Спустя неделю после запуска реалма можно подвести некоторые промежуточные итоги работ по оптимизации, на старте у нас был лимит 5200, очередь порядка 2400 человек в пике, уникальных игроков за сутки 11к. Через неделю мы имеем следующие показатели: лимит 7000, очередь 1500(в будни, в выходные думаю можно ожидать под 2к), уникальных игроков за сутки больше 13к. Таким образом, мы за неделю серьезно оптимизировали ядро и смогли вместить еще 1800 человек без увеличения серверной задержки(хотя она все еще остается критичной для пвп, но приемлемой для пве), при этом количество уникальных игроков в день увеличилось на 2000 человек, приток которых продолжает увеличиваться почти пропорционально изменению капа онлайна на реалме, нас как администрацию это конечно радует, но это не радует тех, кто стоит каждый день до 3х часов в очереди и мы их прекрасно понимаем.
Теперь непосредственно о процессе оптимизации, все основные наработки, которые были сделаны ранее для других версий мы перенесли уже в середине недели, когда кап стал 6500, дальнейшее расширение стало возможно благодаря новым оптимизациям, также и игроки внесли свой вклад в это дело, сообщая информацию о местах скопления большого количества мобов и способах их бесконечного призыва, за 2 дня мы получили около 70 сообщений с разными способами, половина уже исправлена, для остального потребуются дополнительные скрипты в ядре, чтобы исправить это корректно, сделаем уже на новой неделе.
Также отмечаю тот факт, что дальнейшая оптимизация будет проходить дольше, т.к все явные моменты уже оптимизированы, а на реализацию новых идей и их тест потребуется время. Решение остаточных проблем с суммоном большого количества мобов позволит сделать серверную задержку более комфортной при текущем лимите, а очередное его расширение скорее всего будет не раньше 10х чисел февраля, спасибо за терпение и понимание.