Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPVP зона [Custom Idea] - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Какого ваше мнение?

Голосовавшие
145. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Идея понравилась

    80 55.17%
  • Идея понравилась, но требует корректировки (отпишу в теме)

    10 6.90%
  • Идея не понравилась

    10 6.90%
  • В принципе, категорически против

    12 8.28%
  • Имею другие идеи

    0 0%
  • Больше люблю лаги от замесов 100х100

    12 8.28%
  • Я зеленое дерево

    21 14.48%
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 105
  1. #61
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Идея норм, я бы там пофанился...
    Уникальность 6560

  2. #62
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Зачем вам сразу огромную или большую локацию? Я не уверен, что наберётся более 50 человек сразу, на той же PvP зоне на х1 PvE около 30+ человек, а на х3 и того меньше

  3. #63
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Зачем вам сразу огромную или большую локацию? Я не уверен, что наберётся более 50 человек сразу, на той же PvP зоне на х1 PvE около 30+ человек, а на х3 и того меньше
    +1 Более 50 игроков врятли будет, разве что в первую неделю.
    Уникальность 6560

  4. #64
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    В принципе согласен с тем что даже 50 игроков в одно время врятле наберется. Однако локация имеет большое значение. Чем интересней лока, тем больше там можно всяких фишек с позиционированием мутить. Кроме того зеленый цвет самый благоприятный для глаз, и наверное самая красивая лока - хидж. Еще зимние локации довольно красивые. Хотя дело не столько в красоте, сколько в ландшафте локации. В хидже можно совой или шаманом пользоваться возвышенностями и с сбрасывать игроков.

    Насчет того что в дуэль зоне мало народу, во первых на том же х3 она не работает, я об этом уже писал. Во вторых дуэли мало кого интересуют, там слишком много дисбаланса между классами. В третьих там большинство стоит чтобы пообщаться между альянсом/ордой.

    Остров возле бути, небольшой, весь ландшафт - деревья вокруг возвышенности в центре. Если игроков будет не много пати 2-3-5 еще может что-то интересное получиться. Дело в том что весь интерес ивента не только в замесе, а еще в способности уклоняться от ненужных стычек.
    Если делать просто замесы, можно на гурубаши в дроп сундука 1 монету трансмогрификации добавить, у 80 сразу интерес вырастет. Это кстати хорошая идея, правда твинки 19 будут негодовать, можно например в забытом городе сундук с 1 монетой поставить.


    Насчет переделки кв на огри/шторм, я за. Кроме замесов интерес должен подогреваться чем-то параллельным, чтобы если пришел на остов, а там кроме вас никого не было никто не расходился. И через пару минут прибегали противники.


    У меня еще была другая идея. Как я уже писал хиджал представляет собой путь. Ивент можно завязать на том чтобы донсти флаг от начала, до конца. Часть игроков должны были охотиться на них. Правда если так делать, то лучше чтобы флаг при смерти не пропадал, а то с таким ландшафтом без падений не дойдешь.

  5. #65
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Хиджал очень большая локация и в целом не разделена на подзоны, что затрудняет многие реализации, если там бродить даже 5+ группами, то можно и не найти друг друга. Мы хотим попробовать этот остров и посмотреть на общую активность игроков в этой зоне, реализовать что-то похожее в другой зоне уже потом, это дело времени. Если активность будет низкой, то и не стоит переводить всё в большие масштабы.
    По дуэль зоне на х3 PvP, да, знаем, там донастроить надо конфигурацию сервера.

  6. #66
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Ну в принципе согласен, нужно попробовать, посмотреть что получиться. А потом уже придерживаться пожеланий игроков.

  7. #67
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    6. При убийстве другого персонажа будет накладываться аура http://ru.wowhead.com/spell=50921 на 2 минуты. Стакается до 10
    Так что насчет этой чтуки? Я к ней совсем неравнодушен.

    Лучше добавьте снижение хила 10% как на аренах, и возможность банки юзать. А от из-за 30 антистана неинтересно играть будет.

  8. #68
    Ветеран форума Аватар для ZergLing
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    869
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 193).
    Репутация: 389
    Можно ещё склеп рядом с каражаном, не такая уж большая лока. Из хардкорности: нет маунтов, нет по сути больших открытых пространств. Зато есть куда ставить бафы(там типо комнатки с дверями)

  9. #69
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Склеп сама по себе мрачная локация, да и там тоже не всё так просто с делением карты на разные зоны, я думал про эту локацию, но пока сомневаюсь

  10. #70
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    а может сделать это в серебряном бору где ворота к начальной локации воргенов стоят и там место прилично должно быть.
    Там просто пустая и не особо красивая лока из за криво разукрашенных текстур (дальним зрением шамана проверял как-то из любопытства).

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    6. При убийстве другого персонажа будет накладываться аура http://ru.wowhead.com/spell=50921 на 2 минуты. Стакается до 10
    7. Группы из 2-3 человек технические сложная реализация, поскольку таких групп нет в ядре. По этому пока рассматриваем полноценно группы из 5 человек максимум или без групп вовсе
    А что, если вместо того, что бы давать этот дебаф за убийства, сделать, что бы он давался автоматически когда вступаешь в группу и количество стаков зависело от количества членов группы. Так если в группе будет 2 человека - 2 стака, если 3 человека - 3 стака и т.д. В итоге в группе из 5 человек будет дебаф на 25% урона. И, как мне кажется, стоит оставить только увеличение получаемого урона для группы. Это, с одной стороны, не позволит группам игроков доминировать над соло-игроками и в то же время не лишит смысла собираться в группы.

    P.S. Я бы предложил использовать Кратер Азшары для этой зоны. Большая локация, много возможностей))
    Последний раз редактировалось Kenjy; 08.02.2016 в 15:20.

  11. #71
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    зачем вообще что-то лишнее добавлять? Давайте тогда мб еще дополнительные спелы нарисуем...

    Кратер неудачная лока, там не только миникарта багнутая, но и сами текстуры не доработаны.
    Этот остров конечно тоже не лучший вариант, но думаю временно подойдет. Хотя тот же кельталас, как на ате подошел бы лучше, но я против использования подобных зон в местах для кача. Неспособность уложить свой контент без ущерба близлайку - негативный фактор.

  12. #72
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    зачем вообще что-то лишнее добавлять? Давайте тогда мб еще дополнительные спелы нарисуем...
    Ну коль так, то зачем добавлять вообще эту лишнюю пвп-зону xD
    Я не знаю с какой целью Кодекс хочет добавить дебаф, о котором он говорил, на +5% получаемому/наносимому урону, а я предложил добавить дебаф на 5% урона за каждого участника группы для групп ради того, что бы группы из 5 человек не доминировали над соло-игроками. Ты же сам предлагал группы до 3 человек сделать, но поскольку это реализовать невозможно, то наличие такого негативного эффекта может уменьшить желание людей собираться более чем в 2-3 человека, что бы не упасть с одной вертушки соло-вара или звездопада соло-совы.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Кратер неудачная лока, там не только миникарта багнутая, но и сами текстуры не доработаны.
    Этот остров конечно тоже не лучший вариант, но думаю временно подойдет. Хотя тот же кельталас, как на ате подошел бы лучше, но я против использования подобных зон в местах для кача. Неспособность уложить свой контент без ущерба близлайку - негативный фактор.
    Ну я в кратере не был ни разу, только ролики смотрел, потому не знал о багах текстур. А жаль, очень хорошая локация могла бы быть для подобного ивента. А Кель'Талас - это абсолютно пустая, плоская локация на севере между западными и восточными чумными землями. Ну и плюс маленький полуостров, на который можно попасть из Тирисфальских Лесов по воде (кстати, его тоже можно использовать по-началу для этой зоны, хотя он весьма маленький). Может ты перепутал Кель'Талас с Кель'Данасом? Кель'Талас действительно можно под что-то использовать без какого-либо ущерба. А вот на острове Жагуаро располагается небольшая цепочка из 4 квестов, начинающаяся с Послания в бутылке, квестовый нпс и квестовые мобы. Так что его использование - не самая удачная идея, на мой взгляд.

    Скрины с Кель'Таласа прилагаются:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Kenjy; 13.02.2016 в 14:43.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  2. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  3. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33
  4. Idea for event
    от Grandhades в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •