Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
trufigcd 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Тема: trufigcd 3.3.5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для alexdubovyck
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 41).
    Репутация: 71
    Немного покажу как у меня работает:
    Могу задавать время затухания(тут 5), размер, время задержки(5), количество строчек(5), но как сделать сверху вниз, или слева направо, не нашел.

    Если убрать текст и повернуть набок, то выйдет 1 в 1 как у тебя. Только строчек кода меньше.
    Использую:
    UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED
    COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED
    SPELL_CAST_START
    SPELL_CAST_FAILED только self
    SPELL_CAST_SUCCESS - если говорим про лича(trufcdg уже для 6.0.2, то нужно учитывать особенности.) Я заметил парочку.
    1) SPELL_AURA_APPLIED пришлось добавить т.к у роги отравление это аура, каст не создаёт.
    Возможно есть ещё подобные скилы у других классов.
    2) За ДкWorld_of_Warcraft_2016-01-15_07-37-07.jpgWorld_of_Warcraft_2016-01-15_07-36-59.jpg
    Хватка, койл, удар смерти создают сразу 2 каста, и соответственно отображает 2 иконки на 1 скастованный спелл. Надо убирать.
    {--какой-нибудь блэк лист надо допилить
    47632 47633, 49895 --[Лик смерти],
    49576, 49560 --[Хватка смерти],
    45470, 49924 --[Удар смерти]}

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от alexdubovyck Посмотреть сообщение
    Немного покажу как у меня работает:
    Могу задавать время затухания(тут 5), размер, время задержки(5), количество строчек(5), но как сделать сверху вниз, или слева направо, не нашел.

    Если убрать текст и повернуть набок, то выйдет 1 в 1 как у тебя. Только строчек кода меньше.
    Использую:
    UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED
    COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED
    SPELL_CAST_START
    SPELL_CAST_FAILED только self
    SPELL_CAST_SUCCESS - если говорим про лича(trufcdg уже для 6.0.2, то нужно учитывать особенности.) Я заметил парочку.
    1) SPELL_AURA_APPLIED пришлось добавить т.к у роги отравление это аура, каст не создаёт.
    Возможно есть ещё подобные скилы у других классов.
    2) За ДкWorld_of_Warcraft_2016-01-15_07-37-07.jpgWorld_of_Warcraft_2016-01-15_07-36-59.jpg
    Хватка, койл, удар смерти создают сразу 2 каста, и соответственно отображает 2 иконки на 1 скастованный спелл. Надо убирать.
    {--какой-нибудь блэк лист надо допилить
    47632 47633, 49895 --[Лик смерти],
    49576, 49560 --[Хватка смерти],
    45470, 49924 --[Удар смерти]}
    Ну так мой отлично работает.

    По поводу строчек кода - во первых с точки зрения нагрузки скрол фрейма работает примерно так же , только шаблон вшит в userdata и не доступен для редактирования луа. Во вторых - у тебя комбат лог ивент , который идет даже в случаях , когда юнита не существует, что дает нагрузку на проц. В третьих С++ часть , которая вшита в userdata не доступна для редактирования через луа - как итог не сможешь изменить направление роста и тд, только стандартный алгоритм.

    К стати мой код норм отображает отравление и тд.


  3. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    alexdubovyck (15.01.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •