Для не далёких пишу как работает этот тринкет.
Одето 2 трини рестабилизатор и ясли, а перековка в искусность, если повезет сначала прокачает рестаб на искусность потом ясли(крита стает больше чем искусности) в итоге рестаб прокает на крит.
Кд у каждого прока этого тринкета разное.
Все это можно понять в описании тринкета или же на вовхеаде.
На циркуле баг этого тринкета заключается только в том что когда одеваешь этот тринкет нету 30 секундного кд прока крита и искусности.
- - - Updated - - -
Репорт ложный.
Тринькет не может прокать чаще чем раз 2 минуты. Остается понять как он должен прокать. Должны ли эффекты временного увеличения характеристики влиять на суть прока тринькета, или нет.
Вообщем если в кратце: при ношении компаса+рестабилизатора если учесть что прокнет компас первый, то нужно понять как должно быть и что мы получим, либо второй прок на хасту, либо прок на ту характеристику, что статично выше(например крит).
- - - Updated - - -
Проанализировав коментарий с вовхеда, а именно
К сожалению, не смог застать Вас в игре, поэтому вынужден ответить письмом. Данная ситуация вызвана расчетом рейтингов с учетом эффекта от предмета Ненасыть О данной ситуации мы уже сообщили разработчикам, поскольку такой механизм работы аксессуара не соответствует ожиданиям игроков. Если Вам в дальнейшем потребуется наша коЯ пришел в выводу, это копипаст овтета на запрос ГМу от одного пацана на оффе, из чего следует, что первое время на патче 4.2 тринькет учитывал переодические эффекты скорости и прокал с учетом переодического эффекта на скорость. Так же из этого копипаста следует, что предмет не соответствовал своей задумке и должен был быть починен, а значит переодические эффекты влиять на него не должны, если предположить, что предмет всё же поченили. Таким образом вне зависимости, разное кд у проков, или нет, у одного игрока прок в бою может быть не чаще чем раз в две минуты, ибо временые эффекты повышения характеристик работать не должны.Ненасыть повышает рейтинг скорости... от этого и баг такой выходит неприятный((
Так же проанализировав бис лист с оффы на агилити классы я пришел к выводу, что предмет был починен, так как если бы было иначе, то он стоял повыше в списке бил листа некоторых агилити классов.
Но это всёравно лишь косвенные но убедительные доказательства работы и подтверждения наличия бага.
Estern (18.01.2016)
Просто банально учесть, что ни 1 тринкет не должен давать двойной прок, такого масштаба.
у нас уже стали чинить близлайк баги?) далеко пойдем
Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...
Кайран, т.е прокал на разные характеристики на офе,и якобы,разработчик ответил пацаненку что это не соответствует ожиданиям игроков и сообщили разрабам.т.е. это баг который был и на офе. называется близлайк баг.
Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...
Исправлено. Будет применено после обновления сервера.
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw