VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Говоря о бис шмоте, рассматривал ли кто-нибудь вариант гема не в ловкость, а в ап (красные) и ап+крит (желтые), с целью поднятия АП и получения сокет бонуса ? С одной стороны теряем чуть чуть крита, но получаем много АП.
не забывай что агила наращивается рейд-бафами, а ап - нет. А потом посчитай, стоит ли оно того или нет
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Агила. + Лапа. + Фласка. + Каска. + Талант. + ПОВЕРХ того аура на ап от агилы
АП. + Аура.
Вопросы?
Сокетбонус сокращаем. Откуда в АП взялся крит я не понимаю.
40 АП. +40 ап + 4 ап от ауры
20 аги. +(20 * 1.1 * 1.02) = +22.44 ап + 2.244 ап от ауры + 0,264% крита.
Разница в ~19 АП против 0,264% крита.
Аналогично
320 + 32 = 352 ап ПРОТИВ (160 * 1.1 * 1.02) + ()*0.1 от ауры = 179.52ап + 17.952 ап = 197.472 ап и 2.112% крита.
Как видно, чем больше агилы, тем более классной она кажется в сравнении с АП. У рейдового ханта её больше 2к, + бафы + фласка (ведь в идеале пить надо инту+агилу).
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Камень на агилу дает +20 АП и 0,2% крита. Затем получаем +10% от своей ауры и затем +10% от каски пала, итого 24-25 АП.
Камень на +40АП дает 40 + 4 АП.
У меня есть 8 свободных красных камней, я могу получить либо 8*20 + 10% + 10% ~ 190 АП, либо 8*40 + 10% = 352 АП, теряя при этом чуть менее 2% крита. Как то так...
- - - Updated - - -
Агила на процент апается только от каски. Лапа фласка и прочее увеличивает агилу только на определенное количество.
Соответственно, камень на 20 агилы апнется только каской на +10%, а потом ап от этой агилы апнется от ауры. Поэтому максимум что мы получим от камня с 20агилы это 24-25 АП, не считая крита.
Забыл про талант +4%
Значит 20 + 10% +10% + 4% ~25АП
- - - Updated - - -
В общем с камнями на +40АП количество АП в рейде под бафами увеличилось, а аддон DrDamage показывает увеличение урона со всех абил, вероятность крита чутка уменьшилась, буду тестить...
Я всё довольно подробно расписал ниже в своём посте, прочитай, не зацикливаясь на верхней части. А ещё,
Ты порядок перепутал.
Верно, но все эти бафы ещё и каской разгонятся.
С учётом процентного увеличения я бы рассчитывал разницу так: Забил все камни по одному (виртуально), дал все бафы по себе, взял значения ап и крита, тоже самое для второго гемминга.
Если +4%, то у меня в расчётах поменяй 1.02 на 1.04
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Это так, но в данный момент стоит рассматривать только 20 ловкости с камня. Представим что у нас вообще голый перс без шмота, и вот у нас есть только одна шмотка с дыркой под камень.
Ставим туда камень +20 агилы, +4% от таланта, и по 10% от ауры и каски, итого получаем: (20 * 1.1 * 1.04) + 10% каска = 25,3 и 0,26 крита. А если ставим +40АП, то получим 40*1,1 от ауры + 10% от каски = 48,4.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Тут надо только тесить.
З. Ы. Вкачал ханта, одел до 5к, фул чарки, сокеты, шмот - крафт + с героиков, 2т9.
Даю в ММе агильном 5,5-6к, респекнулся в сурва, в том же шмоте даю 6,5-7к. Почему так? Логон, х5
З. З. Ы. За ханта играю впервые. До этого только на фане фармил бг.
- - - Updated - - -
Как по мне 25,3 ап и 0,26 крита лучше чем 44 ап. ИМХО.
Помог? Жми спасибку.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)