Сегодня с товарищем хотели закинуть на свои аккаунты чутка бонусов, сделали всё , что нужно при пополнении через интеркассу, Смс с подтверждением транзакции пришли, а бонусы нет. №транзакций: 85E02C5F6E _____ 78C8911C09

Сегодня с товарищем хотели закинуть на свои аккаунты чутка бонусов, сделали всё , что нужно при пополнении через интеркассу, Смс с подтверждением транзакции пришли, а бонусы нет. №транзакций: 85E02C5F6E _____ 78C8911C09
Здравствуйте. Не совсем понятно, денежные средства сняли, а бонусы не получены?
1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/ По дате и сумме найдите номер платежа (IK) и сумму.
3. Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму.

