Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPVP зона [Custom Idea]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Какого ваше мнение?

Голосовавшие
145. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Идея понравилась

    80 55.17%
  • Идея понравилась, но требует корректировки (отпишу в теме)

    10 6.90%
  • Идея не понравилась

    10 6.90%
  • В принципе, категорически против

    12 8.28%
  • Имею другие идеи

    0 0%
  • Больше люблю лаги от замесов 100х100

    12 8.28%
  • Я зеленое дерево

    21 14.48%
Показано с 1 по 12 из 105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Поддерживаю идею с Зул'Гурубом! Большая локация (но не достаточно большая, что бы две группы не найти друг друга), много мест, где можно расставить квестовые сундуки и сундучки с баффами (например на центральной башне, под водой, в беседках и т.д.). Стоит огородить несколько строений (на севере есть здание с багнутыми текстурами), портал в инст Зул'Гуруб на входе и проход в слишком отдалённые части (на юго-востоке узкий длинный проход). В отделённой части можно сделать "зал ожидания", где будут расположены разные НИПы торговцы, рег арены и прочее, а так же НИП, который будет телепортировать игрока в одно из нескольких случайных мест в пвп-зоне. Основным плюсом я считаю то, что эта локация позволяет устраивать засады и ловушки а так же реализовать все способности персонажей: сталкивающие умения элемов/сов/фаер-магов, порталы локов, умения для выслеживания охотников, дальнее зрение шаманов, хождение по воде дк и шаманов и прочее. Получится не просто бесконечное мессиво, как это будет на острове Жигуаро, а игра на выслеживание с возможностью продумать тактики, устроить ловушки и вдоволь подраться за сундучки с наградами.

    На ряду с ежедневным заданием на сбор сундучков, для большего интереса, можно расставить в зоне трёх боссов, которые будут появятся в случайное время, но не чаще, чем раз в час, с большим запасом здоровья, но умеренным уроном (что бы его не убили слишком быстро до того, как другие игроки смогут его обнаружить, но что бы его можно было убить группой из 5 игроков). В дроп добавить всякий хлам, который будет стоить по 5/10/25/50/100 голд и, вместе с этим, с низким шансом монеты трансмогриффикации, спутников и прочее. Это позволит сделать так, что бы игроки не теряли интерес к зоне после выполнения ежедневного задания и ещё больше подогреет желание игроков проводить время в пвп-зоне, выслеживая этих боссов и учавствуя в схватках за лут. Получится что-то вроде мировых боссов аля Каззака и Сквернобота, но за которых будет идти постоянная борьба.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Закрытая в смысле это рейд, но в данный район не попасть? Тогда вариант плохой, потому что это рейд.
    Это не рейд, это часть Тернистой Долины, которая находится за порталом-входом в рейд. Закрытая - потому, что сюда сложно попасть снаружи, если не знать как (если бы мне не показали, я бы и не догадался, честно говоря) и уж тем более нельзя выйти. Локация почти полностью повторяет рейдовое подземелье, за исключением некоторых элементов декора. Кстати, декор здесь даже лучше, чем в инсте, на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Как раз по этой причине и не стоит брать эту локу, все забьют на аттракцион для элемов и сов...
    Скидывать здесь есть откуда, но обойти эти места достаточно просто (вплоть до того, что бы ходить под стеночкой). Да и потом на Арати тоже много мест, откуда можно скидывать, но это не делает это бг непопулярным. И потом - если даже упасть, ты не обязательно разобьёшься, так как здесь много воды.

    P.S. И ещё по поводу телепортации в зону. Если телепортация будет происходить в случайную точку, то нужно дать лидеру группы возможность телепортировать всю группу в одну и ту же точку.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 12.02.2016 в 19:21.

Похожие темы

  1. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  2. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  3. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33
  4. Idea for event
    от Grandhades в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •