проделал всё что описано тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=42039, ничего не помогло... офф также продолжает работать, а 4.0.6а никак нехочет( помощь на этом окончена?
проделал всё что описано тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=42039, ничего не помогло... офф также продолжает работать, а 4.0.6а никак нехочет( помощь на этом окончена?
Отключите ВСЕ аддоны или сделайте резервную копию, но удалите аддоны в папке с игрой, после чего попробуйте сделать Repair, если не поможет, переустанавливайте клиент.
Также, об этой ошибке описано всё тут http://us.battle.net/support/en/arti...atal-condition, вам необязательно знать английский, чтобы понять, что делать.
Последний раз редактировалось MrCroW; 21.04.2012 в 04:12.
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
Этот топ уже много где светится и на русском кстати)
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ----------
Спас меня этот топ http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1751857894
Если быть точным думаю эта фраза:
Здравствуйте,
Пожалуйста, запустите Launcher.exe с правами администратора и убедитесь что клиент игры полностью установил все некритические обновления.
Если лаунчер выдаст ошибку подключения, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/
- Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите Launcher.exe с правами администратора.
Если это не решит проблему, или лаунчер запускался корректно, пожалуйста, уделите внимание данной статье:
http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=34335
Если данные советы не помогли вам, это значит, что ваша проблема требует индивидуального рассмотрения. Пожалуйста, заполните данную форму:
https://eu.blizzard.com/support/webf...orldOfWarcraft
выбрав категорию "Проблемы с графикой/звуком".
Не забудьте указать подробное описание вашей проблемы и прикрепить к форме связи все необходимые файлы.
Заново обновил флеш плеер, очистил указаную папку в винде и запустил заново скачаный фаил от имени администратора (делал это и раньше) с совместимостью с ХР СП3.
Можете добавить это сообщение к топу о ошибке #134
Всем спасибо за помощь!
тему клоз