Каким классом и почему труднее всего качаться? Заметно ли это на скорости прокачки, много ли неудобств и чем они компенсируются?
Воин
Друид
Жрец
Маг
Охотник
Паладин
Разбойник
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Шаман
Каким классом и почему труднее всего качаться? Заметно ли это на скорости прокачки, много ли неудобств и чем они компенсируются?
рог до 50го кажись (в будущем востребованый пвп класс)
хант до 14 или када там пет (тру рдд(после магов / локов))
ну и вар первые лвлов 5-7 (тру мили дд /прот / изипвп класс)
- - - Updated - - -
з.ы. в твинко сете качаться всеми леко и просто
https://www.youtube.com/watch?v=Gbv-mRvOk-M с 14.05 по 14.27
з.ы. играю ни я (про видос!!!)
ну если х1 то маг, рога мне ими сложней всего была кач
Дк оч сложно, не у всех получается выбраться из старт локи.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
Justwanttobugreport (07.02.2016),kommanch (15.02.2016),redojke (01.02.2016),Xenophics (04.03.2016),Рэнкинд (03.02.2016)
Рога же. На начальных этапах срыв пары лишних мобов чреват прогулкой с респа, если ваниш в откате. Да и потом весь кач практически на пачках мобов идет, а у роги в этом плане только комбат кливом и ЧУ может похвастаться. То есть там где тот же аффлик, или маг будут водить хороводы, заливая все аоешками, роге придется ковырять по-одному.
Дц прист. Даже холиком и то легче. (имеется ввиду кач без нонстоп бега по инстам)
Ну да, по 1. И че? Зато стелс позволяет обходить не нужных мобов, противоположную фракцию. Когда качался, часто брал сложные кв для 2-3 человек, где нужно убить элитника с охраной. Дал сап/блаинт охране, прожал эвежен, дизарм, забурстил элитку и ушел в ваниш. Удобно же) В 1 цель дамаги более чем хватает, если шарить. Недостаток аое компенсируется мобильностью.
Последний раз редактировалось Never Cry; 09.01.2015 в 16:30.
Прист любых видов. Станов мало, а при хайлвле моба будут очень частые промахи спелами. К магам и локам тоже относится, но там компенсируется станами и петами, тут же ничем не компенсируется)
Качался всеми.
Самый гемор был рог: дд который хорошо бьет со спины, в соло каче долго, трудно, часто мобы стоят пачками и никакие сапы и блайнды не дают особого преимущества, тем более откатываются долго. а все квесты в основном "убей тех 15 и вон тех 10, а стех сними 10 трусов с шансом дропа 10%" - т.е. вырезать нид пачки, а рог делает это очень долго. Стоит добавить про ПП: дд долго регает, а когда регает в инсте ты уроном особо не тащишь. Если я магом с талантом уже после 15-17 лвл заливал толпы и мана не уходила(талант), то рог это полная противоложность.
Итог: долго регает, мало урона, аое ноль, нужно много бегать, извращаться, много есть, много получать урона, тратить много времени.
После роги тяжко было качаться пристом, причем во всех спеках. Для хила большой + быстро регает пп. Но до 40 лвл хил не может спекнуться для соло кача и мобы падают примерно с той же скоростью, как убивает их рог. После 40 лвл идет все проще, в пп идешь хилом, пока нет пп качаешься шп.
В остальных же случаях все было намного легче. ЗА дд так же регает часто в пп. но соло кач у них значительно легче. (протопала и протовара я вообще качал 1 рукой, второй в носу кавырял).
Рог туговат.
само изи кач это аффли лок - агрил паки мобов 5-8 штук и из боя выходиш с фулл хп и маной.
Рога- ... тут сказано уже всё. нечего прибавить. гемморой одним словом.