Завтра, в последний день периода ОБТ, будут установлены рейты, которые будут на основном игровом мире, т.е х2, чтобы игроки смогли провести ряд тестов в условиях максимально приближенных к открытию 23го числа и мы оперативно устранили проблемы, которые ранее были не обнаружены(если конечно таковые будут найдены).
Также хотелось бы отметить тот факт, что в целом, все задачи которые мы ставили для периода ОБТ, были выполнены, каких-то критичных проблем в игровом процессе сейчас нет. Последние 2 дня отдельно занимались отладкой ядра, из-за этого игроки могли наблюдать до 10 крашей сервера в день, т.к ядро было собрано с флагами, которые позволяли отслеживать любую ошибку в его коде, а ошибок за эти 2 дня набралось с десяток, они потенциально могли привести к крашу при дальнейшей работе, почти все из них на текущий момент исправлены, остатки доделаем за завтрашний день, тесты у наших партнеров также подтверждают отсутствие каких-либо проблем со стабильностью.
Над оптимизацией также потихоньку началась работа, перенесен ряд наработок с ядра лича, относительно старта ОБТ добились небольшого прироста производительности в 15-20%, думаю 4к игроков мы сможем принять без проблем, а вот дальше уже возможны нюансы, там уже старт все покажет, не исключаем возможной очереди в 1к+ игроков, ибо интерес пользователей к ОБТ был самым серьезным за историю открытия серверов на любых других версиях игры.
Итоги работы по исправлению багов за период ОБТ подведем уже завтра, также опубликую 3й список исправлений.