Вот на тему той же оптимизации, по миру есть места, когда для квестов и не только, можно суммонить неограниченное количество мобов, которые потом не исчезают, это можно делать за счет квест предметов или же из-за некорректного АИ для квеста, если вы встречаете подобное по ходу игры, пишите мне в лс об этом, с указанием ссылок на нпц, предметы, квесты. Плюс ко всему, места, где в радиусе видимости находится больше 50 враждебных мобов тоже могут быть проблемой, о подобном также следует сообщать.
Это актуально и для других версий клиента, правда там в основном все уже найдено и исправлено, но все равно, еще может встречаться. За это выдаем бонусы, как за эксплоит, исходя из критичности.
Решение подобных проблем по миру сможет помочь в оптимизации, когда серверная задержка проседает при большом аптайме, как раз из-за подобных ситуаций.
P.S Лимит 6700.