Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Информация о старте 6.2.3 x2 и акции

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,101
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Вот на тему той же оптимизации, по миру есть места, когда для квестов и не только, можно суммонить неограниченное количество мобов, которые потом не исчезают, это можно делать за счет квест предметов или же из-за некорректного АИ для квеста, если вы встречаете подобное по ходу игры, пишите мне в лс об этом, с указанием ссылок на нпц, предметы, квесты. Плюс ко всему, места, где в радиусе видимости находится больше 50 враждебных мобов тоже могут быть проблемой, о подобном также следует сообщать.

    Это актуально и для других версий клиента, правда там в основном все уже найдено и исправлено, но все равно, еще может встречаться. За это выдаем бонусы, как за эксплоит, исходя из критичности.

    Решение подобных проблем по миру сможет помочь в оптимизации, когда серверная задержка проседает при большом аптайме, как раз из-за подобных ситуаций.

    P.S Лимит 6700.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    scv386 (28.01.2016),Крабэ (29.01.2016),ПланЭтоСпам (29.01.2016),Андрей55 (29.01.2016),Морея (29.01.2016),Лайси (30.01.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •