Animagus, у нас петы вообще неверно работают , начиная от реализации их перемещения заканчивая половиной ивентов , которые сервер не шлет клиенту =)
Вот к примеру зайди на любой мир , вызови пета , сделай /reload ... и куда же делася панель управления петом и почему пет становиться неуправляемый даже слэш командами типа /petattack ?
Еще пример - на всех пиратках петы в любой из "стоек" если это можно так назвать имеют определенные радиус следования (не важно агрессия , защита или пассив стоит, до тех пор пока пет не пойдет атаковать), выходя за этот радиус петы начинают следовать.
Из того , что сейчас неверно работает :
Применение способностей
Система поиска пути при следовании следовании пета
Система поиска точки рядом с хозяином
Ну и в целом не работает следования пета за хозяином