Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Флайтайм и мобы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    все существа имеющие спеллы с флайтаймом. их очень много в игре. в окулусе на нижнем круге почти все мобы с такими спелами. в цлк келесет начинает с каста, жуки и маг из треша перед лордом ребрадом. точно не знаю, мага и анхоли у меня нету, но кажеца что и их стражи типа зеркальных копий и гарги тоже багаются. по идеи же пока флайтайм, должны двигатся к цели, милишники для того чтоб еще и мили бить, а чисто кастеры для сокращения флайтайма следущих спеллов.
    впринципе это работает, но багается когда атаковать моб начинает со спелла, а не с движения к цели.
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.01.2016 в 12:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 09:59
  2. Плановый рестарт на х5 в прайм-тайм
    от geek girl в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 09:50
  3. Тайм аут мололец
    от Crusaderx в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 05:29
  4. Тайм - вот послушай что творят модераторы орды.
    от Эрера в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:00
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •