Так и есть, метод привлечения не так важен. Весь интерес представляет зона, где невозможны большие группы и присутствует быстрый респ для игроков. Все остальное нужно для завлечения, чтобы создать массовку.
Как написал Кодекс, скорее всего будет кв на убийство определенного количества игроков.
Мне лично по барабану будет кв на количество убийств, открывание сундучков или убийство боса адаптированного под 5 игроков(так чтоб без танка его слить можно было).
Профитнее все равно будет бегать в 5 человек, эти бафы бессмысленны. Лучше поднатужиться и сделать принудительно лимит в 3 человека.
В баланс близарда лучше не влезать, нужно очень хорошо в этом шарить чтобы вносить свои правки. На ате делали более менее прошареные люди патч 3.3.5b, в итоге получился кал.
Остов тоже плохая идея, он маленький. Там действительно резня будет, если ~5 групп соберется. Хотя если бы он был раз в 6-7 больше, то тогда да, было бы не плохо. Например как острова эха.
Сам антураж остова неплохой, деревья для лоса есть, что еще нужно для счастья...
В зулгурубе если ты встретил противника по пути, то вариант либо отступать назад, либо драться, в сторону никуда пройдешь, не обойдешь, вот в чем основной минус.