Делайте компенсирующую систему между тим рейтингом и ММРом, как сделано с командным и личным.
Во первых, при реге учитывайте И ММР, и Командный рейтинг. Так парни с большим ММРом после ретима будут спокойно проходить по положеному рейту и двигаться вверх стабильно и быстро, ведь они играют слишком хорошо для положенного рейта.
Во вторых, сделать систему компенсирующей. Если у игрока очень высокий ММР и очень низкий тим рейт - повышать тим рейт обильнее за каждый бой, а ММР повышать постепенно, что бы они сравнивались и был баланс между ММР и Тим рейтом.
В цифрах: 2к ммр и 0 рейта - попадают на парней с 1700 ммр и 300 тим рейта.
2к ммр и 1000 рейта - попадают на парней 1800 ммр/1200 тим.
Сделать рост рейта тимы ВЫШЕ роста ММРа до тех пор, пока они не сравняються, и оттуда уже пусть растут одинакого, что приведет к играм формата:
2.1к ммр + 2.1к тим против 2.2 ммр / 2 тим или 2.1к ммр / 2.1к тим.
Поясните, в чем проблема данной системы, или просто просчитайте ее, напишите формулу и наконец сделайте.
Спасибо.