Что касается Таддиуса теперь.
Отличие от 10ки - в том, что вы скорее всего не успеете его бурстануть до берсы - если ты собираешься делать так, как это делается обычно, по тактике на "Электрический шок", с соблюдением ренжа. Тут тебе нужен хороший хпал. Потому что после того, как он включит берсерк, у вас есть еще где-то минута-полторы (не помню уже точно), пока он ощутимо всаживает только танка, и это спокойно прохиливается. После этого включается то, что мы называем "берса 2", после чего ваншотает рейд - всех по очереди.
Суть данной тактики - оставляешь всех миликов наверху, где стоят 2 белых чудика вначала, с строгим указом держать ренж 10 метров и не двигаться. Они стоят и смотрят.
Танк прыгает на платформу, становится под ноги боссу - по факту, между ног прямо во фрейме и текстуре - и танчит не двигая его.
Рдд и хилы занимают места по платформе с той же ренжой 10 метров, причем я делаю как - ставлю 2х хилов - шамана и паладина - поближе к танку на край платформы - тот, где прыгать вниз, на парапет, на равном удалении. Потом относительно их в 3 ряда выстраиваю рддшников вокруг танка (ренж с ним тоже считается), в последний ряд идут ШП (макс ренж), а ЗА рддшников - еще двух хилов, на всякий случай.
Со старта рост, попытка ваншотнуть. Никто никуда не бегает, ничего не стакает.
Вторая тактика - реальная. В смысле официальная - это настакивание урона от дебафа. Суть её в чем - босс даёт 2 дебафа, заряды, "плюс" или "минус". Соответственно, если в ренж 10 метров друг к другу подходят 2 минуса или 2 плюса - они усиливают друг другу урон - дебаф стакается. Если сближаются 2 разных дебафа - они друг друга ударят на пару тысяч урона.
Таким образом: Весь рейд в начале боя ждет, пока появятся дебафы. После этого - получения и оценки своих дебафов делается следующая регрупировка:
На танке "+" или "-" : все "+" или "-" соответственно бегут под танка (пофиг, дд, рдд, хил), все противоположные танку - вываливают прочь. В итоге под танком собирается куча аналогичных ему дебафов, что настакивает наносимый рейдом урон - цифры летят как в ЦЛК. Вторая группа - стоят в стороне кучкой и рддшники среди них тоже дамажат, милики курят. И такие вот "качели" вы качаете по кругу, пока босс не сдохнет.
Требовательна эта тактика в первую очередь к реакции. Малейший затуп - и кто то ваншотается (попал один минус к 10 плюсам, получил от каждого по 3к = 30к урона => труп, провал Бессмертного). В этом её недостаток. Поскольку обычно реакции у людей не хватает, особенно кто там впервые. Поэтому лично я выбираю первую - всех поставить в ренже и не париться. Долго, но зато спокойнее. Даже если где-то двое-трое не соблюдают ренж - урон не смертельный, для этого и стоят хилы позади рейда.
Хпал обязателен в этом случае, заточен только под танка. Шаман с пристом по его команде выдают тотем+гимн на ману - особенно на берсе, когда бурсты пойдут уже без клятвы чтобы не резать хил. Можно еще поставить рядом с ним (в ренжде естественно) сову - ману заливать.
Как то так.
Будут еще вопросы - обращайся.
- - - Updated - - -
Не успел допечатать.
Читай :)
P.S. для спасибо есть кнопкада, я вредный.




. Вторая группа - стоят в стороне кучкой и рддшники среди них тоже дамажат, милики курят. И такие вот "качели" вы качаете по кругу, пока босс не сдохнет.

