Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок краба(питомец у охотника)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вот http://wotlk.openwow.com/spell=53148 и вот http://wowroad.info/?spell=53148, оба 53148, и оба root
    Даже в тултипе сказано: "immobilizing"
    Ну так я об этом и говорил , механика стан , а триггер руты тут вопрос только в том , что должно вызывать димишинг - механика или триггер :p

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    На роад фигня написана

    ID - 53148 Рывок ()
    =================================================
    Description: Ваш питомец бросается на противника и обездвиживает его. Сила следующей атаки питомца в ближнем бою возрастает.
    ToolTip: Обездвиживание.
    =================================================
    Category = 0, SpellIconID = 1559, activeIconID = 0, SpellVisual = (68,0)
    Family SPELLFAMILY_HUNTER, flag 0x00000000 00000000 00000000

    SpellSchoolMask = 1 (MASK_PHYSICAL)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 2 (SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY)

    Spell Level = 80, base 80, max 0, maxTarget 0

    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 12 (MECHANIC_STUN)
    SpellRange: (Id 95) "Charge":
    MinRange = 8, MinRangeFriendly = 8
    MaxRange = 25, MaxRangeFriendly = 25

    Attributes 0x00000010, Ex 0x00000088, Ex2 0x00000000, Ex3 0x00000000, Ex4 0x00000000, Ex5 0x00000000, Ex6 0x00000000, ExG 0x00000000
    CastingTime (Id 1) = 0,00
    Duration: ID 36 1000, 0, 1000
    Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    _________________________________________________
    Effect 0: SPELL_EFFECT_APPLY_AURA
    BasePoints = 1
    Targets (6,0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE,NO_TARGET)
    Aura SPELL_AURA_MOD_ROOT, value = 1, misc = SPELLMOD_DAMAGE, miscB = 0, periodic = 0

    Effect 1: SPELL_EFFECT_TRIGGER_SPELL
    BasePoints = 1
    Targets (0,0) (NO_TARGET,NO_TARGET)
    Trigger spell (57627) Рывок. Chance = 101
    Charges - 1
    =================================================
    04 Successful attack by Spell that use melee weapon
    =================================================


    Effect 2: NO EFFECT
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.01.2016 в 12:13.

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну так я об этом и говорил
    immobilizing это обездвиживание. Effect #1: Apply Aura: Root
    Последний раз редактировалось Jester; 11.01.2016 в 12:23.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    immobilizing это обездвиживание. Effect #1: Apply Aura: Root
    Спелворк против базы , за основу которой взята база сервера ... Что должно вызывать димишинг Mechanic = 12 (MECHANIC_STUN) или триггер

    Effect 0: SPELL_EFFECT_APPLY_AURA
    BasePoints = 1
    Targets (6,0) (TARGET_CHAIN_DAMAGE,NO_TARGET)
    Aura SPELL_AURA_MOD_ROOT, value = 1, misc = SPELLMOD_DAMAGE, miscB = 0, periodic = 0

    ?

    К примеру у молот правосудия и триггер и механика стан =)

    Вот к примеру фир вара :

    http://wowroad.info/?spell=5246

    Mechanic = 5 (MECHANIC_FEAR)

    Триггер http://wowroad.info/?spell=20511

    Mechanic = 5 (MECHANIC_FEAR)
    Aura SPELL_AURA_MOD_STUN

    И теперь лулз ловлю - выходит димишинг вызывает и механика и наложение триггера (по крайне мере у нас). Ну судя по рывку пета и фиру вара , который так же вызывает димишинг со станами. Если учесть , что у фира вара не было димишинга со станом (на офе) , то выходит димишинг должна вызывать только Mechanic , а не триггеры.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.01.2016 в 12:30.

Похожие темы

  1. Рывок вара
    от Guyver82 в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 21:22
  2. Приём заявок
    от / Danil / в разделе Нарушители
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 18:33
  3. Данжы для ачивок
    от Horgul в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •