков серьёзный, вар не прожмёт отр так в тупую, тут нужно фейкать циклоном. Важно научить своего ханта давать вам -криты от пета при свиче в вас, иногда под стан, не имея дубовой кожи, вары просто расщепляют вас
Как вариант если хант отвёл вара на радиус больше хила, даём корни и вешаем мгновенно сверху вв, у вас есть 50% вероятность что пал сдиспелит первым вв, длань он отдаёт всё равно вару.
К сожалению у нас на сервере любые тимы с холипалами проблемны, потом что паладин просто выбегает с трапы =)
★Холипал\дк:★
Суть таже, что и с варом, отличие закл в том, что нужно быть готовым к свичу по вам под сало, гаргу и стан. Отлично спасает тринка с ланатели. Предпочитаем сливать сразу гаргу, если пал в трапе и добиваете дк, можно зациклонить пета дк, или дать по дк сало (хотя у нас на сервере дк жрёт даже мёртвого пета). Вообще общий совет, когда вам дают сало вы можете менять форму, если есть возмонжность, получив сало от дк\мага\лока мишка+баш, нету возможности заходим в форму дерева чтобы хоты хилили сильнее.
★дц\рог:★
Старт только с дерева и прехота с аболишом(снятие ядов). Ключ к победе, не получить не 1 фира(тревел форма вам в помощь), если же ситуация такова что от фира не уйти, примите форму дерева, иначе получив ресап+блайнд вы проиграли. Держите 100% времени на роге вв, особенно не давайте цилон до того как кинули вв, циклон 5 секунд, рога тупо может уйти в стелс. А так всё тоже самое, скатер+ тарпы, цилоны, корни по роге+вв. Манабёрн ловим мишкой, инер даём под контроль приста, уйти за столб может быть мало, мас диспелом он диспелится на ура
★шп\рог:★
довольно проблемный сетап, могут забрать как вас, так и вашего ханта. Играем по разному, предпочтительнее в рогу, если же даёте тарпу в рогу прикройте её всегда вв и меткой, рога не сможет уйти в стелс + шп диспелить нужно 3 дебафа.
Иногда можно поднять рогу на фул кидни(стан 5 сек) по ханту. Первым всегда кидайте аболиш, потом уже хоты
★Маг\рог:★
Хорошие будут играть в вас. Нужно уметь хорошо выживать против них, стараемся встречать кидни в форме медведя, 20к брони+ 5к хп лишних, если играете в рогу после тринка магом трапы, даём нс+циклон в мага, фейкаем рогу и прохиливаемся пока маг в циклоне
Как вариант иногда прошу у ханта лужу, по ней легко кайтить рогу. Решфит всегда на нову мага, маги не должны давать дипфриз(стан) по друидам без вен. Много зависит от ханта, как он сможет лосать полиморфы.
Если по станадартной тактике (бьём дд контролим хила) они пытаются играть в ханта, учимся ловить каст овцы формой, хоть и 2-3 секунды потраченные снятие овцы, но это уже время. Тринк только блайнд.
★Лок\хил:★
Обычно открываемся одновременно с хантом, скатер+трапа в хила, вы стан пету, циклон лока, или выбиваете тринки или убиваетет первого пета. А так впринцепе игра сводится к уменю фейкать и не ловить фиры. Трапу прикрываем вв чтобы собачка не всегда диспелила. Убив 2 петов фактически облегчаем себе жизнь раза 3, там уже дело техники. Не ловим банишь(изгнание), если достаточный навык можно бегать в дереве, меняя форму под каст, но лучше не стоит.
★хант\хил:★
Важно заставить вашего ханта давать вам фридом по команде, пет разгоняется и забирает трапу с вас. Убиваем пета, контролим хила, всё стандартно. Большинство петов можно усыплять, может помочь
★вар\рдру:★
Обычно играем как с холиком, приемлем вариант делать свич в дру, когда тот выползает далеко от колонн. Вара можно контролить 90% времени (3корней, 3 циклона\трапа). Если играете в вара и на нём висит фул стак хотов, например жизнецевет 3 стака будет висеть ещё 4 секунды, даём циклон и хил от жизнецвета уходит в циклон.
Распространённый трикс против любых тим с друидами, даём корни, он снимает формой, даём нс+спячку.
★элем\дц:★
Просто взял в качестве примера сильно диспелящих тим, когда ваши хоты постоянно диспелят, одеваем пвп идол (увеличивает силу жизнецевета на 448 после спадания), т.е. юзаем постоянно лайфблум, они диспелят, вы сильнее хилите
★шп+маг\лок:★
Играем в мага\лока, контроль шп. Играть могут в любого, решифт+фейки вам в помощь. Стараемся не вылазить, фул хоты держим как на себе так и на ханте, могут быть опасные свичи. Игра по сути через аутласт. Примерно тоже самое с тимами типо лок\рог, лок\маг
★3х3★
★Основные тимы:
МЛД (маг\лок\дру), ВЛД(вар\лок\дру), ТСГ с друидом(вар\дк\дру), бистклив (энх\бм\рдру), Шклив (алок\дк\рдру) любые варианты визардкливов (элем\шп\дру и так далее)
ВЛД очень сильна, но требует высокого скила от каждого участника. Наверно наиболее прост будет бистклив. По сути это фейсрол, дамаг тупо не прохиливается. У нас бм не пашет, приходится играть в мм, это делает брейкет более гибким и интересным.
★Визард/спелл/гаррипоттер-кливы:★
Винрейт у вас будет положительный, основная сложность против подобных сетапов - элем шаман и его тремор, а также омфг-мамародименяобратно бурст.
Как играть: Тут вы гей, то есть тупой хот-роллер, игры на аутласт (кайтим, пробуем свичить, но не лезем на рожон, ибо п..ц тут может подкрасться незаметно и быстро, 1 фир/кс в вас и кто-то может умереть, самое смешное, что кто угодно). В фокус ставим лока (если есть) или другого дд, дабы отслеживать свичти. Ваше основное оружие здесь - лос (облизываем колонны, чтобы не попасть в контроль), свифтменд - юзаем разумно под бурст, то есть после вошедшего лава-бурста/шатер-комбы/хаос-болта итп. Также держим 3 блума и отпускаем их под нюк вашего тиммейта. Циклонить тут надо очень аккуратно, желательно когда у соперника кс на кд. Блудласт/героизм кайтим. С тринкой тут надо аккуратно, но ни в коем случае не стоит её зажимать, иногда тринкануть койл и влить инстант-хил необходимо. Тут вас спасёт опыт и слова напарников. Старайтесь спрашивать, поживёт ваш товарищ или нет, если вы угодили в контроль.
Также полезно иметь реджувку на всех, дабы при свитче сразу влить свифт-менд. С вас тут - максимальная концентрация, стальное очко и никаких вые...ов.
Зы: напоминаю, любите колонны больше вашей девушки.
При игре против шатерплея (шп/маг/шам) будте максимально сосредоточены. Вас этот сетап заберёт и не поморщится. Следим за вашими бафами (если вы замечает, что с вас внезамно начинают пропадат бафы - блумимся) Тринк стараемся держать на дипфриз. Держим фул обхот себя и дк. Геемся по максимуму. Циклонить только когда у всех фул хп, а у соперника нету кс/сайленса. На сало просим диспел, если больно. Также тут вас спасёт анти-меджик зона дк. Не сливаем все ваши деф кд сразу. При бл/гере - беги, форест, беги.
★РМП:★
50/50 вин-рейт. Существуют 3 сновных вида рмп: 1. Рмп с фрост-магом, мути рогой.
2. Рмп с фрост-магом, шадоуденс рогой.
3. Рмп с аркан магом.
1. Тут проще всего - и самое простое и надёжное это тунелль роги. Мага не трогаем. Приста можно свичнуть - гуля, сало, пет-стан-взрыв под фул обдотом от лока. Будет изящно, но сделать нелегко.
Основные моменты: не ловим фиры, если поймали, то кричим локу про диспел. Смотрим внимательно не свичат ли в вас, если чуете, что сейчас на вас пойдут, то сразу фул обхот себя в бревне, желательно стоять так, чтобы ваши напарники смогли вам помочь, сняв с вас наглых маго-рогу.
С вас максимальных контроль мага, потом приста. Но не ловите кс в каст, иначе это может привести к проигрышу. Фейкаем, девочки (причём очень модно и стильно делать это старфаерами). Помним про аболишь! То есть вы тут - похотали, подняли таргет, пошли поциклонили и т.д.
На 1ый кидней шот или блайнд в начале боя тринкет не юзать! Просите - у лока кс магу во фрост, у дк - анти-меджик зону (амз) или другие кд. Сами можете прожать баркскин, но не при начале опенера, а лучше уже в кидней-шоте.
2. С шс рогой тяжелее, свич в вас будет жесток. Тут лучше играть почаще в приста. Будте на чеку, держите на себе весь бой пре-хоты на случай свитча, не разводитесь на тринк до свитча в вас под шадоуденсом роги.
3. Тут как попрёт, рандом тупой, можно побить мага, но увлекаться не стоит. Вообщем почти тоже самое, но тут кто-то может умереть чисто-случайно и очень быстро.
★ТСГ (вар/дк/пал).★
Ну это головная боль на -22 для вас. Сетап живёт за счёт команд с друлями и локами.
Если играют в вас, то это худший вариант. Лока вы можете отхилить, поконтролить кого-то, а когда тунелят вас под всеми кд, то тут вам поможет только господь-бог!
Начинаем с фул обхота себя/лока, далее тратим на ихний бурст - амз, даём койл вару и нюкаем его (гуля, пет-стан+взрыв).Лок фиряет дк, вы его потом куклоните.
Хороший шанс на победу - попробовать свичнуть в пала и забрать его без бабла) или развести на ранний тринк и убить вара за койл. Вариантов несколько. Дк тупо контролим, крайне мало-эффективно пытаться его забрать. Сало дк на вас просим диспелить лока, может спасти ваш зад, если повезёт=). Убежать вам вряд ли дадут, стараемся жить, прыгая и хотаясь, юзая грасп и бегая вокруг колонн. Если на вас нету вара - фейкаем дк и прохиливаемся нуришами. Если вы проиграли - вините сетап, а не себя. Если выиграли - вы омфг классные парни. Любите нуриш. Тринкать можно пет/пала стан. Ну или фир, если тунелят лока.
★Вар/пал/энх шам.★
Принцип похожий на тсг, но тут 90% идёт тунелль варлока с шоками в вас. Играем в вара или пала, кайтим геру, фейкаем шоки, максимально много контролим когда у лока больше 70-80% хп. Анти-сетап, молитесь. Ваше главное оружие - нуриш.
★РЛШ (рог/лок/шам).★
Тяжёлый сетап для вас (лёгких противников у шклива почти нет).
Играем в основном по роге, не даём себя фирять (лок в фокусе, помним - бан это глупо). Тут будте аккуратны с контролем, так как хороший лок вряд ли даст вам расциклонивать. Тут очень хорошо умирает шаман (они вообще под шкливом неплохо дохнут). Бл/геру кайтим, макс хотов, аболиша и прохил. Играем от дефа. Вполне можно выигрывать по мане. Особо не выпендривайтесь, хил здесь в приоритете.
Если попали в фир - просим о диспеле, если его нет, то просим напарников сейваться, жать деф-кд. Тринк лучше держать на экстремальные случаи.
★Сетапы с хантом.★
В 90% слачев убиваем ханта, не давайте им дамажить, трапы диспелим собакой, или пусть лок в них встаёт. Если с палом, то можно свичит в него, а ханта на это время циклонить.
Если есть ретрик - то его мы фиряем под уа (анстейбл) и циклоним. Не даём напарникам проседать по хп - заливаем нуриши под обхотом. Тринк уйдёт на долгий цц, который вы не сможете сдиспелить девоуром (собакой то есть).
★ВЛД (вар/лок/дру).★
Сложный сетап, в первую очередь тем, что вар соло делает локу очень больно.
Поэтому вара мы тут стараемся не трогать и контролить по-максимуму (руты с ффкой и циклоны). Играем между локом/петом и дру (шклив это частые свитчи). Наглых варов можно тоже легко забирать, но опасно. Следим за хп варлока внимательно и не теряем петов.
★Дабл-хилы.★
Тут опишу коротко - постоянные свитчи между хилерами - в то время, как бьёте 1го, контролим 2го (фиры+циклоны), потом наоборот. Сейвим ману, контролим вара, не попадаем под бёрны. Изредка, когда у обоих хилеров нету тринкетов, можно пробовать забрать вара через койл/пет-стан+взрыв, расконтролив хилов. Обхотав напарника и дав фул цилкон по вару, стараемся отпиваться.
★★★Аддоны★★★
:
Дело сугубо привычки, рекомендую:
Gladius - самый полезный аддон - фреймы оппонетов, на которых отображены хп, мана, касты и самое главное - тринкеты(медальоны) с их кулдаунами. Также удобно по этим фреймам брать в фокус или просто выделять таргеты врага.
Afflicted - объёмный аддон, показывающий все абилки врагов и их кулдауны в виде барчиков или полосок. Например кд на контрспелл очень важно видеть любом хиллеру.
SpellAlerter - удобный аннос применяемых заклинаний, с указанием того кто в кого что кастует. Например Лок -&--#62; Изгнание - жирно и по центру экрана.
ХилБот - кому удобно (объяснять, я думаю, нет смысла)
На макросах останавливаться не буду.
На фокус (/focus) знают все))) Напишу только один, действительно полезныйна инстант отхил:
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)
Аналогичный можно сделать на Смерч и Спячку
Спасибо за внимание)