Предисловие:
Итак, с повышением предельного онлайна на х5, повысился и средний онлайн на локации, используемые для фарма ресурсов(травы и руды). Причём, в большинстве, прирост составили боты. Нынешняя система спауна травы и руды, когда у каждой жилы/кустика есть собственный счётчик, которые ресает ресурс по прошествии определённого времени, в данных условиях оставляет локи выбранными почти подчистую. Личный пример - чтобы накопать 2 пачки саронитовой руды, мне пришлось болтаться в по Низине Шолазар 40 минут(причём трижды отбивать(ну, громко сказано) точки у ботов).
Далее цитирую экс-гейммастера х1 по теме респауна на офф-сервере: "Система сохраняет некое среднее количество мобов. Никто не бьет - ничего не спавнится. Если количество падает не менее некоего процента - стандартный спавн. Если число мобов падает еще меньше - вместо каждого прибитого тут же спавнится новый. Примерно такая же идея с рудой и травой."
Предложение:
Реализовать близзлайк-систему респауна основных(белых) видов руды(кобальтовая, саронитовая) и травы, хотя бы в Нортренде. Если предложение будет одобрено, лично возьмусь чётко описать алгоритмы. Готового кода предоставить не могу, по понятным причинам.