Что тут пруфать так в спелах написано, оба 10м, или близы опечатались из за 10 лет все не как не исправят.
Сейчас рендж у них не соответствуют описанию:
http://wowroad.info/?spell=5209 = 11.5 (PvP)
http://wowroad.info/?spell=10308 / http://wowroad.info/?spell=20271 = 13 (PvP) (попробуй джага джага, ваншот спелл пала )
Я хз что будет в обнове но не будет исправлена суть бага, возможно добавлено еще одно лишнее умножение на 2 для AоE, если так то на примере Рева по игрокам вместо текущих баганых 11.5, будет 13.
БШ станет 11 хе-хе ха-ха
На Л1 сейчас рендж для этого спелла урон и хил одинаковый и равняется 11.5 (оба АоЕ) если под АоЕ попадет и пет то макс. рендж на котором будет его задевать будет 10. (по маникенам 11.5)
Нужно фиксить согластно описанию.
У всех серверов использующие ядро тринити 2014г и выше встроен этот баг в качестве бонуса.
---
В ядре тринити где то сейчас на фреймах лишнее умножение на 2 вместо деления или вместо минуса стоит плюс.
Так же вариант более верный, тупа к ренджу спеллов прибавляются радиусы зачем то, 10 + 1.5 = 11.5(AоE) или 10 + 1.5 + 1.5 = 13(направленный)
ГМ-команда ведет себя по другому чекает фактический рендж между двумя кординатами и минусует радиусы фреймов, 13 - 1.5 - 1.5 = 10(направленный).
Результат вывода ГМ-команды бы увидеть игрока по пету любым направленным рендж-спеллом.