Да при том, что сейчас при откате (который есть ни что иное как ошибка сохранения данных из-за ошибок в коде) не редки ситуации, когда полученный при крафте предмет остается, а мастерство полученное теряется, либо квест, который сдавался в то время, которое откатилось, списывается как сданный (убирается из списка квестов и не берется снова, а награда за него теряется. Если же данные будут записываться в одной транзакции, то таких ситуаций не будет. То бишь либо сохранится информация о крафте (и о созданном при крафте предмете и о списанных ресурсах и о повышенном мастерстве), либо она не сохранится (и мастерство не повысится и ресурсы не спишутся и предмет не добавится). То же самое и с квестами сданными.
И не важно, сразу эта информация сохраняется в БД или по истечении какого-то времени.





Ответить с цитированием
