Недавно прошел слушок, что орда научилась багать бафф "Упорство" на оло, получая 4 стака.
Итак, на первом скрине мы видим рогу, у которого уже есть бафф "Упорство х4". Времени до конца ОЛО 7.23.
Затем я проехал чуть дальше и взял первую попавшуюся цель табом в таргет. Никакого упорства у нее не было (это видно даже банально по количеству хп). Времени до конца ОЛО 7.16. Т.е. между первым скрином и вторым прошло всего 7 секунд. За 7 секунд в конце ОЛО вряд ли в рейд орды присоединится такое количество игроков, чтобы бафф пропал.
Тогда я предположил, что эти два игрока были в разных рейдах, а бафф дается исходя из соотношения игроков между рейдами обеих фракций. Т.е. если в первом рейде альянса фул, и в первом рейде орды тоже фул, то игрокам из первого рейда орды бафф не будет даваться потому что оба первых рейда имеют одинаковое количество игроков. А вот если во втором рейде орды значительно меньше игроков, чем во втором рейде альянса, то ордынцам из второго рейда будет выдан бафф, так как их меньше, чем людей во втором рейде альянса. Так ли работает механика?
Сегодня утром была та же фигня. У кого-то бафф есть, у кого-то его нет. Учитывая, что альянса утром на ОЛО в момент когда я снова наблюдал за баффами было всего 15 человек, да и орды примерно так же, никаких делений на 2 рейда и быть не могло. К сожалению, заскринить не успел, слишком быстро убивали бедных ордынцев пока прописывал сервер инфо.
К чему я все это пишу? В случае, если мое предположение неверно и бафф "упорство" выдается исходя из соотношения общего количества игроков альянса и орды, то, это значит, что тогда бафф должен быть либо у всех ордынцев если их меньше, либо ни у кого если равное количество игроков. И он никак не может быть у одного, и не быть у другого. А это значит, что либо ордынцы все-таки научились багать "упорство", либо как вариант, сама механика работает некорректно и это звоночек к разработчикам ядра.