Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 134

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 134 из 279 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,597 по 1,608 из 3343
  1. #1597
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Здравствуйте. Пользуюсь аддоном Vuhdo (версии 2.22). Настроил - очень удобный и полностью устраивает. Но не могу найти и включить опцию, чтобы группа/рейд раскрашивались по цвету класса. Подскажите. пожалуйста, как это можно сделать? И какая последняя версия данного аддона?

  2. #1598
    Гуру Аватар для Stubbze
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Лучший мир
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    363
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 32).
    Репутация: 433
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    очевидно, слой иконки надо поднять. например:
    /run PlayerPortrait:SetDrawLayer("OVERLAY")
    если поможет, остальные также. нет, бери выше. ну или слой затенения апусти
    Чет это не помогает, ну ладно(

    нашел вот такой скрипт для аддона,но сверху прямые углы а не полукруги
    /run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

    /run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORD S[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)





    частично помогло удалением UI-Classes-Circles


    остается вопрос насчет пвп тринек на арене, кд не показывает
    Последний раз редактировалось Stubbze; 12.02.2016 в 14:20.

  3. #1599
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Народ, в Elv-UI можно поставить близовские фреймы?

  4. #1600
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Stubbze Посмотреть сообщение
    Чет это не помогает, ну ладно(

    нашел вот такой скрипт для аддона,но сверху прямые углы а не полукруги
    /run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

    /run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORD S[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)





    частично помогло удалением UI-Classes-Circles


    остается вопрос насчет пвп тринек на арене, кд не показывает
    PHP код:
    hooksecurefunc(UnitFramePortrait_Update, function(self
        
    local portrait self.portrait
        
    if portrait then
            portrait
    :SetTexture([=[Interface\TargetingFrame\UI-Classes-Circles]=])
            
    portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]))
        
    end
    end


  5. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Stubbze (16.02.2016)

  6. #1601
    Гуру Аватар для Stubbze
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Лучший мир
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    363
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 32).
    Репутация: 433
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    PHP код:
    hooksecurefunc(UnitFramePortrait_Update, function(self
        
    local portrait self.portrait
        
    if portrait then
            portrait
    :SetTexture([=[Interface\TargetingFrame\UI-Classes-Circles]=])
            
    portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]))
        
    end
    end


    Чет не сильно это помогло, ты проверял?

    Вот содержимое моего аддона

    UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
    hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)

    local UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS =
    UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS
    local _, class, c

    local function colour(statusbar, unit)
    if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then
    _, class = UnitClass(unit)
    c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class]
    statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b)
    end
    end

    hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour)
    hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)
    colour(self, self.unit)
    end)

    local sb = _G.GameTooltipStatusBar
    local addon = CreateFrame("Frame", "StatusColour")
    addon:RegisterEvent("UPDATE_MOUSEOVER_UNIT")
    addon:SetScript("OnEvent", function()
    colour(sb, "mouseover")
    end)
    Последний раз редактировалось Stubbze; 14.02.2016 в 01:00.

  7. #1602
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Stubbze Посмотреть сообщение
    Чет не сильно это помогло, ты проверял?

    Вот содержимое моего аддона
    Это должно сделать портреты круглыми ...

  8. #1603
    Гуру Аватар для Stubbze
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Лучший мир
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    363
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 32).
    Репутация: 433
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это должно сделать портреты круглыми ...
    Основная проблема осталась, это то что иконки классов затенены.



    AI ART 3.9

    http://www.wowinterface.com/download...048.html#other
    Последний раз редактировалось Stubbze; 14.02.2016 в 01:19.

  9. #1604
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Stubbze Посмотреть сообщение
    Основная проблема осталась, это то что иконки классов затенены.



    AI ART 3.9

    http://www.wowinterface.com/download...048.html#other
    удали Interface\TargetingFrame\UI-Classes-Circles.blp

  10. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Stubbze (14.02.2016)

  11. #1605
    Гуру Аватар для Stubbze
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Лучший мир
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    363
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 32).
    Репутация: 433
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    удали Interface\TargetingFrame\UI-Classes-Circles.blp
    Помогло! Видимо другую версию аддона скачал, ибо в предыдущий раз удаление ни к чему не привело. Ну и плюс содержимое аддона на иконки классов отличалось по протяженности раза в 4.
    Последний раз редактировалось Stubbze; 14.02.2016 в 09:27.

  12. #1606
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Stubbze Посмотреть сообщение
    Помогло! Видимо другую версию аддона скачал, ибо в предыдущий раз удаление ни к чему не привело. Ну и плюс содержимое аддона на иконки классов отличалось по протяженности раза в 4.
    аиарт всегда портил портреты классов ... это не новость.

  13. #1607
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    268
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 42).
    Репутация: 55
    вот есть такой юнит фрейм на базе оуф http://wowtut.ru/load/ouf_qulight/9-1-0-2048 (для 6.0.3, я понимаю что тут лич но только в етой ветке замечаю посты людей которые разбираются в етом), так вот вопрос: какой файлик луа да и где именно в нем править чтоб изменить размер юнит фрейма и таргета да и каст бара?
    Цитата Сообщение от Immortal
    Я слышал Аранеи не ок...

  14. #1608
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Шахтар Посмотреть сообщение
    вот есть такой юнит фрейм на базе оуф http://wowtut.ru/load/ouf_qulight/9-1-0-2048 (для 6.0.3, я понимаю что тут лич но только в етой ветке замечаю посты людей которые разбираются в етом), так вот вопрос: какой файлик луа да и где именно в нем править чтоб изменить размер юнит фрейма и таргета да и каст бара?
    ["scale"] = 1.0,
    ["width"] = 76,
    ["height"] = 35,

    в конфиг config.lua ( не забываем удалять его сэйвы )

Страница 134 из 279 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •