Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPVP зона [Custom Idea]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Какого ваше мнение?

Голосовавшие
145. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Идея понравилась

    80 55.17%
  • Идея понравилась, но требует корректировки (отпишу в теме)

    10 6.90%
  • Идея не понравилась

    10 6.90%
  • В принципе, категорически против

    12 8.28%
  • Имею другие идеи

    0 0%
  • Больше люблю лаги от замесов 100х100

    12 8.28%
  • Я зеленое дерево

    21 14.48%
Показано с 1 по 12 из 105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Дело в том что наверняка будут сильные группы, которые большинство будет слить не в состоянии. И там невозможно будет их эвойдить, вследствие этого часть игроков забьет за ивент, из-за неимения шанса выполнить кв. Еще раз говорю это не арена. Скудный рацион движений, по часовой стрелке, против либо в воду.
    Повторюсь, для того что бы небыло сильных групп, фармящих всё и вся - нужно ввести дебаф в виде 5% дополнительного получаемого урона за каждого члена группы, начиная с 2 человек. Тогда группа из 5 тел будет получать на 20-25% больше урона и её сможет выкосить тот же вар с вертушки или сова со звездопада. Конечно этот дебаф можно будет откорректировать после выхода зоны в зависимости от мощности его влияния на процесс. С ним группы из 2-3 человек будут наиболее эффективны, но и доминировать в 3 тела не получится. И потом, ты считаешь, что на острове Жагуаро не прийдётся бегать по кругу? Так в Зул'Гурубе и круг больше и по центру есть где разгуляться и комнатки есть, в которых можно отожраться между пвп, и достаточно много мест и способов как можно избежать стычек. И то, что "в воду" - весьма неплохо, ибо центр карты сможет стать главным местом для замесов.

    Цитата Сообщение от DeadmauzZ Посмотреть сообщение
    я думал это в 1ую очередь будет вампир пвп зона, а во вторую очередь уже какой то дейлик с сундучками. Большинству пвпшеров не нужно ничего кроме ПВП драк, ненужен голд, ни лед, ни монетки трансовые (на эфириала все забили давно, в гонках по приколу участвуют, а не ради монеток, эти монеты нужны мало кому). а пве драконам и подавно эта зона ненужна, а если и захотят сделать дейлик с сундучками, то будут делать максимально быстро бегая, в поиске сундуков, и шарахаться от всех кто встретится на пути, дабы не получить ваншот ШМом.

    Если такую зону сделают, где просто надо 1 раз в день сделать что то и получить в награду, и там не будет круглосуточных фан боев - то этот ивент быстро утухнет и рано или поздно народ забьет на него (как забил на эфириала, который вводился чтобы раскрасить жизнь пвпшам), ибо пвп игроков это не особо привлекает, имхо. Видимо наши мнения по поводу разнообразия пвп контента и мнения по поводу "чего всех больше жаждут пвпшеры" на сервере абсолютно различны.
    Миссия Эфириал не столько надоела игрокам, сколько была нецелесообразной и сложной. Во первых босс был слишком сложный, а во-вторых это было не пвп, а лагодром для двух рейдов. Здесь же ивент будет круглосуточный, потому не будет таких огромных скоплений народа единовременно, но и от того, что с первого раза взять сундук сможет только кто-то один (или пати игроков) здесь постоянно будут игроки. Но даже пве-игроки смогут выждать момент, когда после боя за сундук останется кто-то один, добьют его и смогут залутать сундук. Как я говорил, здесь есть где спрятаться и выжидать.

    Это будет именно пвп-зона и акцент именно на пвп. Всё остальное - для подогрева желания игроков приходить сюда + кое-какие награды в виде монеток и т.д.. Сундучки, необходимые для квеста, будут появлятся, скажем, раз в 10-15 мин. в случайной точке карты, после чего будет сообщение о его появлении. Что бы заюзать сундук нужно 30 секунд, при том сундук засчитывается всей группе. За 30 секунд игроки должны найти сундук и не дать захватить его противникам, что бы сделать это самим. Само собой, начнётся замес. То есть пвп-игрокам скучать не придётся хотя бы потому, что за сундуками будут приходить не только пвп-шеры, а пвпшеры не упустят шанс подраться как с теми, кто придёт за сундуком, так и с другими пвп-шерами, так же пришедшими на фан. Таким образом мы убиваем двух зайцев: получаем замесы и квест на монетки трансмогрификации. В перерывах можно восстанавливаться и убивать случайно попавшихся под руку противников. Повторюсь, не недооценивайте размер зоны, места здесь хватит всем!

    Плюс я говорил о боссах, вроде мировых боссов, появляющихся редко и с лутом в виде хлама, продаваемого в магазин за 5/10/25/50/100/200г. Но с них, с небольшой вероятностью, можно будет получить те же монетки трансмогриффикации или, с ещё меньшим - спутников или даже маунта (но если так, то шанс его выпадения должен быть действительно мизерным, что бы его действительно фармили). Для чего это? Если даже все игроки сделают квесты - что бы зона не опустела. Всегда найдутся те, кто хочет получит спутника или прочую диковинку. Они будут приходить сюда группами и выжидать боссов. А подраться с ними и с теми, кто на них будет охотится всегда найдутся желающие. Да ещё и лут с босса можно получить (лут можно сделать тоже в сундучке, появляющемя после смерти босса и его сможет залутать не только пати, убившая босса).

    Главной особенностью зоны, по мимо пвп, станет умение грамотно выждать момент и занять более выгодную позицию. Не стоит ведь забывать о том, как на гурубаши твинки 19 часто забирают триньку после того, как все 80ки поубивают друг друга и ждут респа. Аналогично и здесь - не всяк получит награду, кто кулаками гаразд махать, а тем кому интересно именно махать кулаками - им не особо то сундуки нужны эти, им главное процесс.

    Грубо говоря схема проста: квест и боссы привлекают людей, которым интересен лут и награда за квест. Большое их скопление привлекает пвп-игроков, желающих пофанится. Соответственно у объекта начинается замес между теми, кто пришёл за лутом, теми кто пришёл пофанится. При том здесь все против всех! По окончанию все разбегаются по зоне, пвпшатся или пытаются избежать схваток, отсиживаясь в уголках - по желанию. Затем снова появляется сундук/босс, который становится эпицентром схваток и т.д.

    В зону будет телепортировать нип. Воскрешаться игроки будут по тому же принципу, как и на бг, только раз в минуту и в нейтральной зоне, возле нип-телепортатора. Во время появления квестового сундука или босса можно, если это возможно, увеличить время тактов воскрешения до 2 минут, что бы битвы за сундуки и боссов не превращались в бесконечное побоище. Можно даже до 3 минут увеличить, но сделать, что бы воскрешение автоматически досрочно применялось в случае, если сундук был залутан и исчез.

    P.S. Все цифри и изначения условны и их можно будет поменять в случае возникновения дисбаланса или каких-либо проблем. Разумеется это не конечный вариант и многое ещё стоит продумать, но мне кажется, такая зона не исчерпает себя слишком быстро. Все вышеперечисленное не так уж сложно в реализации, но требует хорошего расчёта, который стоит проводить уже в том случае, если идея будет одобрена. И неплохо бы собрать группу добровольцев, действительно в этом заинтересованных, которые смогли бы помочь всё это реализовать и проверить на тест-сервере.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 13.02.2016 в 06:20.

Похожие темы

  1. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  2. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  3. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33
  4. Idea for event
    от Grandhades в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •