Идея норм, я бы там пофанился...
Идея норм, я бы там пофанился...
Уникальность 6560
Зачем вам сразу огромную или большую локацию? Я не уверен, что наберётся более 50 человек сразу, на той же PvP зоне на х1 PvE около 30+ человек, а на х3 и того меньше
В принципе согласен с тем что даже 50 игроков в одно время врятле наберется. Однако локация имеет большое значение. Чем интересней лока, тем больше там можно всяких фишек с позиционированием мутить. Кроме того зеленый цвет самый благоприятный для глаз, и наверное самая красивая лока - хидж. Еще зимние локации довольно красивые. Хотя дело не столько в красоте, сколько в ландшафте локации. В хидже можно совой или шаманом пользоваться возвышенностями и с сбрасывать игроков.
Насчет того что в дуэль зоне мало народу, во первых на том же х3 она не работает, я об этом уже писал. Во вторых дуэли мало кого интересуют, там слишком много дисбаланса между классами. В третьих там большинство стоит чтобы пообщаться между альянсом/ордой.
Остров возле бути, небольшой, весь ландшафт - деревья вокруг возвышенности в центре. Если игроков будет не много пати 2-3-5 еще может что-то интересное получиться. Дело в том что весь интерес ивента не только в замесе, а еще в способности уклоняться от ненужных стычек.
Если делать просто замесы, можно на гурубаши в дроп сундука 1 монету трансмогрификации добавить, у 80 сразу интерес вырастет. Это кстати хорошая идея, правда твинки 19 будут негодовать, можно например в забытом городе сундук с 1 монетой поставить.
Насчет переделки кв на огри/шторм, я за. Кроме замесов интерес должен подогреваться чем-то параллельным, чтобы если пришел на остов, а там кроме вас никого не было никто не расходился. И через пару минут прибегали противники.
У меня еще была другая идея. Как я уже писал хиджал представляет собой путь. Ивент можно завязать на том чтобы донсти флаг от начала, до конца. Часть игроков должны были охотиться на них. Правда если так делать, то лучше чтобы флаг при смерти не пропадал, а то с таким ландшафтом без падений не дойдешь.
Хиджал очень большая локация и в целом не разделена на подзоны, что затрудняет многие реализации, если там бродить даже 5+ группами, то можно и не найти друг друга. Мы хотим попробовать этот остров и посмотреть на общую активность игроков в этой зоне, реализовать что-то похожее в другой зоне уже потом, это дело времени. Если активность будет низкой, то и не стоит переводить всё в большие масштабы.
По дуэль зоне на х3 PvP, да, знаем, там донастроить надо конфигурацию сервера.
Ну в принципе согласен, нужно попробовать, посмотреть что получиться. А потом уже придерживаться пожеланий игроков.
Можно ещё склеп рядом с каражаном, не такая уж большая лока. Из хардкорности: нет маунтов, нет по сути больших открытых пространств. Зато есть куда ставить бафы(там типо комнатки с дверями)
Склеп сама по себе мрачная локация, да и там тоже не всё так просто с делением карты на разные зоны, я думал про эту локацию, но пока сомневаюсь
Там просто пустая и не особо красивая лока из за криво разукрашенных текстур (дальним зрением шамана проверял как-то из любопытства).
А что, если вместо того, что бы давать этот дебаф за убийства, сделать, что бы он давался автоматически когда вступаешь в группу и количество стаков зависело от количества членов группы. Так если в группе будет 2 человека - 2 стака, если 3 человека - 3 стака и т.д. В итоге в группе из 5 человек будет дебаф на 25% урона. И, как мне кажется, стоит оставить только увеличение получаемого урона для группы. Это, с одной стороны, не позволит группам игроков доминировать над соло-игроками и в то же время не лишит смысла собираться в группы.
P.S. Я бы предложил использовать Кратер Азшары для этой зоны. Большая локация, много возможностей))
Последний раз редактировалось Kenjy; 08.02.2016 в 15:20.
зачем вообще что-то лишнее добавлять? Давайте тогда мб еще дополнительные спелы нарисуем...
Кратер неудачная лока, там не только миникарта багнутая, но и сами текстуры не доработаны.
Этот остров конечно тоже не лучший вариант, но думаю временно подойдет. Хотя тот же кельталас, как на ате подошел бы лучше, но я против использования подобных зон в местах для кача. Неспособность уложить свой контент без ущерба близлайку - негативный фактор.
Ну коль так, то зачем добавлять вообще эту лишнюю пвп-зону xD
Я не знаю с какой целью Кодекс хочет добавить дебаф, о котором он говорил, на +5% получаемому/наносимому урону, а я предложил добавить дебаф на 5% урона за каждого участника группы для групп ради того, что бы группы из 5 человек не доминировали над соло-игроками. Ты же сам предлагал группы до 3 человек сделать, но поскольку это реализовать невозможно, то наличие такого негативного эффекта может уменьшить желание людей собираться более чем в 2-3 человека, что бы не упасть с одной вертушки соло-вара или звездопада соло-совы.
Ну я в кратере не был ни разу, только ролики смотрел, потому не знал о багах текстур. А жаль, очень хорошая локация могла бы быть для подобного ивента. А Кель'Талас - это абсолютно пустая, плоская локация на севере между западными и восточными чумными землями. Ну и плюс маленький полуостров, на который можно попасть из Тирисфальских Лесов по воде (кстати, его тоже можно использовать по-началу для этой зоны, хотя он весьма маленький). Может ты перепутал Кель'Талас с Кель'Данасом? Кель'Талас действительно можно под что-то использовать без какого-либо ущерба. А вот на острове Жагуаро располагается небольшая цепочка из 4 квестов, начинающаяся с Послания в бутылке, квестовый нпс и квестовые мобы. Так что его использование - не самая удачная идея, на мой взгляд.
Скрины с Кель'Таласа прилагаются:
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось Kenjy; 13.02.2016 в 14:43.