
Сообщение от
Кайран
У каждого своё мнение по поводу идеального статика, но мне кажется многие сойдутся во мнении что для бис статика - медведь лучше чем бдк. Его сейв является очень жёстким рейдовым кулдауном, так же медведь в ловкости теряет меньшее количество выживаемости чем потеряет бдк если речь зайдёт о выдачи дпса. Когда танк еще дамажит на уровне хотябы самого плохого рейдового дамагера - это огромный плюс статику.
Если дальше говорить о бис статике, то сетап хилов по моему мнению должен выглядеть так:дц+ршам(апается манарес засчет манатайдов=куча дополнительной маны на бой=профит). Но тем не менее захилить можно что угодно в 2 практически любых хила. Если зашла речь о 3тьем хиле, то лучше в него спекать элема, даже если в сетапе хилов уже есть ршам. На тех босах, где требуется 3тий хил шп будет намного лучше чем элем.
Дамагеры.
1. Маг
2. Хант
3. Шп
4. Второй шп либо второй маг(никаких сов и локов в идеале)
5. рпал
6. авар
7. второй рпал либо второй авар(на данный момент до фикса гурты лучше рпал, после фикса лучше будет тот, кто больше подойдет под тактику и цели рейда, ибо мы рассуждаем о сетапе, а не тактиках).
Естественно сетапы рейда очень сильно могут меняться, в зависимости от тактик статика. Маг полюбому должен быть так как является топовым рдд дамагером в большинстве случаев. Абузя мага в рейде очень лехко тактические отрабатываются нюансы на хребте и меднесе с минимальным затратами сил рейда.
Шп безусловно может уступать в дпсе локу на босах низкой сложности, компенсируя свою сниженую полезность гимнами. Но приходя на босов хребет и меднес шп становиться более полезным засчет важного пассивного хила и гимнов и более высокого бурста в сушку+более хорошего в реалиах хребта аое и статичного дпса+асист по прекасту на хватке. На меднесе всё тоже самое с учётом того, что из за механики энкаунтера шп даёт больший дпс чем лок любого спека. Этим и обьясняется абуз второго шп.
Хантер имеет полезное аое+дпс, который примерно равен дпсу остальных рдд классов. Даёт важный пати баф для пацанов милигруппы апающий дпс половине рейда. Хантер с 5тью волками, вовремя дающий это баф(к сожалению теряющий при этом дпс). Полностью окупает свою полезность в статике.
Хотя...глядя на то, как играет за ханта ТРУ, я бы рискнул предположить, что хантер в умелых руках обсыкает большинство рдд.
Рпал и авар имеют топовый дпс среди всех миликов, на босах высшей сложности, этим уже обьясняется наличие их в рейде. Ретрик при отсутствии хпала даёт рейдовый баф, аналога которому в статике нету. Авар даёт рейдовый сейв и топ дпс и быстрый свитч на босах высшей сложности.
Почему второй авар/ретрик, а не рога/энх/кот/дк? Потому, что опять же - дпс. Всё пве еще с лича строится только на дпсе. Чем выше дпс рейда тем быстрее и легче проходится энкаунтер. Рога не имеет ничего полезного для рейда и не представляет особой полезности или огромного дпса на босах высшей сложности. Энх и дк могут посоревноваться на некоторых босах с аваром и рпалом, но на босах высшей сложности они дают дпса меньше.
Кот вообще вызывает сомнения в плане дпса, а использование им рейдового кулдауна подразумевает еще большее снижение дпс. На босах высшей сложности, исключая хребет, это очень критично.
Надеюсь ребятки вы понимаете, что это чисто моё мнение по поводу сетапа, оно может очень сильно отличаться от вашего, так как рейды и тактики у нас могут отличаться очень сильно. Лично мне идеальный состав статика представляется именно так.