Ещё одна проблема - если желающих сделать квест будет слишком много, то тогда одного сундука раз в 10-15 мин. будет слишком мало. Тут несколько вариантов: можно уменьшить время между их появлениями и сделать, что бы одновременно появлялось 2-3 сундука в разных рандомных частях карты. Тогда квест лучше сделать еженедельным. Либо можно сделать, что бы для квеста нужно было, например, 10 сундуков, но что бы они будут появляться каждые 5 минут по 10-15 штук в случайных точках (при том желательно в весьма труднодоступных и потайных местах) и время их использования, соответственно, сократить до 5-15 секунд. Тогда квест можно оставить ежедневным. Возможно этот вариант даже немного лучше, так как игрокам, пришедшим чисто за квестом, будет проще его выполнить, но если игроков будет слишком мало, то 10-15 сундуков раз в 5 мин. при необходимости собрать всего 10 для квеста, может быть слишком много. С другой стороны, если игроков будет достаточно, они смогут прятаться возле некоторых сундуков, поджидая тех, кто за ними придёт, бегать по карте в поисках тех, кто выполняет квест и т.д.. Схватки будут более спонтанными и будут больше походить на ворлд-пвп, что, собственно, и является основной идеей. Тогда роль сундуков, за которые все будут сражаться единовременно, останется только за мини-боссами. Это привнесёт немного разнообразия: будет и возможность отлавливать поодиночке бродящих игроков, и относительно большие замесы в режиме все-проти-всех у боссов.
Кстати боссов тоже нужно продумать: начиная от того, что бы их можно было зафармить группой с дебафом (например сделать, что бы рес влиял на получаемый игроками от боссов урон), но что бы босс не умирал слишком просто и быстро, и заканчивая тем, что же администрация согласится положить в редкий лут. Спутники, конечно, хорошо, но они интересуют только коллекционеров, в отличии от маунтов, которые привлекают куда большее количество народу (пусть и с очень мизерным шансом). Так же это могут быть какие-то недоступные иными способами вещи для трансмогриффикации (вроде Арканитового потрошителя), игрушки (вроде Т.А.Н.Э.Ц.) и пр. Кстати лут с каждого из 3 боссов, желательно, сделать разный, как и их механику.
И, само собой, не стоит забывать о том, чтобы по карте раскидать сундуки с баффами (такие, как на Арати) плюс ту штуку с арены, которая позволяет видеть инвизеров (ведь всякие роги могут попросту не давать залутать сундуки).





