Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
WoD

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: WoD

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.03.2014
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3

    Unhappy WoD

    Сегодня с товарищем хотели закинуть на свои аккаунты чутка бонусов, сделали всё , что нужно при пополнении через интеркассу, Смс с подтверждением транзакции пришли, а бонусы нет. №транзакций: 85E02C5F6E _____ 78C8911C09

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Здравствуйте. Не совсем понятно, денежные средства сняли, а бонусы не получены?
    1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
    2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/ По дате и сумме найдите номер платежа (IK) и сумму.
    3. Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •