Как я уже писал, по умолчанию у боссов установлено 15 единиц сопротивления из за разницы в уровнях. Это должно давать периодические сопротивления урона на 10%, но конечно никак не 20%. Я нашел возможную ошибку в расчетах, она будет исправлена в следующих обновлениях.
А пенетру все же надо собирать, но для PvP =)
redojke (12.03.2016)
Mang (12.03.2016)
Mighty 90 (12.03.2016),Runny^_^ (12.03.2016),Stronglager (12.03.2016),Отрицаниее (12.03.2016),Хэлс (12.03.2016)
С паладинами что-то делать будут?
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Resistance
Потому что результат выходит еще хуже чем у кастеровResistance was a combat statistic that mitigated incoming magic damage and effects. Magic spells from the following five schools could be resisted from magical resistance: Fire, Frost, Arcane, Nature, and Shadow. There was no resistance stat for Holy, and as such no players nor NPCs could resist Holy spells.
- - - Updated - - -
Скрытый текст
Stubbze, наш гений, специально для тебя добавлю вот это, если лень прочитать и ты надумаешь еще раз ворваться. Ключевое так и быть выделю:
Note that this formula rendered level 83 bosses as having 15 magical resistance against level 80 player attacks. Unlike all other magical resistance in the game, this resistance from level difference could not be overcome by spell penetration.[свернуть]
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Bellonora (12.03.2016)
Базовое сопротивление магии у босов работает на все магические школы, включая Свет.
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...0A%0D%0A%0D%0A
Сопротивления школе Свет нет у игроков, ее кажется заменили на Тайную магию в свое время.