Статы вроде у петов всё одинаковые (После времен класика и бк близард не стали заморачиватся и каждому питомцу разное что-то придумывать)Тогда даже у каждого питомца была своя скорость атаки и рарник возле тёмного портала Кошка имела скорость ударов в 1 сек, в тоже время другие питомцы имели скорость 2сек , но можно было найти и 1.2 Кошек.
C Выходом личкинга они просто всех питомцев под 1 копирку сделали и каждый питомец имеет стандартно сразу скорость атаки 2 сек и одинаковые для всех статы , петы только сейчас отличаются своими талантами которые дают особенность питомцу и экзотические питомцы добавочными способностями которых нету у обычных питомцев.
1. Агресивность - таланты в основном на увеличение урона.
2. Хитрость - таланты на контроль, снижение урона по хозяину или соратникам и частично таланты на урон.
3. Защита - Таланты питомца в основном на повышение зашиты питомца,повышение угрозы питомца,снижение урона , практически нету талантов на повышение урона.
Последний раз редактировалось Крейзибелка; 06.03.2016 в 23:42.
Исправлено, проверяйте после обновления
http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
Правила игровых миров Logon 3
Вопрос по теме.
http://wowroad.info/?spell=56344 на данный момент не срабатывает от ДоТ эффекта черной стрелы и взрывной/опаляющей ловушек. Когда-нибудь чиниться таки будет.
В случае же если ЭШ на кд и срабатывает http://wowroad.info/?spell=56344 должно ли сбрасываться кд на ЭШ?
Скрытый текст
Это то опнятно, меня больше нитересует точная механика работы таланта.
Просто видел мнение, что при проке КД сбрасывается, однако в самом описании (а точнее его переводе) про сброс кд не написано, написано лишь отсутствие времени восстановленя. В оригинальном описании значение вроде идентично, так что такой вот вопрос и появился.
Скрытый текст
Asterion, при проке ЛнЛ кд разрывного не сбрасывается. посему отработка прока ведется в двух вариантах:
1. кд нет - отстрелы прока чередуя с другими выстрелами.
2. кд есть - ждем готовности разрывного и чтобы не потерять время отстреливаем подряд, делая паузу чуть более секунды между ними.
по теме. спасибо что не забыли, будем тестить.
Х1 PvE
тестирую на open test сейчас. изменений не видно. от ледяной ловушки ЛнЛ прокает исправно (как и раньше) , от дот черной стрелы и огненных ловушек - нет. минут 15 по манекену.
Х1 PvE
Исправлено
Surv (11.03.2016)