Цитата Сообщение от tolzzz Посмотреть сообщение
стреляет укус змеи потом выстрел химеры,(кд показывает),но когда кд проходит опять сначала стреляет укус змеи а потом выстрех химеры,даже если укус змеи уже весит. В чем проблем помогите
нет проблемы. Как написал - так и получил.

Ты написал макрос, в котором стоит очередность использования двух способностей к возврату на начальную позицию по истечению времени, если цель не менялась. Ты его и получил. Ты нажимаешь один раз - кидает серпенту, нажимаешь второй раз - кидает химеру, через 10 секунд тебя возвращает на начало - и при нажатии ты опять кидаешь серпенту.

А что ты хотел? Подозреваю что проверку типа "если нет укуса - кинуть укус, если есть - кинуть химеру", так? Это невозможно. Когда вы уже поймете, что любые макросы, связанные с проверкой условий срабатывания по типу "есть ли прок", "есть ли дебаф на цели" - невозможны. Это уже ближе к скриптам, а они запрещены, и блокируются или клиентом, или сервером, или античитом.

Единственно возможное условие - это простейшее "!Удар героя" , "!Рунический удар", "!Глушащий выстрел" и им подобные - которые идут на отдельном гкд. Всё. Всё остальное мимо.

Если тебе хочется впихнуть 2 спелла в одну кнопку - используй модификаторы. Или через альт/шифт/контрол, чтобы выбирать самому что когда выпустить, или через таргет/фокус/им подобные, чтобы юзать разные абилки в разный тип целей.