Цитата Сообщение от Skald Посмотреть сообщение
Изначально хотел сделать такого рогу - плащ с ИВК, кольцо и наручи с халиона (тот набор, который рекомендован в гайде)
ты комбата с мутиком не перепутал случайно?
комбаты всегда брали хитрость Сильваны, наручи Тоска и кольцо с Вали

Цитата Сообщение от Bugs_Bunny_123 Посмотреть сообщение
Звучит как бред. Скринов каких нибудь накидай что ли. По моему хрен с пальцем сравниваешь. С одноручкой в руке дамаг от колбы вообще нулевой.
фишка колбы не только в самом дамаге колбы. Комбату она нахрен не уперлась, если только у нас опять что-то не "привет я работаю циркульстайл 24/7"


Цитата Сообщение от Bugs_Bunny_123 Посмотреть сообщение
Где то на форуме было высказано предположение что прирост дамага от АРП нелинейный, тоесть это критично.
это будет критично (вернее, заметно), при рассмотрении двух ситуаций: +100 (+200) арпа от 0 до 100 арп, и +100 (+200) арпа от 1300 (1200) до 1400 арп. Вот тогда разница в дамаге будет заметна. Математически конечно то да, наибольший профит даёт последняя единичка, от 1399 до 1400, но реально ты её фиг увидишь, и я никогда не добиваю кап арп, если недокап меньше сокета ( а уж тем более ситуации 1390+).
Как вариант решения проблемы - просто освятиться до т10гер (если еще есть что)