Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 114
  1. #25
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Офф-Клиент и сервер-серкла интерпретируют рендж по разному, проверка расстояния в клиенте идет только до фреймов он не знает какой размер фрейма на сервере, а диаметр фреймов сейчас завышен на сервере серкла на +3 ярда(+1.5 радиус).
    Что общего может быть у спеллов что бы увеличить одно значение и забаголось куча спеллов? на ум приходит только фреймы.
    Закономерность:
    +3 ярда для спеллов направленного действия т.е. нужен таргет, два радиуса фреймов игрок/цель.
    +1.5 ярда для АОЕ, таргет не нужен.

    http://wowroad.info/?spell=5246 вара скорее всего правили после появление этих багов(нужно капатся в исправлениях), у него два эффекта:
    1) направленный нужен таргет,(11 вместо 8, радиус использования) цель стоит в контроле на месте зажмурившись.
    2) АОЕ фир таргет не нужен,(11 вместо 8, радиус использования) все кто попал под АОЕ разбегаются в разные стороны, но почему сейчас радиус этого фира 11 ярдов, а не 9.5 ведь таргет не нужен?
    Это скорее всего из за вайнов варов которые возможно заметили что АОЕ радиус ниже Радиуса использования и потом была правка до 11 ярдов.

    По петам дополнительно свои заморочки возможно связано с поиском пути, петы встают на передний край фрейма в ПвП(ПвЕ не тестил на кроссе с барашком)
    На офе было в ПвЕ:
    Обновление 2.3.0 Общие изменения
    Питомцы в ближнем бою будут стараться атаковать цель со спины.
    Это можно видеть в видео как они толпой забегают за спину боссу когда тот крутится.(пример гниломорд, не поблювать по петам)

    В ПвП не забегают за спину, а подбигают к ближнему краю фрейма игрока(не лосали петы игроков на офе и не стремились встать в лицо)

    И http://wowroad.info/?spell=55487 радиусы разные 9 и 7 вместо 5, дополнительных правок не было(в отличие от фира вара)

    Да и мили рендж не исключено что тоже был завышен но быстро исправили но появились куча багов и рассинхрон.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Объясни как баг мог появиться, если вычисление дальности вшито в клиент?
    Даже если на серве будут отсутствовать все проверки, ты все равно не сможешь юзать спелы на мах дистанцию, так как клиент будет запрещать это.
    Для меня не стоит вопрос где касяк на сервере или в клиенте. У меня ни каких правок не было в клиенте с 26.08.2010г(выход Ru 3.3.5a) и тогда не было такова бага и аддон rangedisplay написанный под офф не конфликтовал до января 2014г на логин3), потом после перерыва начел играть осенью на л1 и заметил этот и другие баги.
    Офф-Клиент виноват?


    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь фиксанут это или нет? Нет, потому что бага нет.
    Меня удивляет такой вывод, по твоему на картинке ниже линейки симметричны?



    Скорее нет.
    Я не могу сказать какая из них не ровная, может даже обе, я не могу их подержать в руках и сравнить их с эталоном.
    Тоже самое, я не могу зайти на серв и найти проблемный update методом исключения и найти причину, остаются только догатки которые могут быть ошибочны.

    И убеждать что на картинке линейки не семетричны я не собираюсь у каждого свое мнение.

    Позже сниму видео рассинхрона
    Последний раз редактировалось Grok; 29.12.2015 в 11:45.

  2. #26
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    я так понял ТС хочет чтобы вары чарджились даже в упор, а кастерам срезать радиус каста?

  3. #27
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Офф-Клиент и сервер-серкла интерпретируют рендж по разному, проверка расстояния в клиенте идет только до фреймов он не знает какой размер фрейма на сервере, а диаметр фреймов сейчас завышен на сервере серкла на +3 ярда(+1.5 радиус).
    Что общего может быть у спеллов что бы увеличить одно значение и забаголось куча спеллов? на ум приходит только фреймы.
    Закономерность:
    +3 ярда для спеллов направленного действия т.е. нужен таргет, два радиуса фреймов игрок/цель.
    +1.5 ярда для АОЕ, таргет не нужен.
    Вообще-то нет, размер фрейма цели передается клиенту, и клиент уже учитывает размер цели и расстояние.
    Поэтому у бша рейндж 8 метров и у чаржа минимальный радиус 8 метров, но если один вар достает до другого бшем, второй никак не сможет чаржнуться. Разные методы измерения дистанции, для бша берется механика автоатаки, а для чаржа измерение как для спелов.

    По твоей теории вары будут чаржиться с расстояния досягаемости бша.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    http://wowroad.info/?spell=5246 вара скорее всего правили после появление этих багов(нужно капатся в исправлениях), у него два эффекта:
    1) направленный нужен таргет,(11 вместо 8, радиус использования) цель стоит в контроле на месте зажмурившись.
    2) АОЕ фир таргет не нужен,(11 вместо 8, радиус использования) все кто попал под АОЕ разбегаются в разные стороны, но почему сейчас радиус этого фира 11 ярдов, а не 9.5 ведь таргет не нужен?
    Это скорее всего из за вайнов варов которые возможно заметили что АОЕ радиус ниже Радиуса использования и потом была правка до 11 ярдов.
    АОЕ спелы совершенно другая тема, и да, вот в ней как раз баги есть.
    Хотя и у спелов есть, на офе спел продолжает кастоваться, когда цель вышла за рейндж не более 3-х метров.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    По петам дополнительно свои заморочки возможно связано с поиском пути, петы встают на передний край фрейма в ПвП(ПвЕ не тестил на кроссе с барашком)
    На офе было в ПвЕ:

    Это можно видеть в видео как они толпой забегают за спину боссу когда тот крутится.(пример гниломорд, не поблювать по петам)

    В ПвП не забегают за спину, а подбигают к ближнему краю фрейма игрока(не лосали петы игроков на офе и не стремились встать в лицо)
    Вычисление пути никак не относиться к механике измерения рейнджев спелов.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    И http://wowroad.info/?spell=55487 радиусы разные 9 и 7 вместо 5, дополнительных правок не было(в отличие от фира вара)

    Да и мили рендж не исключено что тоже был завышен но быстро исправили но появились куча багов и рассинхрон.
    какой еще рассинхрон...

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Для меня не стоит вопрос где касяк на сервере или в клиенте. У меня ни каких правок не было в клиенте с 26.08.2010г(выход Ru 3.3.5a) и тогда не было такова бага и аддон rangedisplay написанный под офф не конфликтовал до января 2014г на логин3), потом после перерыва начел играть осенью на л1 и заметил этот и другие баги.
    Офф-Клиент виноват?
    У меня тоже офф клиент и что? У всех офф клиент стоит, кроме тех что вносили правки.
    Такое измерение дистанции было всегда.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Меня удивляет такой вывод, по твоему на картинке ниже линейки симметричны?



    Скорее нет.
    Я не могу сказать какая из них не ровная, может даже обе, я не могу их подержать в руках и сравнить их с эталоном.
    Тоже самое, я не могу зайти на серв и найти проблемный update методом исключения и найти причину, остаются только догатки которые могут быть ошибочны.

    И убеждать что на картинке линейки не семетричны я не собираюсь у каждого свое мнение.
    Одну и вторую линейку делали китайские дауны на разных станках, оф клиент делал только близард.


    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Позже сниму видео рассинхрона
    Жду с нетерпением.

  4. #28
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Вообще-то нет, размер фрейма цели передается клиенту, и клиент уже учитывает размер цели и расстояние.
    Красавчик, И получается что сервер передает завышенный размер фреймов +3 ярда
    Клиент отправляет свои кординаты, юз спелов, таргет/фокус и не блокируется клиентом завышенный рендж и серв дает добро.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Поэтому у бша рейндж 8 метров и у чаржа минимальный радиус 8 метров, но если один вар достает до другого бшем, второй никак не сможет чаржнуться. Разные методы измерения дистанции, для бша берется механика автоатаки, а для чаржа измерение как для спелов.
    Верно ты описал как должно быть, а если вар может сделать чардж то бш не будет доставать, все верно.
    НО
    БШ такой же как и "Веер клинков 9.5 (вместо 8. в радиус 8 ярдов даже не попадает фрейм игрока)" поэтому я его не тестил, потому что, очевидно что у него тоже 9.5 ярдов сейчас и нету привязки к мили-ренджу он тоже АОЕ.
    Вангую как сейчас работает:
    БШ вообше не будет доставать при двух условиях описанных выше т.к. радиус его на 1.5 ярда меньше чарджа.


    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    АОЕ спелы совершенно другая тема, и да, вот в ней как раз баги есть.
    БШ = АОЕ!


    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Вычисление пути никак не относиться к механике измерения рейнджев спелов.
    В поиск пути можно менять размеры фреймов, нон об этом упоминал в других темах если нужно найду.


    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    какой еще рассинхрон...
    Тебе Акк что ли ломанули кто создал эту тему?
    Ну или хотя бы это


    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Такое измерение дистанции было всегда.
    Китайской линейкой близы не пользуются, хоть они и американцы используют двоиные стандарты но рендж у них одинаковый для спелов и мили-абилок, противоречий нет.

  5. #29
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Красавчик, И получается что сервер передает завышенный размер фреймов +3 ярда
    Клиент отправляет свои кординаты, юз спелов, таргет/фокус и не блокируется клиентом завышенный рендж и серв дает добро.
    Если бы не блокировался, я бы смог бить бшем на 20 метров когда такой проверки не было на сервере.
    Animagus, на первой странице написал что 1.5 метра до края фрейма, не думаю что здесь есть ошибка.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Верно ты описал как должно быть, а если вар может сделать чардж то бш не будет доставать, все верно.
    НО
    БШ такой же как и "Веер клинков 9.5 (вместо 8. в радиус 8 ярдов даже не попадает фрейм игрока)" поэтому я его не тестил, потому что, очевидно что у него тоже 9.5 ярдов сейчас и нету привязки к мили-ренджу он тоже АОЕ.
    Вангую как сейчас работает:
    БШ вообше не будет доставать при двух условиях описанных выше т.к. радиус его на 1.5 ярда меньше чарджа.
    Да реально меньше на 1,5, хотя нет, на 3 он измеряется от центра к центру. Чарж 8 от края к краю.
    Поэтому до начала чаржа нужно пройти 3 метра после того как бш перестанет наносить урон, лишь тогда можно будет чаржнуться.




    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Тебе Акк что ли ломанули кто создал эту тему?
    Ну или хотя бы это
    нет, мой трехкнопочный пароль еще никому не удавалось взломать

    Под рассинхроном можно понимать все что угодно.
    Насчет фира я думал что на л1 его давно исправили http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=284321 - этот баг был и в 12 и в 11 году.
    В 11 году он вообще был мозговыносящий, чар начинал бегать на месте, а потом портался.

    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Китайской линейкой близы не пользуются, хоть они и американцы используют двоиные стандарты но рендж у них одинаковый для спелов и мили-абилок, противоречий нет.
    Если бы это было так, то ты бы ловил чарж сразу после отмены бша.

  6. #30
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если бы не блокировался, я бы смог бить бшем на 20 метров когда такой проверки не было на сервере.
    Но сейчас же не блокируется 9.5 ярдов для БШа или 13 для Ослепления(0/2), каким то образом фреймы игроков и петов увеличиваются в 2 раза кроме "автоатаки и мили-абилки игроков".
    Фикс за 24.12.13г который ты линканул и исправляет сейчас завышенный мили-рендж игроков с 8 до 5 ярдов(скрытый баг), но после этого патча точно не было завышенного ренджа спеллов на л3.
    Прикольно сервер отправляет клиенту увеличенный фрейм и сам потом свои касяк исправляет проверкой для мили.
    А если сделать такую проверку для всего, данная проверка будет не плохо нагружать систему т.к. она будет срабатывать в 100% случаях от всех клиентов.

    Сейчас же мили-абилки не блокируются, сервер исправляет их рендж, а на все остальное вообще не как не реагирует.

    Еще один момент:
    Чардж по игроку 11
    Чардж по пету 9.5
    Уменьшается рендж чарджа просто свитчем с игрока на пета, а если пет будет бить игрока или другого пета то у него такова бага нету(в обоих случаях 9 ярдов).
    В этом моменте играет еще какой то фактор, такое чувство что сервер пытается навезать клиенту что пет это игрок, а клиент с этим не согласен и происходит рассинхрон.
    Хотя если пет смотрит на игрока то фрейм у игрока как у пета но не багается почему то.
    (Говоря фрейм подразумеваю "невидимый програмный фрейм", а не анимацию под игроком, они могут не совпадать)

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Animagus, на первой странице написал что 1.5 метра до края фрейма, не думаю что здесь есть ошибка.
    Хз у меня сомнения что у игроков должен быть диаметр 3 ярда.
    Обычно когда создают 3D-модели людей то ширина фрейма(контейнер) отражает ширину обоих рук вытянутые в бок, а ширина рук соответствует высоте человека.
    Я думаю что гм-команда должна была показать для СаП 8.5-10, а не 7-10
    Ну и анимация-фрейма в игре = 1.5(пипл) но иногда при каких та условиях может вырости в два раза, чаше при дуэлях заметно анимация-фрейма = 3 это и на офе так было.
    Интересно что эта команда покажет при СаПе по пету и блайнд(0/2) по игроку/пету.
    Думаю СаП по пету будет 6.5-10, блайнд(0/2) по игроку 10-13, по пету ??-11.5

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Да реально меньше на 1,5, хотя нет, на 3 он измеряется от центра к центру. Чарж 8 от края к краю.
    Поэтому до начала чаржа нужно пройти 3 метра после того как бш перестанет наносить урон, лишь тогда можно будет чаржнуться.
    От центра к центру это легко проверяется если врашать персонажем координаты не меняются или рендж спелла.
    Все тесты делал по координатам от центра к центру, АОЕшки от центра до края площади АОЕ(т.е. когда начинаю получать урон значит это и есть край)
    В аддоне TomTom используется фунция GetPlayerMapPosition() она только на две оси (2D) по этому делал тесты на ровных поверхностях что бы исключить погрешность от высоты.

    У БШа нету "радиуса использования" значит и таргет не нужен, есть только чистое АОЕ(урон по площади), сейчас от центра игрока до края области 9.5, а не 8 и используется для рассчета этого радиуса только один фрейм, все кто пересек своим центром край площади получают урон.

    http://wowroad.info/?spell=5246 http://wowroad.info/?spell=55487 У этих спеллов есть как "радиус использования"(нужен таргет) так и АОЕ(таргет не нужен)
    У фира вара почему то рендж "радиуса использования" и АОЕ совпадают это я упоминал выше в сообщении.

    Чардж - "радиус использования" = 11 от центра к центру(нужен таргет), а сам бег, вар должен вставать своим центром к краю анимации-фрейма таргета.
    Сам рендж бега сложно описать т.к. у него должен быть еще и поиск пути в отличие от прышка кота, т.е в самом беге должны быть использованы кординаты точка А точка Б и путь состоящий из меток-пути(waypoints).
    Когда создавал эту тему вар вставал центром в центр(-0.01) таргета игрока, после последней Updatepack 147 встает к краю анимации-фрейма игрока.
    Если встать на расстояние примерно 0.15 ярдов от цели то не работает автоатака из за этого вроде обратно вернули чардж из центра к краю.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Под рассинхроном можно понимать все что угодно.
    Насчет фира я думал что на л1 его давно исправили http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=284321 - этот баг был и в 12 и в 11 году.
    В 11 году он вообще был мозговыносящий, чар начинал бегать на месте, а потом портался.
    Я не в тему линканул твою тему:), там другая причина и не только движущие контроли.
    Да раньше был зверский античит портовал назад и замедлял игрока.
    Больше всего раздражала хватка дк 5 сек летишь со скоростью ходьбы(и еще портавала назад во время полета если словить замедление), как сейчас катапульты на бг.
    У античита были настроены тайминги под местных игроков, у игроков с дальних регионов пинг выше и колбасила их чаше, были мясом для местных.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если бы это было так, то ты бы ловил чарж сразу после отмены бша.
    Я не много не точно написал имел ввиду связку СаП(2/2)+ блайнд(0/2), противоречий нет на офе, рендж одинаковый.
    Последний раз редактировалось Grok; 03.01.2016 в 12:57.

  7. #31
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Рывок = 11-28 (вместо 8-25. мертвая зона 5-11 lol)
    все ясно кто автор темы, ничего что вары делают чардж практически в упор сейчас?

  8. #32
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    все ясно кто автор темы, ничего что вары делают чардж практически в упор сейчас?
    Ты в другой теме предлагал варам порезать урона на 30%. Это что бы тебе было легче убивать вп в сап+фир+бланкет шпроге?)

  9. #33
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от goodsay Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Рывок = 11-28 (вместо 8-25. мертвая зона 5-11 lol)
    все ясно кто автор темы, ничего что вары делают чардж практически в упор сейчас?


    Ты меня уже не первый раз подозреваешь что я типа играю за вара и пытаюсь апнуть данный класс, создавая темы со скрытым смыслом.
    У меня нету вара, тему создавал не для Апа или нерфа какого либа класса в отдельности.

    Про "вары делают чардж практически в упор сейчас" создавай отдельный баг-репорт, интересно будет посмотреть как это у тебя получится.
    Последний раз редактировалось Grok; 10.01.2016 в 12:38.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    greensun (11.01.2016)

  11. #34
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Полнейшая чушь.
    Автор пускает пыль в глаза. По его мнению рейнж спеллов надо урезать процентов на 10-15, ЛОЛ РУКА-ЛИЦО.
    При этом он хочет чтобы баговары делали чардж в упор. И его ни капли не смущает, что он втирает какую то дичь......

  12. #35
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    Полнейшая чушь.
    Автор пускает пыль в глаза. По его мнению рейнж спеллов надо урезать процентов на 10-15, ЛОЛ РУКА-ЛИЦО.
    При этом он хочет чтобы баговары делали чардж в упор. И его ни капли не смущает, что он втирает какую то дичь......
    ты бредишь

  13. #36
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от userok Посмотреть сообщение
    ты бредишь
    а ты 1й пост прочти - вот реально бред (он хочет чтобы кастеры били чуть ли ни в упор, при этом хочет чтобы вар чарджился чуть ли ни из фрейма цели).
    Последний раз редактировалось pavvvel; 21.01.2016 в 13:39.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. завышенный радиус действия петов
    от ранеточка в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 13:33
  2. Небольшая проблема с начислением бонусов
    от VladimirLensky в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •