Эволет (25.01.2016)
Роскажу про траву (на примере х10).С куста травы(личецвет, ледошип,язык аспида) падает:
трава 1-3шт (100%),Кристаллизованная жизнь 1-3шт (менее 100%, но очень часто) Северный лотос 1-3(~100%).
Как должно быть:
трава 2-8шт (100%),Кристаллизованная жизнь 1-3шт (31%) Северный лотос 1-4(8%).
Теперь про настои и зелья.Вот самые популярные
http://wowroad.info/?spell=53901
http://wowroad.info/?spell=53902
http://wowroad.info/?spell=53903
http://wowroad.info/?spell=54222
http://wowroad.info/?item=40211
Кто играл на офе знает что 1-но зелье должно стоить намного дешевле одного настоя, потому что цену на настой делал дорогим только северный лотос(у нас это мусор, который продают вендору, а должен быть относительно дорогой - 8% шанс дропа, даларане у http://wowroad.info/?npc=40160 продается за 1 ледяной шар, ), а обычная трава стояла относительно дешево. Можно было перед рейдом купить пару настоев и стак зелья. У нас же Зелье дикой магии стоит почти также как Настой ледяного змея, Зелье быстроты в 2 раза дешевле. Даная ситуация не просто "неблизлайк", а абсурдна и ламает систему рейдовой химии. Просто надо повысить количество травы с куста, и уменьшить шанс дропа северного лотоса.
кольцевой маршрут и поиск ресов. вертикальный взлет посадка попытка собрать ресы с месторождения которое ты уже начал собирать.- типичный бот.
- - - Updated - - -
Фаермаг, ты плохо предсталяешь что дает увеличение рейтов на дроп. начинает дропаться больше определенных вещей собранных в группы дропа. лучше это не трогать,это ппц какой темный лес. в данном случае- лучшее враг хорошего стопудов.
увеличение этого показателя увеличивает шанс дропа. на каждую шмотку или хрень серую существуют группы дропа для каждого моба. ну ты наверное видел в описаниях мобов длинные списки шмоток с одинаковым процентом дропа. это простейшее разделение. внутри самих групп так же есть нюансы. при повышенных рейтах зачастую многие группы перестают дропаться так как щанс других групп под 100 процев.
в общем существует большая вероятность вообще сломать лут. что ты и видишь зачастую в багтреке.
Фаермаг (25.01.2016)
Насчет этого не уверен. Собирал кобальт в Драконьем Погосте по карте GatherMate. Укладывался во время чуть больше 25 минут, чтобы облететь процентов 80% залежей. Когда полетел по второму кругу - магия! Залежей вообще нет. Т.е по официальной системе (которую и предлагает Тс), я должен был снова летать и находить такое же кол-во залежей, как на первом облете. Но нихрена подобного не случалось. Из за целесообразности приходилось лететь в другие локации и зависать там по 20+ минут. Только по истечению этого времени можно было фармить руду снова в Погосте. Если бы эта система существовала, то вряд ли бы Тс поднял подобную тему.
проверено не раз. проверено качем дк только на ресах без квестов и мобов. при старте каты на офе к примеру у каждого месторождения в локе шло пвп. в пределах видимости было несколько тел всегда. месторождения ресались-3-4 секунды. шел моментальный сбор по всей локации. потом наплыв схлынул и можно было собирать по маршрутам. еще раз- офовский респ руды и травы это одинаковое количество месторождений в любой момент времени. к примеру есть саронита 15 в низине( количество от фонаря. чисто для примера). собрал ты полностью месторождение- в это мгновение реснулось другое в указанных на вовхеде точках респа. и их опять 15. если вы обратили внимание то этих точек примерно раза в 3-4 больше чем самой руды или травы. вот на точное место респа . где именно реснеться это рандом.
- - - Updated - - -
ну так и было. ставь 5 ботов и пускай летают.
UP, становится всё актуальней с повышением онлайна.
Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
Подрывустоев&Co-x5.