Цитата Сообщение от Alexys Посмотреть сообщение
Вложение 160649
Содержание

1)Билд
2)Игровой процесс
3)Характеристики
4)Экипировка
5)Символы
6)Еда и найстойки
7)Бис шмот
8)Макросы



Билд


Вложение 95118
Игровой процесс
На цели должны висеть всегда два дебафа от вас:
1.Волшебный огонь(облик зверя).Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия
2.Устрашающий рёв (-10% к получаемому физическому урону)

Одна цель
1)Увечье,всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
2)Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
3)Взбучка
4)Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
5)Растерзать

Несколько целей
Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:
1)Взбучка
2)Размах
3)По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели
Характеристики

Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
1 ед. силы = 2.89 силы атаки
1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

Приоритет характеристик:
Ловкость > Выносливость(чем больше, тем лучше) > Уклонение(набираем из перековки) > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость(избегаем набирать её)
Перековка

Перековываем в уклонение по такое схеме:

Экипировка


Наложение чар
Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости или Накладки для поножей из шкуры дракона +145 выносливости и +55 уклонения
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

Камни

Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
Желтые:Монарший изумруд грёз
Всё остальное забиваем Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.
Существует еще второй вариант(агилмод)
Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
Красные:Хрупкий инфернальный рубин
Желтые:Полированный угасающий топаз
Синие:Изменчивое око демона

Символы


Основные символы:
Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

Большие символы:
Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

Малые символы:
Символ вызывающего рёва - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

Профессии

Алхимия:Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки.
Кожевничество:Улучшенная версия чар на запястья , которые дают +195 выносливости
Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.
Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости.
Горное дело: 120 выносливости от Крепости
Начертание: Начертание принца земли , улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости.
Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости суммарный бонус 123 выносливости.

Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело.


Еда и настойки

Кушаем- Ильная рыба в грибном соусе которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости или Волшебное угощение из морепродуктов.
Настойка-Настой стальной кожи.
В трудные моменты юзаем-Зельем земельников.
Бис шмот
Голова:Головной убор подземных глубин
Шея:Колье поверженного вождя
Плечи:Наплеч подземных глубин
Спина:Пелерина наводящего ужас огня
Чест:Облачение подземных глубин
Наручи:Поручи Крыла тени
Кисти рук:Захваты подземных глубин
Пояс:Пояс содранной кожи
Штаны:Набедренники подземных глубин
Ступни:Башмаки кипящей крови
Кольцо1:Печать исконной тени
Кольцо2:Перстень хватающих ртов
Тринкет1(хп):Неукротимая гордость
Тринкет2(хп):Вихрь смещения душ
Тринкет1(агила):Гнев освобождения от цепей
Тринкет2(агила):Рестабилизатор матрицы
Оружие:Кирил, Ярость зверей(Пламенная коса Фэндрала)
Реликвия:Реликвия клыкодера
Условия, при которых стоит брать агил тринкеты:
1.У вас собран очень хороший шмот на танка(сокеты вставлены на агилу).
2.Потеря хп не будет сильно важна.
3.Вы играете в роли ОТ и у вас есть время побить в форме кошки.
P.S. В скобках указаны вещи, которые можно добыть в данный момент, то есть в реалиях нашего сервера
Макросы
Череп:

Возрождение(в бою)/Оживление(вне боя):