Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Давайте посмотрим на id и статус Вашей транзакции в личном кабинете Интеркассы. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/
3. Сделайте скриншот в этом разделе, залейте на любой фотохостер и ссылку укажите мне в личку. После получения этой информации я смогу связаться с поддержкой Интеркассы и выяснить, в чем заключается проблема.
Я не указывал в контактной информации ничего,и никогда так не делал.Как можно еще глянуть?
Могу дать точную сумму,в приват24 видно ИД номера и в какой время сколько ушло денег.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Давайте посмотрим на id и статус Вашей транзакции в личном кабинете Интеркассы. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/
3. Сделайте скриншот в этом разделе, залейте на любой фотохостер и ссылку укажите мне в личку. После получения этой информации я смогу связаться с поддержкой Интеркассы и выяснить, в чем заключается проблема.
могу вам написать на какой логин отправлял или еще что-то.Просто не первый раз так пополняю,обычно сразу приходят а тут ничео