Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Маг (Огонь) - Воспламенение

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Потому, что на офе игнайт не тикал, и таймер сдвигал урон. У нас таймер не сдвигается, он работает правильно, только тикает.

    - - - Updated - - -

    Был репорт, куда то опять дели...

    - - - Updated - - -

    По факту, должно быть так, Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д. потом в момент когда нет крита он тикает ну очень больно.
    У нас урон копиться но наноситься каждые 2 секунды. По факту, из за этого дпс, только больше..
    на видео маг со 100% крита
    далее тоже видео 15 секунда открыт рекаунт
    даже скрин сделал видно что игнайт натикал 20 раз, следует что оно работает как то по другому если б было " Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д" то откуда 20 тиков?

    "Воспламенение
    Заклинания "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Пламенный взрыв", "Ожог", "Огненная глыба", "Огненный столб" и вызванные ими многократные атаки воспламеняют цель, нанося ей дополнительный урон в размере 12% от прямого урона, нанесенного этими заклинаниями, в течение 5 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому"

    думаю тут собака зарыта

    пс. я не хочу апнуть магов или наоборот я хочу чтоб все работало как на оффе

    - - - Updated - - -

    если смотреть внимательно видео или просмотреть логи с оффа
    маг критует по кд
    игнайт висит 4 секунды
    игнайт наносит урон на 2 секунде (первый тик)
    далее игнайт обновляется глыбой/шаром при этом "весь остаточный урон добавляется к новому"
    то есть к последнему тику добавляется новый урон
    я не знаю как объяснить уже

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    если смотреть внимательно видео или просмотреть логи с оффа
    маг критует по кд
    игнайт висит 4 секунды
    игнайт наносит урон на 2 секунде (первый тик)
    далее игнайт обновляется глыбой/шаром при этом "весь остаточный урон добавляется к новому"
    то есть к последнему тику добавляется новый урон
    я не знаю как объяснить уже
    аналогично с глубокими ранами и нечестивой порчей и праведной местью работает , у нас так сделали намеренно , раньше работало как нужно , но в случае скачков серверной задержкой вызывало рандом ваншоты боссов.

Похожие темы

  1. Огонь и сера
    от MadeiraWoW в разделе Исправлено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 00:53
  2. Огонь и сера (баф)
    от ostap4uk1256 в разделе Исправлено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 17:28
  3. Огонь!
    от FOV в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 11:11
  4. Стоит ли создать гайд на Маг (Огонь)?
    от Live or Die в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •