По смс информацию проверим.
По Интеркассе для обращения в поддержку нужен номер платежа в системе Интеркасса (IK). Его можно найти в разделе “Мои транзакции” \ Комментарий или в личном кабинете Интеркассы:
1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/
3. Сделайте скриншот в этом разделе, залейте на любой фотохостер и ссылку укажите мне в личку.
После получения этой информации я смогу связаться с поддержкой Интеркассы и выяснить, в чем заключается проблема.