Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Состав статика) - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 42 из 42
  1. #37
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    локи на данный момент самые не выгодные люди в статик.
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  2. #38
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2016
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    Я бы посоветовал так.
    1)Танк-Бдк/Мишка
    2)хилы-Хпал+ршам
    3)Офф танк-Авар с прото
    4)офф хил -Шп с холи
    5)ДД/Рдд-Рпал крог Фмаг Сурв. И Одну вакансию на выбор отдать Длок/Фмаг/сове
    Танка советую взять из предпочтений хилов.Некоторые предпочитают надрываться хиля танка и берут мишку,а некоторые не хилить танка а сосредоточеться на прохиле рейда и берут бдк.Ппвар по любому нет с нашей работоспособностью.А Вот ППал без понятия,не одного пока не видел в рейде.
    Касательно хилов взял хпала+ршама по ряду критериев.1)бесконечная мп 2)Абсорб от пала+ап хп у всего рейда от ршама 3)Как по мне это лучший сет ап в котором я хилил.Тут возможно альтернатива дц+хпал и элем с хилоспеком,но тучка в рейде лишней не бывает)

  3. #39
    Гуру
    Регистрация
    28.04.2014
    Сообщений
    351
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    локи на данный момент самые не выгодные люди в статик.
    ну да...два мага то куда профитней -_-

  4. #40
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Цитата Сообщение от deadokss Посмотреть сообщение
    ну да...два мага то куда профитней -_-
    Именно так.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Belzepuz Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал так.
    1)Танк-Бдк/Мишка
    2)хилы-Хпал+ршам
    3)Офф танк-Авар с прото
    4)офф хил -Шп с холи
    5)ДД/Рдд-Рпал крог Фмаг Сурв. И Одну вакансию на выбор отдать Длок/Фмаг/сове
    Танка советую взять из предпочтений хилов.Некоторые предпочитают надрываться хиля танка и берут мишку,а некоторые не хилить танка а сосредоточеться на прохиле рейда и берут бдк.Ппвар по любому нет с нашей работоспособностью.А Вот ППал без понятия,не одного пока не видел в рейде.
    Касательно хилов взял хпала+ршама по ряду критериев.1)бесконечная мп 2)Абсорб от пала+ап хп у всего рейда от ршама 3)Как по мне это лучший сет ап в котором я хилил.Тут возможно альтернатива дц+хпал и элем с хилоспеком,но тучка в рейде лишней не бывает)
    У каждого своё мнение по поводу идеального статика, но мне кажется многие сойдутся во мнении что для бис статика - медведь лучше чем бдк. Его сейв является очень жёстким рейдовым кулдауном, так же медведь в ловкости теряет меньшее количество выживаемости чем потеряет бдк если речь зайдёт о выдачи дпса. Когда танк еще дамажит на уровне хотябы самого плохого рейдового дамагера - это огромный плюс статику.

    Если дальше говорить о бис статике, то сетап хилов по моему мнению должен выглядеть так:дц+ршам(апается манарес засчет манатайдов=куча дополнительной маны на бой=профит). Но тем не менее захилить можно что угодно в 2 практически любых хила. Если зашла речь о 3тьем хиле, то лучше в него спекать элема, даже если в сетапе хилов уже есть ршам. На тех босах, где требуется 3тий хил шп будет намного лучше чем элем.

    Дамагеры.

    1. Маг
    2. Хант
    3. Шп
    4. Второй шп либо второй маг(никаких сов и локов в идеале)
    5. рпал
    6. авар
    7. второй рпал либо второй авар(на данный момент до фикса гурты лучше рпал, после фикса лучше будет тот, кто больше подойдет под тактику и цели рейда, ибо мы рассуждаем о сетапе, а не тактиках).

    Естественно сетапы рейда очень сильно могут меняться, в зависимости от тактик статика. Маг полюбому должен быть так как является топовым рдд дамагером в большинстве случаев. Абузя мага в рейде очень лехко тактические отрабатываются нюансы на хребте и меднесе с минимальным затратами сил рейда.
    Шп безусловно может уступать в дпсе локу на босах низкой сложности, компенсируя свою сниженую полезность гимнами. Но приходя на босов хребет и меднес шп становиться более полезным засчет важного пассивного хила и гимнов и более высокого бурста в сушку+более хорошего в реалиах хребта аое и статичного дпса+асист по прекасту на хватке. На меднесе всё тоже самое с учётом того, что из за механики энкаунтера шп даёт больший дпс чем лок любого спека. Этим и обьясняется абуз второго шп.
    Хантер имеет полезное аое+дпс, который примерно равен дпсу остальных рдд классов. Даёт важный пати баф для пацанов милигруппы апающий дпс половине рейда. Хантер с 5тью волками, вовремя дающий это баф(к сожалению теряющий при этом дпс). Полностью окупает свою полезность в статике.
    Хотя...глядя на то, как играет за ханта ТРУ, я бы рискнул предположить, что хантер в умелых руках обсыкает большинство рдд.

    Рпал и авар имеют топовый дпс среди всех миликов, на босах высшей сложности, этим уже обьясняется наличие их в рейде. Ретрик при отсутствии хпала даёт рейдовый баф, аналога которому в статике нету. Авар даёт рейдовый сейв и топ дпс и быстрый свитч на босах высшей сложности.

    Почему второй авар/ретрик, а не рога/энх/кот/дк? Потому, что опять же - дпс. Всё пве еще с лича строится только на дпсе. Чем выше дпс рейда тем быстрее и легче проходится энкаунтер. Рога не имеет ничего полезного для рейда и не представляет особой полезности или огромного дпса на босах высшей сложности. Энх и дк могут посоревноваться на некоторых босах с аваром и рпалом, но на босах высшей сложности они дают дпса меньше.

    Кот вообще вызывает сомнения в плане дпса, а использование им рейдового кулдауна подразумевает еще большее снижение дпс. На босах высшей сложности, исключая хребет, это очень критично.


    Надеюсь ребятки вы понимаете, что это чисто моё мнение по поводу сетапа, оно может очень сильно отличаться от вашего, так как рейды и тактики у нас могут отличаться очень сильно. Лично мне идеальный состав статика представляется именно так.
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  5. #41
    Старожил Аватар для Tralfars
    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    субъект Российской Федерации - Крым
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    2 мага - это отсутствие мозга у рла.
    Топ ростер:
    Хилы: ршам + дц
    Дамагеры: шп, 2 армса, рпал, элем, сурв, маг
    Танк: дру
    Если шам с руками, то на пять босов можно дц в шп спекать

  6. #42
    Активист
    Регистрация
    22.07.2015
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    У каждого своё мнение по поводу идеального статика, но мне кажется многие сойдутся во мнении что для бис статика - медведь лучше чем бдк. Его сейв является очень жёстким рейдовым кулдауном, так же медведь в ловкости теряет меньшее количество выживаемости чем потеряет бдк если речь зайдёт о выдачи дпса. Когда танк еще дамажит на уровне хотябы самого плохого рейдового дамагера - это огромный плюс статику.

    Если дальше говорить о бис статике, то сетап хилов по моему мнению должен выглядеть так:дц+ршам(апается манарес засчет манатайдов=куча дополнительной маны на бой=профит). Но тем не менее захилить можно что угодно в 2 практически любых хила. Если зашла речь о 3тьем хиле, то лучше в него спекать элема, даже если в сетапе хилов уже есть ршам. На тех босах, где требуется 3тий хил шп будет намного лучше чем элем.

    Дамагеры.

    1. Маг
    2. Хант
    3. Шп
    4. Второй шп либо второй маг(никаких сов и локов в идеале)
    5. рпал
    6. авар
    7. второй рпал либо второй авар(на данный момент до фикса гурты лучше рпал, после фикса лучше будет тот, кто больше подойдет под тактику и цели рейда, ибо мы рассуждаем о сетапе, а не тактиках).

    Естественно сетапы рейда очень сильно могут меняться, в зависимости от тактик статика. Маг полюбому должен быть так как является топовым рдд дамагером в большинстве случаев. Абузя мага в рейде очень лехко тактические отрабатываются нюансы на хребте и меднесе с минимальным затратами сил рейда.
    Шп безусловно может уступать в дпсе локу на босах низкой сложности, компенсируя свою сниженую полезность гимнами. Но приходя на босов хребет и меднес шп становиться более полезным засчет важного пассивного хила и гимнов и более высокого бурста в сушку+более хорошего в реалиах хребта аое и статичного дпса+асист по прекасту на хватке. На меднесе всё тоже самое с учётом того, что из за механики энкаунтера шп даёт больший дпс чем лок любого спека. Этим и обьясняется абуз второго шп.
    Хантер имеет полезное аое+дпс, который примерно равен дпсу остальных рдд классов. Даёт важный пати баф для пацанов милигруппы апающий дпс половине рейда. Хантер с 5тью волками, вовремя дающий это баф(к сожалению теряющий при этом дпс). Полностью окупает свою полезность в статике.
    Хотя...глядя на то, как играет за ханта ТРУ, я бы рискнул предположить, что хантер в умелых руках обсыкает большинство рдд.

    Рпал и авар имеют топовый дпс среди всех миликов, на босах высшей сложности, этим уже обьясняется наличие их в рейде. Ретрик при отсутствии хпала даёт рейдовый баф, аналога которому в статике нету. Авар даёт рейдовый сейв и топ дпс и быстрый свитч на босах высшей сложности.

    Почему второй авар/ретрик, а не рога/энх/кот/дк? Потому, что опять же - дпс. Всё пве еще с лича строится только на дпсе. Чем выше дпс рейда тем быстрее и легче проходится энкаунтер. Рога не имеет ничего полезного для рейда и не представляет особой полезности или огромного дпса на босах высшей сложности. Энх и дк могут посоревноваться на некоторых босах с аваром и рпалом, но на босах высшей сложности они дают дпса меньше.

    Кот вообще вызывает сомнения в плане дпса, а использование им рейдового кулдауна подразумевает еще большее снижение дпс. На босах высшей сложности, исключая хребет, это очень критично.


    Надеюсь ребятки вы понимаете, что это чисто моё мнение по поводу сетапа, оно может очень сильно отличаться от вашего, так как рейды и тактики у нас могут отличаться очень сильно. Лично мне идеальный состав статика представляется именно так.
    Информативный конечно пост, но для нашей каты абсолютно бесполезен, дпс тут дают все, и боссов убивать хоть в 9 тел, зачастую даже придумывают тактики для быстрого килла, оставляя меньше хилов и т.д. И про лока спорно, как по мне так он дает больше магов + шп любят узы.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •