Данная тема создана для помощи игрокам в понимании механики WoW 3.3.5a.
Данная тема создана для помощи игрокам в понимании механики WoW 3.3.5a.
Последний раз редактировалось Кодекс; 21.02.2016 в 17:52.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Постараюсь объяснить, как удобно и быстро делать проверку спэллов.
1) Аддоны
Для проведения теста максимально быстро, можно воспользоваться следующие аддоны:
Dr. Damager - показывает, предпологаемый урон/хил и т.д.
Recaunt - показывает произведенный урон/хил, есть дополнение на абсорб и т.д.
Mik scroll battle text(MSBT) - показывает в удобной форме хил/урон/проки и многое другое.
Далее разговор пойдет о самих тестах, для полной проверки необходимо скинуть билд.
2) Базовый урон/хил/..
Большинство спэллов имеет, базовый/урон и т.д. для его проверки:
а) Зависимость от спд
Для этого необходимо сделать спд персонажа = 0.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...
б) Зависимость от апа, без влияния оружия
Ап в отличии от спд 0 сделать нельзя, поэтому сделайте ап минимальным, оружие можно взять белое которое продается у нпс.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...
в) Зависимость от апа, с влиянием оружия
Как, правило это абилки именно наносящие урон.
Для этого берем оружие с малым разбросом урона(белое покупается у нпс, серое которое даётся вам при появление в мире и т.д.).
3) Ускоренный тест базового ...
Если тест проводится на манекене то выставляем броню манекена, как указано http://forum.wowcircle.com/showthrea...1#post3 535336 7) I) а).
Далее используем этот скилл, и смотрим совпадают ли верхние и нижнее границы ДрД(Dr. Damager) с полученными данными в рекаунте.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Огромной частью в поисках и доказательствах багов является поиск информации, и я постараюсь объяснить, наиболее популярные из них.
1)wowwiki.com
Данный сайт свободен для редактирования, но всё равно информация которую он хранит, наиболее правдива, понятна и доступна.
Как пользоваться данным сайтом?
Открываем страницу способностей нужного класса (актуальные страницы для 3.3.5):
Рыцарь смерти
Друид
za4 Охотник
za3 Маг
Паладин
za6 Жрец
za7 Разбойник
za8 Шаман
za9 Чернокнижник
Воин
Выбираем искомую способность.
Если, это не способность или нет данной то действуем так:
Допустим мы хотим узнать, как работает Священный шит у Хпала.
У проекта вов циркл, есть своя База Данных http://wowroad.info/
Находим там нужное заклинание http://wowroad.info/?spell=53601
Как данное заклинание называется на английском? Берем любую английскую БД http://wotlk.openwow.com/
И вводим там интересующий нас спэлл http://wotlk.openwow.com/spell=53601 данный скилл называется "Sacred Shield", хотя на английский бы перевели, как "Holy Shield". Введя данный скилл в воввики мы получим[свернуть]
Пример, открыв страницу http://www.wowwiki.com/Sacred_Shield , но увы эти данные за 15 October 2013. Но нам нужны данные времен Wotlk.
На каждой странице wowwiki, есть кнопка Edit и справо от неё стрелочка, нажав на которую вывалится список, внизу которого есть кнопка history.
Вложение 225287
Нажав на которую мы получим страницу со списком всех страниц с данной темой за все время.
Вложение 225288
Как выбирать правильную страницу?
Дата желательна до 12 October 2010 именно, тогда вышел 1й препатч катаклизма http://www.wowwiki.com/Patch_4.0.1 . Хотя сам Катаклизм вышел 7 December 2010. Так же не маловажным фактором является репутация, данной страницы, если там огромный минус, да данные описанные на странице могут быть не верны.
Так же иногда стоит заглядывать вперед, там могут описаны случаи, когда были внесены изменения и описано, то как работало ранее.
2)warcraftmovies.com
Данный сайт очень удобен для поиска видео.
Для поиска видео открываем ссылку http://www.warcraftmovies.com/arenas...&search=Search и выбираем настройки:
Далее вспоминаем, что пре ката вышла 12 октября 2010, отнимаем текущую дату идём так далеко назад, и внимательно смотрим по видео, что оно именно с офа, а не с АТ или другой пиратки, такое на данном сайте бывает довольно редко, но не упомянуть это нельзя.
- Region: all
- Battlegroup: all
- И выбираем интересующий класс/сэтап и жмём кнопку Search.
3)worldoflogs.com
Данный сайт содержит логи боёв с официального сайта, по которым можно посмотреть интересующую вас информацию.
Как пользоваться данным сайтом?
Данный сайт несколько сложнее всех других, и постараюсь сделать его понятнее для читателей, начнём.
Открыв сайт, подумайте какой случай хотите видеть, и в каком инсте и боссе это можно увидеть. Для примера я хочу посмотреть с ЦЛК с саурфанга, для этого, есть 2 способа:
I) С лева картинками обозначены все рейдовые инстансы, нажмем там на картинку с ЦЛК, и выбираем интересующего босса.
Вложение 225436
II) Наверху есть кнопка Zones со стрелочкой нажав на которые, вывалится миню со всеми рейдовыми инстами и там выберем интересующий нас инст и интересующего нас босса.
Вложение 225435
После выбора откроется страница с данным боссом, выберем интересующую нас сложность 10об/25об/10гер/25гер, напомню на офе кд на об и гер было общее поэтому, топ гильдии не ходили в об когда могли пойти в гер.
Выбрав интересующую сложность, появится страница с диаграммами. На этой странице, есть количество киллов и траев.
Вложение 225445
Нажав на эту цифру нам откроется список киллов или траев.
Вложение 225437
Выберем более старые, до 12 октября 2010.
Вложение 225438
Откроется страница Dashboard, с диаграммами наверху которой есть кнопка со стрелкой с надписью Dashboard нажав на которую вывалится меню с интересующей нас информацией.
Вложение 225446
Большинство из которых покажет количество ударов/хилов и сколько они нанесли/нахилили.
Самые интересные из которых Log Browser и Expession Editor. В Log Browser выбрав интересующую вас цель/таргет и действие которое вы хотите видеть. В Expession Editor можно увидеть весь комбат лог.
Думаю по данному сайту всё, если будут вопросы, добавлю их сюда.
4)Популярные форумы официальных сайтов
Часто приходится искать доказательства с помощью популярны интернет поисковиков и при этом приходится выбирать из огромной кучи сайтов те которым можно доверять, приведу примеры наиболее популярных:
- http://elitistjerks.com или его архив http://web.archive.org/web/201009142...tistjerks.com/
- http://www.arenajunkies.com
- http://www.mmo-champion.com
- http://www.tankspot.com
- http://wow.joystiq.com
- http://www.noob-club.ru
5)Dr. Damager
Это не сайт, а аддон который рассчитывает ваш урон/хил. В аддоне хранятся в доступном виде таблицы, коэффициенты и формулы, при этом последние могут иметь не точности, а иногда вообще странны и не верны. Это данные к патчу 3.3.3:
В начале пункта дана ссылка к данному аддону для патча 3.3.5а установив аддон в DrDamage\Data содержит lua файлы, которые можно открыть текстовым редактором по каждому классу.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
6)Распространённые расчетные формулы
Часто люди задаются вопросом, как рассчитать урон/хил/абсорб и другое. В данном разделе я опишу наиболее популярные формулы, расчета.
I) Хил/абсорб/урон от заклинаний.
Эти данные считаются по следующей формуле:
Х + К*спд
, где Х - это базовое количество, данное количество можно посмотреть в:
а) БД http://wowroad.info , если у скилла разброса нет, то этот коэффициент совпадёт, с другими источниками. Но если там разброс от С1 до С2, то в нашей базе зачастую написано от С1 до С2+1.К - это коэффициент спд, его можно посмотреть в:
б) В wowiki.com , как описано в пункте 1).
в) В ДрД, как описано в пункте 5).
а) http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225
б) ДрД, там пишется SPBonus, иногда вместо SPBonus пишется "Coefficient OK", об этом в пункте в).
в) Данный коэффициент можно посчитать самому по формулам с этой страницы http://www.wowwiki.com/Spell_power?oldid=2407426Формулы расчета SPD коэф.
Direct Damage spells:
C = Cast Time / 3.5
Direct Heal spells:
C = (Cast Time / 3.5) * 1.88.[свернуть]
II) Коэффициенты зависящие от силы атаки.
Также для многих физических атак формула расчета совпадает с пунктом I) и считается по такой же формуле, но коэффициент берется из:
а) http://www.wowwiki.com/Attack_power_...?oldid=2268555
б) ДрД, там пишется APBonus.
III) Нормализованный урон физических атак.
http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 - тут описана формула для нормализованных атак, собственно вот она:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
, где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2).
А X из данной таблицы:Понять нормализованна атака или нет можно следующими способами:where X is
1.7 для ножей
2.4 для остальных одноручных оружий
3.3 для двуручного оружия
2.8 для оружия дальнего боя[свернуть]
а) Данная атака указана на http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 под списком "Examples of normalized instant attacks".
б) На wowwiki для данного скилла указано, что данный скилл нормализован.
в) В ДрД указано "WeaponDamage = 1", но не стоит "NoNormalization = true".
IV) Не нормализованный урон физических атак.
Таковыми атаками, являются почти все атаки которые не являются нормализованными. Это можно понять из:
а) Данная атака указана на http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 под списком "Non-normalized instant attacks".Считается похоже с нормализованным:
б) На wowwiki для данного скилла нет ни слова про нормализацию или написано, что атака не нормализована.
в) В ДрД указано "WeaponDamage = 1" и стоит "NoNormalization = true".
г) В описание скилла и в формуле используется урон от оружия, и у данного скилла нет нигде упоминаний про нормализацию.
no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
, где WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.Внимание! В указанных пункта III - IV
Написана общая формула, бывает, что у способности написано: Наносит урон от оружия "усиленный на У"/"и дополнительно У" и т.д. это значит, что к полученному в формуле урону, необходимо прибавить У, и уже после учитывать модификаторы.[свернуть]
V) Оставшиеся способности.
Наверное у каждого класса существует способность которая не попадает ни в одну из выше перечисленных групп. Что делать с ними?:
а) Самый лучший вариант найти формулу на wowwiki на странице данной способности.
б) Формулу скилла можно понять из описания/патчнотов и т.д.
в) Найти не однократное упоминание формулы на сайтах и форумах описанных в пункте 4).
г) Приблизительные формулы имеются в ДрД, но как говорилось выше они могут быть не верны или не точны.
7)Сведения часто применимые в расчетах
I) Броня и рейтинг пробивания брони.
Когда проводят тесты физических атак, необходимо учитывать модфикатор брони, это можно сделать 2мя способами:
а) Скачать аддон указанный в пункте 5), выставить в настройках аддона нужное количество брони вот так:
Вложение 231440
Для манекена 80го броня = 9729.
Для манекена 83го броня = 10673.
б) Посчитать самому.
Процент брони считается так:
Броня /(Броня + С)Где С - коэффициент, который можно глянуть здесь http://www.wowwiki.com/Armor?oldid=2326035
И здесь http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119 отсюда:
Процент брони для манекена 80го броня = 9729/(9729 + 15232.5) = 0.3898 т.е. 38.98%
Процент брони для манекена 83го броня = 10673 /(10673 + 16635) = 0.390838 т.е. 39.08%
Советую тестировать на манекена 80го ибо там нет нюансов с тем, что ваш уровень меньше уровня манекена.
Все модификаторы считаются так DMG*(1+Р). В случае с бронёй это будет примерно так:
DMG*(1-0.3898).
в) Если вы проверяете с рейтингом пробивания брони, и не хотите принимать цифры с ДрД, то его влияние считается так:
http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119
1) (Броня + С) / 3 - это Полученная броня. Выбираем минимум(Броня или Полученная броня) - это Полноценная броня.
2) Набрав арпа будет писаться у перса %арпа(допустим процент арпа 45%, К = 0.45 - это Коэффициент арпа)
3) Коэффициент арпа * Полноценная броня = Снижаемая броня.
4) Броня - Снижаемая броня = Новая броня.
5) И теперь у нас Новый %Снижения физ урона броней = Новая броня /(Новая броня + С)
6) Мы будем бить сильнее на %Снижения физ урона броней - Новый %Снижения физ урона броней
В перспективы я буду дополнять информацию здесь, если будет много заинтересованных людей.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам