Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Критичный баг анимации

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 24
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Критичный баг анимации

    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:16.

  2. #2
    Старожил Аватар для ЭкZо
    Регистрация
    03.05.2015
    Сообщений
    282
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Меня ваще фризит при юзе гнева, взять и установки ловушек

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    А как вы это делаете?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    А как вы это делаете?
    если вопрос ко мне , то для наглядности загнал в столице моба в тексты ... в видео всё видно , другой способ не на столько выразителен (поэтому прошу строго не судить) ... встать на макс дистанции на манекен и проделать тоже самое - включить автоматическую стрельбу, и не отменяя её добавить действие к примеру, покласть ловушки 3 подрят и алис капут фпсу... чтобы ещё сильнее данный баг проявился , в настройках клиента выставить DirectX9 и клиент аж заколбасит и затреморит)))

    пользуясь случаем , прошу заглянуть в тему про дк http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=526527 ... давно это не правили и почему досих пор никто ничего не описал по критичности данного бага.

    Подобный баг , но более сложный \ глубокий есть у ретри спека , те чьи компы не очень сильны замечали фризы и адские дропы фпса если в рейде 1-2 паладина одновременно призывают "валькирий" ... я так подозреваю связанно это с не коректной работой анимации "валькирии" или же её ауры , т.к. если это проделать без рейда в 10+ тел , то дропа на манекене не наблюдается даже у меня ... ну может 2-3 фпса всего.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 01.02.2016 в 18:47.

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    эта анимация иногда просто бесит как начнет ее колбасить так ни ловушку кинуть ни стан

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Кепчик за это полезное сообщение:

    pchola (02.02.2016)

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ап !

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ну багу сто лет но никакой критичности в нем не вижу, всё что происходит это просто анимация попытки начать атаковать снова и снова, т.к. просто попытка без анимации итак всегда происходит, дропа фпс не вижу
    если представить ситуацию на арене то сложно вообразить чтобы даже сильная просадка в фпс (а не такая слабая как тут) как-то особо мешала потому что трапа уже прицелена и находится в полете, так ещё и при этом надо быть лицом к противнику, который находится в лосе, но в рейндже автоатаки, а это не так часто происходит
    как я понял для фикса просто необходимо просто убрать анимацию начала автоатаки если чувак в лосе

  9. #8
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    fineahh, Ну у всех нормальные компьютеры ))
    У меня редко 20 фпс, на бг/арене до 10 фпс.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от fineahh Посмотреть сообщение
    ...если представить ситуацию на арене то сложно вообразить чтобы даже сильная просадка в фпс ...
    плохо видео смотрели , или не смотрели вовсе ... просадка с 80-100 до 50-40 это в соло не считая к примеру апонента\противника ханта ... а находясь в сдерживании ещё больше веселья 20-30... естественно играть при настройке dx11 и обсуждать данный баг + ловушки не класть , а отстреливать - потеря составит кратковременно не более 10 - 15 фпс.

    Для эксперимента поставьте dx9 и поиграйте против тех кто не пользуется из хантов /stopattack , он лицом к вам , а вы хоть в другом конце арены - ух - причём за любой класс , к примеру варом ^_^
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.02.2016 в 20:55.

  11. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    опишите подробно как повторить баг.

    стал хантом максимально далеко от маникена, врубил автоатаку. шаг назад - автоатака прекратиться. метаю ловушки, как было 70 фпс так и осталось, что с D9, что с D11
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    опишите подробно как повторить баг.

    стал хантом максимально далеко от маникена, врубил автоатаку. шаг назад - автоатака прекратиться. метаю ловушки, как было 70 фпс так и осталось, что с D9, что с D11
    как я писал ранее , её нужно не метать - а класть на пол (скил "метание ловушек" \ баф выключен) , настройка Д9 ... автоматическая стрельба должна быть активна \ автокаст он.
    Далее просто не разрывая дистанции , дабы атака не отключилась, кладём ловушку \ звериный натиск , а чтобы манекен не вышел из боя стоит натровить пета.

    http://www.twitch.tv/ceasarion/v/41885406
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 07.02.2016 в 19:40.

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    даже если вообразить что это действительно критичный баг то такая ситуация происходит реально редко, и если мне предложат пофиксить это или другой баг, я сто раз выберу другой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •