Всем приветgood. Это Diablous, просто переустановил винду и не мог вспомнить логин от того аккаунта на форуме.
Поиграл на Ат со своим другом в сетапе (Энх+Дц) и меня порадовал сетап.
1) Билды
2) Чарки и сокеты
3) Капы
4) Тактики
1) Билды
Упор на фул дд ( при игре с дц)
http://**************/?talent&realm=0#...GuRRuio:NjcVMm
Хороший дпс.
Вот мои чарки и шмот под этот сетап.
Шмот:
Советую иметь 1050 +/-50 реса
Триня:
новичкам, советую носить ключ http://**************/?item=50356. Так сказать на подстраховку. Мой выбор http://**************/?item=50343.
Кольца:
1-е за репутацию с пепельным союзом. и 2е .
Ступни:
Топ ступни http://**************/?item=50711, если нету носите пвп.
Пояс:
Если есть ступни которые я указал выше. берите пвп пояс, если пвп ступни то http://**************/?item=50993.
Шея:
http://**************/?item=50452. Идеальное решение.
Спина:
http://**************/?item=51356 Решил что эта спина подойдет так как дает хит и рес.
Оружие:
http://**************/?item=50737
левую руку берем т2
Сет оставляем фул 5 из 5 а8.
2) Чарки и сокеты
Чарки:
Голова: пвп чарка на ап + рес
Плечи: пвп чарка на ап + рес
Грудь: на 10 ко всем статам
Запястья: +50 к ап
Кисти рук: + 20 к хиту
Ноги: +75 к ап +к криту
Ступни: Живучесть клыккара
Правая пуха: Берсерк
Левая пуха: Цепь
Щит: титановая общивка.
Сокеты:
Мета +21 к криту и +3% к критическому урону.
Красные: мастерство +хит(оранжевый сокет)
+40 к ап
Желтые: +20 к ресу, или на хит
Синие: Панетра.
3) Капы:
При фул геминге стремитесь получить такие статы.
10% хита.
5к+ сила атаки.
130 панетры.
1100 реса.
5% мастерства.
4) Тактики
Самое интересное)
ДД+ДД
1) Вар + Анхоли/Ретрик
Если Анхоли, играем в вара. Контролим дк связкой Жаба фир, если включает Перерождение, прист должен зашакрить дк. Прист должен зашакрить гаргулью, или же энх ее убивает, тотем очищения стоять должен всегда, как и тотем оков земли. Пытаемся сейвить приста, если это нужно - станом от волков, Лш и тотемом оков земли. Ставим граунд так же не забываем.
Если Ретрик. Жмем вара, диспелим паладина. Контролим паладина, если пал юзает крылья свитч в него и убиваем, так же не забываем сейвить приста станом от волков, Лш и тотемом оков земли. Граунд ставить обязательно, в него может улететь стан паловский.
2) Рога + ФМаг/Шп
Рога + фМаг. Тут уже сложно, желательно что бы на вас был надет ключик. играем в мага так как рогу под уклонениями убить труднее. диспел обязательно. Контролить рогу после коша, следите что бы жабу не отдали в пустую(КОШ). Диспелим мага и геру давайте с умом а не сразу, так как маг ее украдет если на вас будет 2-3 бафа. С приста задача диспелить вас и себя, энх ставит вечно тотем очищения, так как он помогает диспелить яды а это уже может быть и хил без уреза -50%. Триню сливаем под дипфриз, который направлен с целью дпса, а не что бы шипу дать, граунд на фрост болты.
Рога + Шп. Надо играть в шп и попытаться не попасть в сап вашему присту, диспел по фулу приста, тотем очищения и тремор every time! Рогу хексим и кидаем фир. Граунд отдаем под прикосновение вампира. триньку под 1й кидней роги. После киднея, даём волков и Геру. Лосайте касты шп по возможности.
3) Рога + Ферал
Играйте в ферала, так как его нормально не законтролить, тотем очищения ставим, и граунд. Диспельте друида что бы не летали в циклонах. если что на 5 проках подхиливайте приста если они играют в него. главное пережить берсерк. Очень серьезный сетап против рукастых, будет туго.
4) Лок+ ФМаг/ Шп
Играем в лока, диспелим друг друга граунд втыкаем на хаус болт. Гера, волки асист приста=вин. Проблем быть не должно.
С остальными сетапами проблем не должно быть, если что пишите конкретно дополню.
ДД+Хил
1) Вар/Анхоли + Хпал
Вар+ Хпал
Играем в вара, упор идет на виживаемость и на ману. Стратегически смотрим на это так: подбежали ударили свою серию отбежали и так по кругу. Диспелить обязательно реген мп у паладина, и все остальное, так же фридом на варе. Граунд ставим когда пал явно бежит к нам, туда уйдет стан. Прист под фиром и хексом ест мп у пала. Мы легко может дать присту идти пить, жабой шоком тотемом по вару и палу + кайт. Против пряморуких варов жить тяжко так что желательно поучиться кайтить их в пвп 1х1.
Анхоли+Хпал
Анхолик головная боль, с нашим анти-читом. Играть в дц садить по мп паладина. Диспелим по фулу дк и пала(щиты, фридомы и так далее) ставить тотем очищения и граунд за собой обязательно, волков и геру после гаргульи даём, желательно убить пета что бы он не реснул себе хп. Долгие бои, против этого сетапа почти нереально выиграть.
2) Вар/Анхоли + Рдру и Ршам.
Тактика как и с холи палом. Что с варом что с дк.
Тут кто кого передиспелит, и какой скил покажет вар. Но вероятность проигрыша очень велика против шамана.
3) Лок + хил
Тут убиваем лока, и желательно убить пета с асистом приста, когда в контроле вражеский хилер. Шокаем самые больные касты, граунд втыкаем почти по кд, жабу даем по хилу+фир поможет. Прист бернит мп и диспелит вас по возможности. Проблем не особо много так как локи фактически ничего не могут сделать энху, + если лосать грамотно то это вообще шикарно.