Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Устойчивость на мирах лич-кинга

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    65
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 9

    Устойчивость на мирах лич-кинга

    Полтора года назад или больше я тут играл своим персонажем, мне хватало урона и одежды, чтобы правильно играть в пвп. Сегодня заходя на ваш сервер по мне криты летят через каждый удар. Устойчивости под 1400, кап на официальном сервере был 1414 устойчивости.

    Что вы сделали с устойчивостью? Полтора года назад тут не было столько паладинов, была куча элемов, были кучи варлоков и разбойников. Теперь на один другой класс стоят по 4-5 паладинов. Я подозреваю, что из-за сломанной устойчивости данные классы стали бессмертны, так как при нанесении любого крита(автоатака или атакующая способность в ближнем бою) они получают прок таланта, от которого могут далее получить хил мгновенный. То есть даже кастеры для них тут не проблема, потому что из-за сломанной ресы они подбегают 2 тычки = 15 тысяч хила мгновенно и 30% хила после. При всем этом тут не работает абсорб правильно? Бой с ними превращается в бесконечность. Я понимаю, что это пиратский сервер и тут не все работает, но повторюсь полтора года назад устойчивость чувствовалась, а сейчас нет.



    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: почините устойчивость, как она работала до этого, а не как сегодня, у меня за каждого персонажа отыграно от 5000 дуэлей. Если не верите моим даже словам, то включите стримы с 3.3.5 и посмотрите количество критов там, и сравните с теми, что тут есть. И не нужно говорить, что гиры были хуже, потому что по окончании аддона 3.3.5 люди прекращали уже подписки, из-за того, что ЦЛК не могли видеть и при этом всех своих персонажей в т10 одевали. Посмотрите форумы официальные с того времени.


    зы Скорее всего реса была целенаправленно убита из-за паладинов, чтобы те донатили донатили и донатили(грех не задонатить персонажу, который каждый удар критует по 1400 ресе).
    ззы Персонажа исправлял - не помогло.

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    По ресу правки были, применю в ближайших фиксах.

  3. 10 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    cools (04.03.2016),dymatize (05.03.2016),ImSub (07.03.2016),JGrif (04.03.2016),Just Warrior (05.03.2016),Zlou Dyx (05.03.2016),Краказяба (05.03.2016),Озай (04.03.2016),Чемпион (04.03.2016),Эволет (04.03.2016)

Похожие темы

  1. Устойчивость в пвп
    от Поченитедк в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 07:09
  2. устойчивость
    от хозяин клея в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:28
  3. Устойчивость
    от Magnus в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •