1. Омоложение - первый скрин:
Исцеление 1 тика = 4130(сила заклинаний)*0,542(коэф.)*1,1(специализация)*1,16(искусность)*1,0476(универсальность) = 2992,23 ~ 2992 на скрине
2. Омоложение - второй скрин:
Исцеление 1 тика = 5600*0,542*1,1*1,2*1,0595*0,8(снижение создаваемого исцеления на полях боя/арене) = 3395,88 ~ 3394 на скрине
3. Восстановление - первый скрин:
- прямое исцеление = 4130*2,14812*1,1*1,16*1,0476 = 11859, на скрине 12055
- 1 тик = 4130*0,091044*1,1*1,16*1,0476 = 502,6 ~ 502 на скрине
4. Восстановление - второй скрин:
- прямое исцеление = 5600*2,14812*1,1*1,2*1,0595*0,8 = 13459, на скрине 13619
- 1 тик = 5600*0,091044*1,1*1,2*1,0595*0,8 = 570,4 ~ 569 на скрине
Итак, что можно сказать. С переходом на поле боя статы персонажа меняются, и соотвественно им меняется исцеление как Восстановления, так и Омоложения. Тут проблемы не выявлено. Насчет снижения исцеления на полях боя/аренах - на ВотЛК это было реализовано как пассивная скрытая способность, полагаю на WoD исполнение аналогичное. Единственная проблема, выявленная по данным скринам - прямое исцеление Восстановления. Как для ошибки округлений слишком большое значение отклонения, для обоих скринов больше 1%. Но это не связано с переменной "пвп".
Репорт ошибочен.





