Ну насчет кнопки, тут скрипты ждите, я могу только сделать квест повторяемым, но нужно будет снова собирать реагенты для завершения.

Ну насчет кнопки, тут скрипты ждите, я могу только сделать квест повторяемым, но нужно будет снова собирать реагенты для завершения.
1. А работа вообще ведётся по этому направлению? Собственно сам скрипт, на сколько я понимаю, присутствует уже в игре и запускается со сдачей квеста, т.е. колесо изобретать не нужно, а просто копировать готовое
2. Что со вторым вариантом - если поставить туда моба на постоянной основе? Исходя из данных wowroad (http://wowroad.info/?quest=7787) Чтобы взять этот квест, должен быть выполнен предыдущий - на сдачу реагентов (Указано в графе требование - справа). Исходя из этого, можно сделать вывод, что тот, кто не делал цепочку, квест не получит завершающий, а тот кто делал - не будет иметь лишних проблем. На мой взгляд вполне разумное решение
3. Ну и конечно, если всё вышеперечисленное не планируется, или планируется но с огромной задержкой, последним вариантом конечно можно сделать квест повторяющимся. Это однозначно лучше просто "запоротой" цепочки квестов ну и конечно достижения и меча.
Только если решение будет выбрано под номером 3, то можете проверить работоспособность? Просто странно, что никто его не вызывает уже четвертый день, и никто не может сказать что делал его недавно. В крайнем случае можно снова накопить эти реагенты, но если они опять пропадут, а моб не появится - ну это в лучшем случае микро инсульт :)


