Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Cata] Guide Feral by Ilyminaty

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от duffman Посмотреть сообщение
    Разжуйте, что делать сетапом кот+Хант против алок+ршам? Когда они тупо ломают Ханта за коллоной а кошачьего дамага не хватает. Плюс ещё фир и пурж полка на циклон. А дотки локовские тикают.
    Играется обычно по орехам, чаще всего приходится ехать в шамана. Тут вариаций игры не так уж много, главная цель - жать таргет как последнюю суку. Ну, рассмотрим несколько самых популярных ситуаций.

    1. И так, орехи на локе, шаман стоит рядом с ним, лок пытается выбить с инвиза кота своей аоешкой. Что требуется сейчас от ферала? Во-первых, не спалится, во-вторых, занять позицию для опена и ждать, пока твой хантер подойдет ближе. Как только все находятся на своих местах, ферал опенит шамана и жмет сразу же фуллы (тф, берса, тринкет). Хантер же в этот момент должен дать скаттер локу, затем трапу локу, и как только заканчивается на шамане стан от кота, хантер должен кинуть сайленс шаману, ну и, естественно, бурстовую химеру, токсин и может еще пару выстрелов если получится. Если лок тринькует и отдает аое фир, то здесь нужно фералу триньковать, а хантеру не попасть в этот фир. Если локошаман не тупые, то после тринкета кота должен быть койл и каст еще одного фира. Вот это всё дело нужно закрыть хантеру. Если же лок решил не триньковать трапу, то это вам на руку, у вас будет на пару секунд больше времени сжимать очко шамана. Ну, от ферала еще требуется после контроля хантера скидывать свои циклоны, можно даже два подряд, ничего военного в этом нет. Может быть даже повезет и шаман отдаст линк в циклон, если у лока нет тринкета. Еще, из нюансов хотелось бы сказать, что против лш ферал отдает шв сразу же как лок выходит из контроля и начинает под душой накидывать доты. Хантеру было бы идеально поймать деттером свап, ну или хотя бы не становится в фиры. Самое главное, что нужно фералу - вжимать, вжимать и еще раз вжимать. Обычно после завершения боя я передамаживаю лока на 200-300к.

    2. Орехи на шамане, он готовится принимать на себя удар. Не могу сказать, проще ли джанглу будет в этом бою, но правила те же. Фералу нужно занять место для опена, ждать хантера. Но в этом случае вы должны будете вжимать лока. Только вжимать надо аккуратно и правильно. Сейчас объясню. Так как орехи на шамане, нужно заопенить лока и дать скаттер шаману одновременно, чтобы тот не успел перевесить орехи. После скаттера по шаману идет манки и трапа. От ферала требуется прежнее - вжимать, только теперь лока. Из контроля тринькует аое фир, в остальное стать не должен. Сайленс от хантера отдается в шамана, ну или на крайний случай - в лока. Если шаман не тринькует трапу, то можно сделать один неплохой ход, о котором я писал в своём гайде. Можно скинуть клон пету лока, и тогда он будет без сакры. Лок без сакры превращается в ватного мага. У нас иногда получалось шотать локов без сакры, но в любом случае - дамаг по локу будет ощутим. После трапы залетает клон от ферала, это обычно тринькуется шаманом и отдается спирит линк. Ну, что поделать. Сбиваете линк и жмете дальше, выхода особо то и нет. Конечно чем дольше идёт бой, тем меньше шансов на победу у джангла, потому что на циркуле дамаг у локов просто зверский. Ну, и стандартные полёты стрел через пилары. Также, играя в лока стоит помнить, что его можно тоже спокойно клонить, затем реклонить пета и дальше ехать. Конечно, это уже рискованное дело, и если вы не вжали локошамана, то это скорее луз.

    3. Самая неблагоприятная ситуация. Арена даларана и локошаман. Ну, данный способ очень сомнительный и , возможно, не принесет успех в каждом бою. Лично мы использовали его всего пару раз,тут главное, чтобы лш не ожидало этого. В чём суть? Опен в шамана ( пофигу в данном случае на орехи ). Затем в лока летит скаттер, в шамана сайленс, вешается токсин на двоих и бурстовая химера в шамана. Ферал же во время своих фуллов делает сплит блидов на лока и шамана. Клон отдает сразу же в пета и дальше джангл едет в шамана. Смысл этого способа ? На даларане хантер не может ни дамажить, ни контролить. Собственно, зааоешить локошаман разве не круто? Лок едет просто от одних блидов без сакры. Можно разрядится по шаману станом , он полюбому триньканет его, иначе сдохнет, затем отдать клон в шамана и добить лока. У него после блидов без сакры останется примерно процентов 40 хп, может меньше. Но это очень рискованный способ и требует умения вжимать гадких шаманов, ну и конечно удачи, как же без неё.

    Вообще, на нормальном сервере локошаман можно отлосать, игры могут быть долгими. У меня к примеру были по 20 минут против некоторых команд. Но на циркуле это невозможно.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Shaman.Kiox1 (29.01.2016)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо, мил человек. Просто чаще всего вариация игры происходит слефующая:
    Они стоят за колонной и даже глаза не подбирают, могут там хоть пол часа простоять, проверенно. Далее все таки лок пссихует и бегит за глазом, тут я (кот) его и опеню, он кое как меня дотает и ТПшится обратно к шаме за коллону, где шама его захиливает до этого спуржив мой циклон. Дальше они ставят тотем замедления и фиряют меня, ханта просто лосают изредка выглядывая и дотая. Трапы ловит лок, шам его диспелит сообветственно. В критичесский момент спиритлинк, но это уже не важно ибо доты нас уже дожрали.

    Ну изи, да, когда тима неок и выходит на открытое пространство, и его просто нагло циклоним, сайленсим, башим и трапуем, рычим и двигаем тазом, через огонек сбиваем граундинг и бурстуем лока, лок мрет, шам стоит в контроле, классика. Но вот, когда идет лос, мы просто ничего не можем сделать.

Похожие темы

  1. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  2. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  3. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 14:29
  4. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 13:03
  5. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •