
Сообщение от
Classisinternal
Сообщение от duffman
Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.
Играется обычно по орехам, чаще всего приходится ехать в шамана. Тут вариаций игры не так уж много, главная цель - жать таргет как последнюю суку. Ну, рассмотрим несколько самых популярных ситуаций.
1. И так, орехи на локе, шаман стоит рядом с ним, лок пытается выбить с инвиза кота своей аоешкой. Что требуется сейчас от ферала? Во-первых, не спалится, во-вторых, занять позицию для опена и ждать, пока твой хантер подойдет ближе. Как только все находятся на своих местах, ферал опенит шамана и жмет сразу же фуллы (тф, берса, тринкет). Хантер же в этот момент должен дать скаттер локу, затем трапу локу, и как только заканчивается на шамане стан от кота, хантер должен кинуть сайленс шаману, ну и, естественно, бурстовую химеру, токсин и может еще пару выстрелов если получится. Если лок тринькует и отдает аое фир, то здесь нужно фералу триньковать, а хантеру не попасть в этот фир. Если локошаман не тупые, то после тринкета кота должен быть койл и каст еще одного фира. Вот это всё дело нужно закрыть хантеру. Если же лок решил не триньковать трапу, то это вам на руку, у вас будет на пару секунд больше времени сжимать очко шамана. Ну, от ферала еще требуется после контроля хантера скидывать свои циклоны, можно даже два подряд, ничего военного в этом нет. Может быть даже повезет и шаман отдаст линк в циклон, если у лока нет тринкета. Еще, из нюансов хотелось бы сказать, что против лш ферал отдает шв сразу же как лок выходит из контроля и начинает под душой накидывать доты. Хантеру было бы идеально поймать деттером свап, ну или хотя бы не становится в фиры. Самое главное, что нужно фералу - вжимать, вжимать и еще раз вжимать. Обычно после завершения боя я передамаживаю лока на 200-300к.
2. Орехи на шамане, он готовится принимать на себя удар. Не могу сказать, проще ли джанглу будет в этом бою, но правила те же. Фералу нужно занять место для опена, ждать хантера. Но в этом случае вы должны будете вжимать лока. Только вжимать надо аккуратно и правильно. Сейчас объясню. Так как орехи на шамане, нужно заопенить лока и дать скаттер шаману одновременно, чтобы тот не успел перевесить орехи. После скаттера по шаману идет манки и трапа. От ферала требуется прежнее - вжимать, только теперь лока. Из контроля тринькует аое фир, в остальное стать не должен. Сайленс от хантера отдается в шамана, ну или на крайний случай - в лока. Если шаман не тринькует трапу, то можно сделать один неплохой ход, о котором я писал в своём гайде. Можно скинуть клон пету лока, и тогда он будет без сакры. Лок без сакры превращается в ватного мага. У нас иногда получалось шотать локов без сакры, но в любом случае - дамаг по локу будет ощутим. После трапы залетает клон от ферала, это обычно тринькуется шаманом и отдается спирит линк. Ну, что поделать. Сбиваете линк и жмете дальше, выхода особо то и нет. Конечно чем дольше идёт бой, тем меньше шансов на победу у джангла, потому что на циркуле дамаг у локов просто зверский. Ну, и стандартные полёты стрел через пилары. Также, играя в лока стоит помнить, что его можно тоже спокойно клонить, затем реклонить пета и дальше ехать. Конечно, это уже рискованное дело, и если вы не вжали локошамана, то это скорее луз.
3. Самая неблагоприятная ситуация. Арена даларана и локошаман. Ну, данный способ очень сомнительный и , возможно, не принесет успех в каждом бою. Лично мы использовали его всего пару раз,тут главное, чтобы лш не ожидало этого. В чём суть? Опен в шамана ( пофигу в данном случае на орехи ). Затем в лока летит скаттер, в шамана сайленс, вешается токсин на двоих и бурстовая химера в шамана. Ферал же во время своих фуллов делает сплит блидов на лока и шамана. Клон отдает сразу же в пета и дальше джангл едет в шамана. Смысл этого способа ? На даларане хантер не может ни дамажить, ни контролить. Собственно, зааоешить локошаман разве не круто? Лок едет просто от одних блидов без сакры. Можно разрядится по шаману станом , он полюбому триньканет его, иначе сдохнет, затем отдать клон в шамана и добить лока. У него после блидов без сакры останется примерно процентов 40 хп, может меньше. Но это очень рискованный способ и требует умения вжимать гадких шаманов, ну и конечно удачи, как же без неё.
Вообще, на нормальном сервере локошаман можно отлосать, игры могут быть долгими. У меня к примеру были по 20 минут против некоторых команд. Но на циркуле это невозможно.