Цитата Сообщение от DeadmauzZ Посмотреть сообщение
я думал это в 1ую очередь будет вампир пвп зона, а во вторую очередь уже какой то дейлик с сундучками.
Так и есть, метод привлечения не так важен. Весь интерес представляет зона, где невозможны большие группы и присутствует быстрый респ для игроков. Все остальное нужно для завлечения, чтобы создать массовку.

Как написал Кодекс, скорее всего будет кв на убийство определенного количества игроков.

Мне лично по барабану будет кв на количество убийств, открывание сундучков или убийство боса адаптированного под 5 игроков(так чтоб без танка его слить можно было).

Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
Повторюсь, для того что бы небыло сильных групп, фармящих всё и вся - нужно ввести дебаф в виде 5% дополнительного получаемого урона за каждого члена группы, начиная с 2 человек. Тогда группа из 5 тел будет получать на 20-25% больше урона и её сможет выкосить тот же вар с вертушки или сова со звездопада. Конечно этот дебаф можно будет откорректировать после выхода зоны в зависимости от мощности его влияния на процесс. С ним группы из 2-3 человек будут наиболее эффективны, но и доминировать в 3 тела не получится.
Профитнее все равно будет бегать в 5 человек, эти бафы бессмысленны. Лучше поднатужиться и сделать принудительно лимит в 3 человека.
В баланс близарда лучше не влезать, нужно очень хорошо в этом шарить чтобы вносить свои правки. На ате делали более менее прошареные люди патч 3.3.5b, в итоге получился кал.

Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
И потом, ты считаешь, что на острове Жагуаро не прийдётся бегать по кругу? Так в Зул'Гурубе и круг больше и по центру есть где разгуляться и комнатки есть, в которых можно отожраться между пвп, и достаточно много мест и способов как можно избежать стычек. И то, что "в воду" - весьма неплохо, ибо центр карты сможет стать главным местом для замесов.
Остов тоже плохая идея, он маленький. Там действительно резня будет, если ~5 групп соберется. Хотя если бы он был раз в 6-7 больше, то тогда да, было бы не плохо. Например как острова эха.
Сам антураж остова неплохой, деревья для лоса есть, что еще нужно для счастья...

В зулгурубе если ты встретил противника по пути, то вариант либо отступать назад, либо драться, в сторону никуда пройдешь, не обойдешь, вот в чем основной минус.