Офф-Клиент и сервер-серкла интерпретируют рендж по разному, проверка расстояния в клиенте идет только до фреймов он не знает какой размер фрейма на сервере, а диаметр фреймов сейчас завышен на сервере серкла на +3 ярда(+1.5 радиус).
Что общего может быть у спеллов что бы увеличить одно значение и забаголось куча спеллов? на ум приходит только фреймы.
Закономерность:
+3 ярда для спеллов направленного действия т.е. нужен таргет, два радиуса фреймов игрок/цель.
+1.5 ярда для АОЕ, таргет не нужен.
http://wowroad.info/?spell=5246 вара скорее всего правили после появление этих багов(нужно капатся в исправлениях), у него два эффекта:
1) направленный нужен таргет,(11 вместо 8, радиус использования) цель стоит в контроле на месте зажмурившись.
2) АОЕ фир таргет не нужен,(11 вместо 8, радиус использования) все кто попал под АОЕ разбегаются в разные стороны, но почему сейчас радиус этого фира 11 ярдов, а не 9.5 ведь таргет не нужен?
Это скорее всего из за вайнов варов которые возможно заметили что АОЕ радиус ниже Радиуса использования и потом была правка до 11 ярдов.
По петам дополнительно свои заморочки возможно связано с поиском пути, петы встают на передний край фрейма в ПвП(ПвЕ не тестил на кроссе с барашком)
На офе было в ПвЕ:
Это можно видеть в видео как они толпой забегают за спину боссу когда тот крутится.(пример гниломорд, не поблювать по петам)Обновление 2.3.0 Общие изменения
Питомцы в ближнем бою будут стараться атаковать цель со спины.
В ПвП не забегают за спину, а подбигают к ближнему краю фрейма игрока(не лосали петы игроков на офе и не стремились встать в лицо)
И http://wowroad.info/?spell=55487 радиусы разные 9 и 7 вместо 5, дополнительных правок не было(в отличие от фира вара)
Да и мили рендж не исключено что тоже был завышен но быстро исправили но появились куча багов и рассинхрон.
Для меня не стоит вопрос где касяк на сервере или в клиенте. У меня ни каких правок не было в клиенте с 26.08.2010г(выход Ru 3.3.5a) и тогда не было такова бага и аддон rangedisplay написанный под офф не конфликтовал до января 2014г на логин3), потом после перерыва начел играть осенью на л1 и заметил этот и другие баги.
Офф-Клиент виноват?
Меня удивляет такой вывод, по твоему на картинке ниже линейки симметричны?
Скорее нет.
Я не могу сказать какая из них не ровная, может даже обе, я не могу их подержать в руках и сравнить их с эталоном.
Тоже самое, я не могу зайти на серв и найти проблемный update методом исключения и найти причину, остаются только догатки которые могут быть ошибочны.
И убеждать что на картинке линейки не семетричны я не собираюсь у каждого свое мнение.
Позже сниму видео рассинхрона