1 http://ru.wowhead.com/spell=115804, http://ru.wowhead.com/spell=8679 и аналогичные
2 в пвп режут исцеление на 25%
3 должно быть 10% в пвп ( до кросса работало верно, баг не только на кроссе-и есть подозрение, что стакается)
4 10/10
1 http://ru.wowhead.com/spell=115804, http://ru.wowhead.com/spell=8679 и аналогичные
2 в пвп режут исцеление на 25%
3 должно быть 10% в пвп ( до кросса работало верно, баг не только на кроссе-и есть подозрение, что стакается)
4 10/10
Последний раз редактировалось safety; 21.09.2015 в 01:17.
Откуда информация про 10%? В тултипе клиента указано именно 25%.
Может от усталости должно получиться 10%?
25%, насчет стаков преверьте, стакаться не должно
Эффект Apply Aura: Mod Healing Taken - % (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма)
Значение: -25%
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7561476621
Так как у нас Усталость от боя 60%, тогда 60*25% = 15%25% это не 25% резки отхила, сейчас он равен примерно 14% из-за того, что эти 25% рассчитываются от оставшихся 55% после усталости от боя. А если у тебя еще и болевые приемы взять, то это будет вообще 12,5%.
Что дает в ПвП при наложении яда = 75% урезку хила (60% усталость от боя + 15%) вместо 85%
Последний раз редактировалось Saylance; 19.02.2016 в 14:37.
не совсем понимаю логику высчитывать процент от процента и потом складывать их ... срез по идее режется от общего входящего хила.
и даже если подходить с обратной стороны , то выглядеть должно иначе -
усталость от боя 60% , таким образом второй расчёт производится от остаточного количества хила , а это 40% и от них уже 25% = 10%.
к примеру 100 000 входящего хила , в бою сразу порежется до 40 000 и если повесить дебаф то ещё срежется 10 000 , остаток входящего будет равен всего лишь 30 000 ... ну думаю этот пример излишен для ежей )))
Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.02.2016 в 17:25.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
По моему смысл темы в том, что автор полагает, что снижение отхила от приведенных им спелов и аналогичных должен быть 10%, а не 25%.
Вроде насколько я помню было 25% на панде, но могу ошибаться.
Автор говорит что такие эффекты не должны стакаться, в этом он однозначно прав. Я думаю ТС не связывает стаканье с усталостью от боса, а говорит о стаканьи самих спелов. То есть если таргет тунелит вар(мортал) и рог(яд) и какой-нибудь еще парень с урезкой к хилу, то все эти дебафы на цели стакаются и исцеление практически не будет поступать на цель. Ну рили выходят 3красноглазых пацана на аренку выберают себе любой первый попавшийся таргет и анигилируют, ибо отхилиться в общей сложности с настакаными дебафами, которые дают в сумме -75% к хилу, будет не реально.
- - - Updated - - -
Близзы всегда удивляли разнообразными механиками обсчета, поэтому тут нужно точно знать как и что должно быть, а не гадать.
я полагаю что афтор полагает что хил режется больше чем должно из фразы "в пвп режут исцеление на 25%" хотя не скринов не видео , однако я уже проверил именно яды + дебаф смертельного удара (армс) не стакаются - т.е. срез хила увеличивается при наличие хоть одного дебафа , но не увеличивается если наложить 2ой до кучи.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
автор полагает что при 100к входящего хила в бою под дебафом от яда\мортала хильнуть должно 90к, вместо 75к
Но автор заблуждается.
Тему можно закрывать! Урез идёт 25% как и должно быть... Дебафы не стакаются, как и должно быть.
К чему вы тут начали расписывать про УОБ непонятно:) Теорикрафт от Янди как всегда на высоте, к чему все эти цифры , если очевидно что любой расчёт и начинается после пересчёта хила режущегося усталостью:) За 100% хила в пвп уже и берётся число которое было уменьшено усталостью.
Genet, По такой логике, если будет дампинг 15%, хил будет 0
Я написал неффу, пусть отпишет.