Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPVP зона [Custom Idea]

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Какого ваше мнение?

Голосовавшие
145. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Идея понравилась

    80 55.17%
  • Идея понравилась, но требует корректировки (отпишу в теме)

    10 6.90%
  • Идея не понравилась

    10 6.90%
  • В принципе, категорически против

    12 8.28%
  • Имею другие идеи

    0 0%
  • Больше люблю лаги от замесов 100х100

    12 8.28%
  • Я зеленое дерево

    21 14.48%
Показано с 1 по 12 из 105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Так и есть, метод привлечения не так важен. Весь интерес представляет зона, где невозможны большие группы и присутствует быстрый респ для игроков. Все остальное нужно для завлечения, чтобы создать массовку.
    Согласен. Все мои предложения и сводятся к тому, что бы завлечь сюда игроков. Но и поучаствовать в действительно интересном ивенте (тем более пвп-ивенте) я бы тоже не отказался.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Как написал Кодекс, скорее всего будет кв на убийство определенного количества игроков.
    Квест на убийство игроков не очень удачная идея, потому что можно будет тупо нафармить своих же твинков.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Мне лично по барабану будет кв на количество убийств, открывание сундучков или убийство боса адаптированного под 5 игроков(так чтоб без танка его слить можно было).
    Да, без танка, но хотя бы с каким-нибудь латником (или на крайняк рогой, у меня друг может рогой потанчить xD)

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Профитнее все равно будет бегать в 5 человек, эти бафы бессмысленны. Лучше поднатужиться и сделать принудительно лимит в 3 человека.
    Никто и не спорит, что профитнее всего в 5 человек. Но всё же зергануть хила и убить от аое-урона ещё 1-2 человек в одиночку с таким дебафом - не такая уж нереальная задача(хотя бы отираться за то, что тебя убили впятером можно), особенно для варов и сов. Конечно группа до 3 человека - было бы идеально. И я не в коем случае не пытаюсь доказать, что это не так, я сам двумя руками за группы до 3 человек. Вопрос лишь в том, что Кодекс сказал, что это нельзя реализовать и потому приходится думать над тем, как это компенсировать.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В зулгурубе если ты встретил противника по пути, то вариант либо отступать назад, либо драться, в сторону никуда пройдешь, не обойдешь, вот в чем основной минус.
    По этому поводу я уже много думал и у меня есть какая-никакая идея. В любом случае придётся реализовать портал или НИПа, перемещающего игроков в случайную точку этой зоны. Так почему бы не поставить аналогичного снизу, в центре карты? Тогда скинутые вниз, или просто желающие избежать стычек игроки смогут переместится в новое место и продолжить. Дополнительно таких можно поставить в отдалённые комнаты, благо здесь их хватает, что позволит уйти от опасности не только прыгая в воду, но и убежав в одну из таких комнат, откуда впоследствии телепортироваться и продолжить. К тому же замкнуты далеко не все из этих комнат. Из нескольких можно выйти обратно на кольцо без особых затруднений не только через основной проход. Так, например, на востоке есть комната с двумя вышками, в разных углах, с которой можно выскочить обратно на круг. Потом на юго-востоке есть широкая часть карты, где много вариантов действий: можно спрыгнуть в комнату снизу, побежать в одну или другую сторону, пойти в тоннель наверх, где, кстати, тоже широкая локация с тирольскими домиками, за которыми можно лосать (и ещё одна локация с множеством текстур в виде домиков на северо-западе). На севере, возле дома с багнутыми текстурами (они багнуты только внутри дома, потому вход внутрь можно закрыть) тоже можно выйти на круг в две стороны (хотя здесь чуть высоковат забор, можно какую-то небольшую лесенку поставить. На северо-западе большая развилка возле моста. Порталы в тупиковых комнатах и в центре карты очень упростят задачу (но их стоит поставить только в 3-4 комнатах, не стоит злоупотреблять). Плюс на использование порталов можно повесить кд (в 1 минуту или более), что бы после телепортации, если игрок окажется около другого портала, он не смог постоянно скакать. Плюс карта здесь имеет форму кольца, а не полукруга, что означает, что ты сможешь вернутся на исходную точку через 2 минуты, обогнув круг. К тому же здесь много разных строений и текстур, за которыми тоже можно прятатся и порой даже лучше, чем за деревьями. К примеру здесь есть тролльский домик, который можно занять группой и отбивать атаки других игроков, а взгромоздившись на крышу можно перепрыгнуть в укромное место, где тебя никто не достанет, разве что перепрыгнет за тобой. Здесь кстати можно поставить один из сундуков или порталов (или даже какого-то "секретного" НИПа, продающего какие-то вкусняшки, например эликсиры в ограниченном количестве).

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Остов тоже плохая идея, он маленький. Там действительно резня будет, если ~5 групп соберется. Хотя если бы он был раз в 6-7 больше, то тогда да, было бы не плохо. Например как острова эха.
    Сам антураж остова неплохой, деревья для лоса есть, что еще нужно для счастья...
    Лично я против того, что бы переделывать локации, которые были созданы для общего доступа и, тем более, на которых есть квесты для низкоуровневых персонажей.

    А Хаджал тоже не самая удачная локация, ведь длинна пути весьма большая и не имеет замкнутой формы, а дорога местами на столько широка, что здесь 3 группы из 5 человек могуть бегать 10-15 минут и даже не найдут друг друга. Да и деревьев или других объектов, за которыми можно лосать, не так уж много. В основном просто открытое поле, в лучшем случае с холмами.

    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Я тут посмотрела карту и вот что нашла - Там нету никаких квестов и довольно большая площадка(На Катаклизме только там добавили что-то), а нарисовать пару зданий и деревьев думаю труда не составит, раз на гм острове под новый год нарисовали целый ивент.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    Зачем что-то рисовать, если уже всё есть нарисованное?) Кстати, я сейчас шаманом сбегаю, гляну что там и отпишу
    Забыл отписать - там ничего интересного нет, просто пустая плоская локация. А площадка на Кель'Таласе, если уж выбирать, побольше будет. Да и там целая зона отдельная.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 13.02.2016 в 14:39.

Похожие темы

  1. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  2. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  3. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33
  4. Idea for event
    от Grandhades в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •