Почему у всех бис'овых рог Всегда хит Выше значения капа (237)?
Надежда на уменьшение мисса автоатак? Весьма спорно.
Если есть выбор между оверкап хита или хастой - что выбирать?
Почему у всех бис'овых рог Всегда хит Выше значения капа (237)?
Надежда на уменьшение мисса автоатак? Весьма спорно.
Если есть выбор между оверкап хита или хастой - что выбирать?
"потому что однажды ты открываешь свой рекаунт, видишь там автошоты на первом месте по нанесенному урону и задумываешься - а не поднять ли себе хит еще чуть чуть?" (с)
Скрытый текст
"(с)" значит "цитата"[свернуть]
почему же? прямая зависимость. Больше хита - меньше миссов.
"хрен на хрен менять - только время терять" (с)#2
p.s. но я бы выбрал хит. Лучше "редко, но метко", чем часто, да всё мимо. Еще бы найти пост Зоро о механике наложения ядов (я не помню точно, который ppm, а который с шансом, могу перепутать) - я бы точнее аргументировал. По моему с этим у комбата и связан ответ. Найдешь - тебе и карты в руки.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
PvE x5
ALI Rogue Вальсанем 6.4k GS
ALI DK DarthMine 6.8k GS[свернуть]
Граждане, столкнулся с некоторыми проблемами, как же сделать бис комбата с максимальным ДПС?
Суть вопроса: до БиСа осталось не так много шмоток, и я пытаюсь подобрать оптимальный набор шмоток. Спек - комбат, раса - нежить, профы - трава, начертание...знаю, что не супер, но менять расу и перекачивать профы не хочу. Изначально хотел сделать такого рогу - плащ с ИВК, кольцо и наручи с халиона (тот набор, который рекомендован в гайде). Сел считать - без учета камней и еды имеем - 210 меткости, 106 мастерства, 1003 арп. За вычетом мета и слезы имеем 20 свободных сокетов. Для набора меткости и мастерства надо будет воткнуть 1 камень на +20 меткости, 1 камень на +20 мастерства и 1 камень на +10меткости,+10мастерства. В итоге имеем - 240меткости, 136 мастерства, если забить оставшиеся 17 сокетов на +20 арп и добавить +40арп от еды, получаем 1383 арп.
1) Насколько критичен недокап арпа и невысокое значение меткости?
2) Возможно стоит поменять одну из шмоток? Например взять наручи с сурка?
3) Может быть не вставлять сокет на +10меткости и +10мастерства, а вставить +20арп? Но тогда будет кап арпа, но недокап меткости и мастерства(думаю, это будет хуже по дпс, чем с недокапом арп)
4) Другие варианты (может кто-то предложит что-то другое, например попробовать разные наборы шмоток/камней и протестить ДПС)
Вообщем, знатоки, подскажите, как выкрутиться тут и сделать все в наилучшем виде.
Я одевал комбата и в хаст, и в крит, и в меткость...кстати интересный факт, колба и воля на комбате имели одинаковый профит)
Гайд: как словить читера на видео
Безопасность игрового аккаунта
Как воруют персонажей
Жизнь - боль, когда маны ноль.
наручи разве с хали берут? тоже самое по кольцу разве не валя? я давно не заходил на своего "одетого", но помнится что одет я был чуток иначе...у тебя чешка+воля и так мало арпа? пуха кстати тоже какая(я про доп.пуху, у меня стояло ружье с арпом с 10г, не прокнуло чет лучше выбить)
Сообщение от ℬовδай’κаЗа это у нас наказывают)
Сообщение от Кодекс[свернуть]
SSSacred, я так и бегаю - наручи орк и кольцо валя с плащем ИВК. По мне самый "стабильный" вариант. АРП собран без перекапа, хита и крита - кап.
С другими вариантами всегда что то теряешь, лично всё перетестил. Или "садишься" на АРП хавку, или мастерством жертвуешь, хитом, или качаешь кузнечку и теряешь прок перчаток, при чем все равно капы до конца не подбиты. А весь этот карнавал ради каких то 60-70 лишней хасты. При этом видимой разницы в ДПС нет. А для любителей хасты - прок воли на +700 скорости это вообще луз.
- - - Updated - - -
Звучит как бред. Скринов каких нибудь накидай что ли. По моему хрен с пальцем сравниваешь. С одноручкой в руке дамаг от колбы вообще нулевой.
- - - Updated - - -
Где то на форуме было высказано предположение что прирост дамага от АРП нелинейный, тоесть это критично.
Касательно сокетов. 136 мастерства не надо. Оставь 126.
Ну и о профах. Травничество и Начертание это твинкопрофы. Хочешь выжать с роги всё - качай инжу и юву.
ты комбата с мутиком не перепутал случайно?
комбаты всегда брали хитрость Сильваны, наручи Тоска и кольцо с Вали
фишка колбы не только в самом дамаге колбы. Комбату она нахрен не уперлась, если только у нас опять что-то не "привет я работаю циркульстайл 24/7"
это будет критично (вернее, заметно), при рассмотрении двух ситуаций: +100 (+200) арпа от 0 до 100 арп, и +100 (+200) арпа от 1300 (1200) до 1400 арп. Вот тогда разница в дамаге будет заметна. Математически конечно то да, наибольший профит даёт последняя единичка, от 1399 до 1400, но реально ты её фиг увидишь, и я никогда не добиваю кап арп, если недокап меньше сокета ( а уж тем более ситуации 1390+).
Как вариант решения проблемы - просто освятиться до т10гер (если еще есть что)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Не бред, сейчас у меня новый рога, на нем нет колбы так что не запруфаю.
Я сидел на манекене очень долго выпытывая что же и как работает. Колба и воля в дпсе были равны, прока колбы там было около 3% от общего дпс, зато на 4% возрос урон от ядов(от каждого) и само собой чуток апнулись автоатаки. В итоговом что так что этак было ~9к дпс на 1.2 ляма.
Гайд: как словить читера на видео
Безопасность игрового аккаунта
Как воруют персонажей
Жизнь - боль, когда маны ноль.